26/10/2010
Наложенный платеж вы можете рассчитать и отследить заказ здесь http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... /autotarif - Автотарификатор почты России
А как такие заказы проверить? Клиент заказал, вы ему отправили заказ в другой регион, пока заказ по почте шел две недели он передумал получать его, а вы попали на деньги. Вы отправили заказ оплатили пересыл, и потом когда заказ к вам назад вернется вы опять должны оплатить.
А как такие заказы проверить? Клиент заказал, вы ему отправили заказ в другой регион, пока заказ по почте шел две недели он передумал получать его, а вы попали на деньги. Вы отправили заказ оплатили пересыл, и потом когда заказ к вам назад вернется вы опять должны оплатить.
27/10/2010
wkuseda:
Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?
Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?
Именно... Наложенным платеж...
27/10/2010
Vaclav:
Какой он % в среднем?
Какой он % в среднем?
У нас примерно 3%. Кстати, вернувшийся заказ - убыток примерно в 300 руб.
27/10/2010
Vaclav:
Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%
Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%
Это кто, для примера? Очень уж большой процент отказа.
27/10/2010
А у нас часто обычные бумаги не доходят до адресатов. Почта просто не может найти компанию получателя.
29/10/2010
как вы подтверждаете заказ клиента если он не с Москвы. У нас товар в основном через интернет закупают от школьников и выше (от школьников можно многое ожидать, и думаю что у нас будет большой процент отказов). То есть возрастная категория примерно 14-25. И просто бывают подозрения, что человек или не придет за товаром, или "просто так" заказал. Звонить каждому и уточнять? Или работать по предоплате
01/11/2010
минимум по эл. почте согласовывать и все будет нормально (дешево и сердито:).
2Vaclav
А ссылкой не поделитесь, очень интересная тема.
Может они без подтверждения отправляют, тогда это нормально. + объемы, на них человеческий фактор начинает сильно вылезать (со стороны почты).
2Vaclav
А ссылкой не поделитесь, очень интересная тема.
Может они без подтверждения отправляют, тогда это нормально. + объемы, на них человеческий фактор начинает сильно вылезать (со стороны почты).
01/11/2010
Как заказ не подверждай, отказов всё равно много: 15-20%. И что обидно часто по крупным заказам. Сначала заказывают, а деньги считают потом. Или просто развлекаются. Предварительный обзвон, и обзвоны с напоминанием о выкупе заказа дают небольшой результат. Обычно после первого напоминания перестают брать трубку. Хотя некоторые предварительно выглядят вполне нормально.
Ответить