Паспортные данные клиента и возврат средств. - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Бухгалтерия и налоги в интернет-проектах 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Бухгалтерия и налогообложение
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Паспортные данные клиента и возврат средств.


СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 21:29, Пн., 20 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Клиент отказывается предоставлять свои паспортные данные для возврата денег за товар. Можно ли перечислить ему деньги без этой информации? Не "нагнет" ли нас налоговая без должным образом оформленного заявления о возврате средств за товар? Кроме того, в заявлении он указал полностью только фамилию.Инициалы буквами. Хочет почтовый перевод. В заявлении есть только ссылка на номер заказа, где мы можем посмотреть адрес для почтового перевода. Попросили его написать другое заявление, прислали бланк - он в полный отказ и грозится судом. Вот что с ним делать?

СообщениеАвтор: barkey  Репутация: 1.2
голосов: 1
Дата: 1:59, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Изощренно с такими "умниками" действовать так: в своем городе внесите причитающиеся клиенту средства в депозит нотариуса. Клиенту сообщите, что причитающиеся ему средства он может получить у этого нотариуса. Лично.
Таким образом, по закону (ГК РФ) ваш долг перед клиентом будет считаться погашенным с момента передачи вами денег нотариусу. Как клиент будет их получать у нотариуса - не ваша забота. Если подаст иск в суд - напишите отзыв на иск - что ваши обязательства исполнены своевременно и в полном объеме через нотариуса.
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 8:40, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спасибо огромное! Т.е. не имеет значения в каком городе он, и в каком городе я? И что он желает именно почтовый перевод?
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 8:48, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
И ещё вопрос. Я думала, что это клиент выбирает каким способом получить деньги. Передав нотариусу средства не нарушаю я его права?
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 8:59, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Такой вопрос. А товар-то он вернул? А как товар оплачивался?
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 16:21, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Да, вернул. Оплачивал в ПВЗ курьерской компании. С товаром тоже вопрос. Товар - чешки для спортивной гимнастики. Вскрыл дома, не в ПВЗ. Мы проверяем весь товар перед отправкой. Эти чешки держала в руках лично я и потом мой менеджер. Они были без брака. По крайней мере не в том состоянии в котором он нам их вернул. Оторвана подошва спереди на двух чешках, и на одной чешке - пятка. Налицо акт вандализма. Но судиться что-то не хочется.. Хочется работать. Поэтому готовы вернуть ему деньги и за расходы на доставку нам в том числе (обратно заказ отправил нам EMS). А человек не хочет нормально заявление написать(( и прислать его фото по электронной почте...
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 2:59, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение
LikaGym :
Но судиться что-то не хочется.


Ну а как мы будем жить в правовом обществе, если никто судиться не хочет? Хотя уверен, покупатель тоже не хочет судиться.

Если Вам вернули испорченный товар, то Вы не виноваты. Идя навстречу таким покупателям, Вы даете ему вольную на дальнейший вандализм в других магазинах, да может и в Вашем. Может он псих, просто не в дурке.

Составьте акт о дефекте. Скажите ему, что готовы ему вернуть товар за его счет. Дальше - как хочет, пусть и действует. Не будет судебных дел - покупатели подобного склада ума не угомонятся.

Ну а решать конечно Вам Smile Я отношусь к людям в подобных случаях взаимно Smile
СообщениеАвтор: barkey  Репутация: 1.2
голосов: 1
Дата: 3:24, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Через депозит нотариуса можно вернуть любой долг. Долг считается возвращенным с момента внесения средств на депозит нотариусу. Нотариуса выбираете сами, на своё усмотрение - который вам удобнее. Подробнее можете пообщаться по этому вопросу здесь: https://notariat.ru/sovet/pages/tag/deposit-notariusa
Гнилого клиента проучить - милое дело.
Можете и другим путем пойти, как здесь тоже советуют - провести товарную экспертизу за счет клиента, отказать в приеме возврата товара.
Потребительский экстремизм - безусловное зло, борьба с которым - дело чести любого добропорядочного торговца.
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 13:52, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Задумалась вот над чем. Сделаю я, предположим, экспертизу. Экспертиза покажет, что это непроизводственный брак, а испорченный товар. А покупатель скажет, что он получил товар в таком разодранном виде. Есть ли у меня защита от такого заявления? Он получал товар в ПВЗ, но не проверил его там, хотя возможность была. Вскрыл товар дома.
СообщениеАвтор: aml  Репутация: 3.8Репутация: 3.8Репутация: 3.8
голосов: 2
Дата: 14:10, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Это уже задача клиента доказывать. При получении на ПВЗ ему необходимо было вскрывать на месте отправление и при обнаружении недостатков составлять соответствующий акт в присутствии сотрудников транспортной компании. Если этого не было сделано, то никаких претензий быть не может.
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 14:16, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ведь такая ситуация может быть с любым товаром. Например, клиенту не подошел размер (одежда, обувь - что угодно). Хочется вернуть деньги не только за товар, но и за доставку. Он портит вещь и говорит, что мне вот это прислали, я - не виноват. Продавец такой-сякой прислал мне негодную вещь. Мы, продавцы, как-то можем себя защитить от такого вандализма?
СообщениеАвтор: LikaGym 
Дата: 14:25, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aml :
При получении на ПВЗ


Спасибо! Я тоже в этом направлении думала. Немного отвлекусь. А если клиент получил товар на почте?
СообщениеАвтор: Sokolova  Репутация: 22.9Репутация: 22.9
Дата: 16:04, Ср., 22 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LikaGym :
Спасибо! Я тоже в этом направлении думала. Немного отвлекусь. А если клиент получил товар на почте?


Подозрительным клиентам отправляйте товар только с осписью. Чтобы потом можно было сказать - опись была, вы на Почте товар не проверили - какие претензии?
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 16:35, Пт., 24 Мар. 17
Отправить личное сообщение
barkey :
Изощренно с такими "умниками" действовать так: в своем городе внесите причитающиеся клиенту средства в депозит нотариуса. Клиенту сообщите, что причитающиеся ему средства он может получить у этого нотариуса


Интересно, никогда не задумывался об этом! А неадекватов хватает!

Но вопрос! А если клиент нищеброд, которому Вы должны 300-500 руб к примеру?
Mr. Green
Сколько вы отдадите нотариусу? И кто будет погашать эти издержки?
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 16:38, Пт., 24 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Sokolova :
Подозрительным клиентам отправляйте товар только с осписью. Чтобы потом можно было сказать - опись была, вы на Почте товар не проверили - какие претензии?


По моему опись, работает, только против продавца!
В Акте же по любому будет указано, что за вещь?

Касательно "порчи" Я в шоке, как работает Ля мода и тп, я не знаю как они там все это решают... Но то что клиенты реально портят товар, или саботируют, я в курсе! Да еще и за доставку часто не платят!
Однозначно они там все кредитованы и перекредитованы, даже с их наценками..
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Бухгалтерия и налогообложение

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Тематические подписки набирают популярность
01.03  Бюрократия усложнит жизнь легальным видеосервисам
27.02  Как налоги догоняют интернет-ритейлера
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)
30.01  Переход на онлайн-кассы попробуют сгладить
26.01  НДС с иностранных торговцев возьмут из платежей россиян?
25.01  Выручка Alibaba выросла на 54%



Форум
00:15 29.03 RamBoo  Паспортные данные клиента и возврат средств. (28)
09:26 27.03 activity  Что нужно для работы ИП по 54 фз (21)
23:33 25.03 alive  Регистрация ИП для ИМ: выбор режима налогобложения и кодов ОКВЭД (13)
09:16 24.03 Pavel-100  Какую облачную версию 1С выбрать?? (2)
02:21 24.03 alive  Онлайн-чеки ККМ (37)
11:18 22.03 Anton Shishkin  Вопрос по УСН / ЕНВД / ПСН (2)
23:08 21.03 activity  Как вести упрощенку в сервисе бухгалтерии онлайн Мое Дело (410)
18:33 21.03 ocnot  Патент для им таки возможен?.... (1)
01:15 21.03 barkey  Договор в электронном виде без ЭЦП. Последствия? (4)
09:33 23.02 Darya-Borunova  Поиск компании по бухгалтерскому обслуживанию


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
15.12  Онлайн-кассы - новые правила работы (10)
21.12  Диалог с государством прошел спокойно (2)
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
13.03  Индексация или оптимизация? (4)
02.12  Муниципальный сбор с торговли: коснется ли он интернет-магазинов? (8)
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
01.04  Прощаться ли с "упрощенкой"? (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB