подписка
Подписаться

В чем может быть причина? Не подозрительно ли?

Подписка на RSS
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
19/01/2011
Очень странная ситуация сложилась с одним покупателем.

Сначала курьер приехал к нему в офис, звонил по телефону, он не отвечал. Курьер уехал. Оказалось, покупатель был на совещании.

Курьер приехал на следующий день, заказ приняла секретарша. Получаю письмо: секретарша не проверила заказ, в нем отсутствует одно маленькое наименование. Что делать? Я говорю - давайте 500 рублей вам на телефон кину. Нет, говорит, довезите.

Курьер (доставка стоит 465 рублей + сборка) привез отсутствующее наименование. Получаю письмо: все в порядке спасибо. Жена дома посмотрела, оказалось размер на упаковке и на платье разный. Что делать? (перепутали наклейку на заводе)

Курьер привозит обмен. Время 30 декабря. Доехал до них в 19:00 секретарша уже ушла.

Курьер приезжает на сл. день привозит заказ на обмен.

Сегодня получаю письмо: разошлось по шву. Что будем делать?

Я конечно, отправлю ему обмен другую пару, но мама миа, что с покупателем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
19/01/2011
Может, деньги ему вернуть, а не обменивать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/01/2011
Непруха какая-то. Бывает такое. Сам с таким сталкивался. ИМХО, лучше довести продажу до конца. У нас примерно на 100 аккумуляторов 1 бракованный, или даже меньше. Так вот был один покупатель, которому меняли аккумулятор по причине брака 3 раза. На четвёртый он сам вежливо отказался. Можно конечно сказать, что партия была бракованная, но больше ни у кого проблем с аккумуляторами из этой партии не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
19/01/2011
Просто, комично уже. Ну вот, бывают беспокойные покупатели.Этот же, напротив, образец спокойствия и адеквата, но просто непруха с ним мистическая. Точно здесь все чисто?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/01/2011
По некоторым лишним поездкам курьера вы сами виноваты. Например, когда он спрей довозил. Я бы наверняка спросил: "а всё остальное вас устраивает?" ибо... ибо. Некоторые продажи на долго запоминаются и даже очень на долго. А вы как хотели? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
19/01/2011
А как получилось, что спрей не положили? это ваша осечка. дальше-конечно, началась непруха. Но такое бывает-у меня вообще в прошлом месяце было такое, что впору исповедоваться, в чем нагрешила! Клиенты заказывали и в последний момент отказывались, или везла, но не подходила вещь. Апофеозом была моя поездка с курткой для беременных (я вожу сама так как сложная номенклатура), не доехав до клиента, попадаю в аварию. Все таки встречаемся с клиенткой, она не меряя куртку, берет ее, а потом возвращает-не подошла! Или почта косячила перед НГ и после-были задержки с поставкой товара и клиенты отказывались. Теперь у меня товар, который я продам только осенью! Так что забейте-бывает и хуже! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
19/01/2011
Я бы съездил к нему сам "с коллегами" и если обувь не разошлась по шву дал бы ему ещё и по рылу. Есть такой контингент людей, которые любят поиздеваться и чем больше вокруг них прыгают и их обхаживают, тем им комфортнее и оргазмичнее.

Цитата:

Может, от сглаза чего принять?

Лучше ему чего-нибудь от сглаза отправьте :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ptum
19/01/2011
Попробуйте проверять комплектацию заказа, у нас такого не происходит к счастью и клиенту привозят все что он заказывал. Даже пакеты от фирмы и карточки вкладываются по регламенту, посмотрите наш сервис, если вы в Москве может быть понравится не затрачивать лишнего 50% бюджета как у вас сейчас.

Надеюсь что сглаза у вас нет и вы сможете удачно торговать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eugen0077
19/01/2011
я с такими сразу просто прекращаю работать и ничего не принимаю! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
19/01/2011
ponch:

Может, от сглаза чего принять


Надеюсь, Вы на самом деле переживаете так, как это читается в Вашем сообщении, иначе бы пропустил :)

Волнуетесь зря. Такие порой комичные, порой ужасные ситуации могут случаться. С клиентом, думаю, действительно все хорошо. Ну наложилось сразу несколько ошибок.

Никаких карательных или иных неприятных действий по отношению к клиенту производить не рекомендую. Просто решите все возникшие сложности за свой счет, извинившись. Во-первых, это исключит переход от простой ситуации с ошибками и сложностями к скандалу со всеми возможными последствиями. Во-вторых, это дает Вам возможность продемонстрировать Ваши лучшие качества, как магазина. После таких ситуаций клиенты часто остаются с магазином надолго.

И обязательно еще раз проверьте все свои бизнес-процессы. Возможно, обувь изначально была с браком и его можно было заметить... то же и с этикеткой. Если разобрав полностью ситуацию до деталей Вы поймете, что это случайности и предотвратить их никак было нельзя, то просто забудьте. Если предотвратить можно было, то придумайте систему предотвращения таких ошибок, внедрите ее и Ваш магазин станет лучше и прибыльнее.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
19/01/2011
Отправила обмен...
Карательных действий решила не предпринимать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
19/01/2011
да забудьте вы про этого покупателя! вы недавно работаете? у вас их будет целый паноптикум! Причем, как правило, это ничем не примечательные люди и все идет как по маслу, а потом-бах! очень часто это кстати именно мужики. у меня есть категория мужчин, которые заказывают для своих жен-спрашивается, зачем заказ делает мужчина, который не может точно сказать, какой размер у жены?! Часто жена вообще не в курсе заказа.
Если честно, в вашем случае я бы уже после первого приезда курьера в офис серьезно задумалась-может не судьба? Не гонитесь за заказами, иногда эта гонка может стоить дороже,чем прибыль от заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
20/01/2011
Да, впервые. Просто, все почти всегда было гладко.

Да вот я уже готова ему деньги вернуть, хотя убытков уже много. Да он не хочет деньги, хочет обмен. Интересно, что будет на этот раз...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
20/01/2011
Вообще вы молодцы, один предлагает морду набить покупателю, другая забить на него. А вот когда я работал продавцом так покупатели специально возвращались ко мне в торговый центр чтобы сказать спасибо.
Вот мои топики о том как надо продавать и как я продавал:
http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=20269
http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=20415
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
20/01/2011
qualified:

Вообще вы молодцы, один предлагает морду набить покупателю, другая забить на него. А вот когда я работал продавцом так покупатели специально возвращались ко мне в торговый центр чтобы сказать спасибо.
Вот мои топики о том как надо продавать и как я продавал:


Я говорю не забить, а забыть! Заметьте разница существенная! Забыть то, что уже произошло. Не заниматься самокопанием. Я читала ваши топики-вы работали наемным продавцом в рознице и общались с покупателем лицом к лицу. У нашего автора ситуация другая, клиент сделал заказ по инету, то есть уже купил товар. тут вы с ним в равных ситуациях. Хорошо, что вам не вернули компьютер или руль там какой-н. И это не значит, что покупатель стал вашим по гроб жизни.
лично мне не нужен такой клиент, как был у автора! И уж тем более считаю неправильным работать себе в ущерб ради сомнительного счастья в виде такого постоянного покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы