подписка
Подписаться

% отказов по почте

Подписка на RSS
Vaclav
26/10/2010
Если я буду отправлять в регионы России по почте...Какой он % в среднем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wkuseda
26/10/2010
Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nfmka
26/10/2010
тоже интересует. Еще интересует, как вы проверяете такие заказы? По телефону, по почте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wkuseda
26/10/2010
Наложенный платеж вы можете рассчитать и отследить заказ здесь http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... /autotarif - Автотарификатор почты России
А как такие заказы проверить? Клиент заказал, вы ему отправили заказ в другой регион, пока заказ по почте шел две недели он передумал получать его, а вы попали на деньги. Вы отправили заказ оплатили пересыл, и потом когда заказ к вам назад вернется вы опять должны оплатить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
wkuseda:

Вы имели в виду наложенный платёж, отправка заказов в регионы России?

Именно... Наложенным платеж...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
27/10/2010
У меня все забирали, обратно заказы не приходили. Но это у меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mint
27/10/2010
У меня все забирали, обратно заказы не приходили. Но это у меня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
27/10/2010
Vaclav:

Какой он % в среднем?

У нас примерно 3%. Кстати, вернувшийся заказ - убыток примерно в 300 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
27/10/2010
Vaclav:

Это еще нормально Я видел статистику крупных ИМ Там отказы от 14 до 18%


Это кто, для примера? Очень уж большой процент отказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
27/10/2010
Это крупные холдинги типа Мир Книги, Quelle и пр..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
27/10/2010
А у нас часто обычные бумаги не доходят до адресатов. Почта просто не может найти компанию получателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nfmka
29/10/2010
как вы подтверждаете заказ клиента если он не с Москвы. У нас товар в основном через интернет закупают от школьников и выше (от школьников можно многое ожидать, и думаю что у нас будет большой процент отказов). То есть возрастная категория примерно 14-25. И просто бывают подозрения, что человек или не придет за товаром, или "просто так" заказал. Звонить каждому и уточнять? Или работать по предоплате
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/11/2010
минимум по эл. почте согласовывать и все будет нормально (дешево и сердито:).

2Vaclav
А ссылкой не поделитесь, очень интересная тема.
Может они без подтверждения отправляют, тогда это нормально. + объемы, на них человеческий фактор начинает сильно вылезать (со стороны почты).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
01/11/2010
Как заказ не подверждай, отказов всё равно много: 15-20%. И что обидно часто по крупным заказам. Сначала заказывают, а деньги считают потом. Или просто развлекаются. Предварительный обзвон, и обзвоны с напоминанием о выкупе заказа дают небольшой результат. Обычно после первого напоминания перестают брать трубку. Хотя некоторые предварительно выглядят вполне нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron