Интеграция СДЭК, EMS, Грастин, DPD и других Транспортных компаний в 1С - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Интеграция СДЭК, EMS, Грастин, DPD и других Транспортных компаний в 1С


СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 14:39, Чт., 9 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
При работе с транспортными компаниями, наступает время когда уже нет возможности и времени, вносить и отслеживать заказы в ЛК. Тогда приходит мысль интегрировать механизм обмена информацией транспортной компанией и 1С. Не все транспортные компании предоставляют готовый модуль для интеграции, а точнее никто, в лучшем случае API.
Либо ссылки на компании которые сделали модуль, а это в основном IT компании, которые далёки от интернет торговли и понятия не имеют необходимых сервисах которые столь необходимы ИМ, и продают его на сторону. И тогда возникает делема. Купить готовый модуль и встроить его в 1с?
Или же самостоятельно затратив более существенную сумму денег разработать собственный модуль?
И у каждого решения свои подводные камни: в 1 случае, как я уже написал, модули пишут IT компании которые далеки от интернет торговли и не знают множество нюансов. Соответственно приобретя модуль вам его ещё придётся допиливать под свои нужды, если конечно продавец вам позволит Smile.
во 2 случае, не всегда просто найти хорошего и низко-оплачиваемого 1с программиста, который хорошо выполнит поставленную задачу. Наш опыт при разработке модулей показал, что это достаточно сложно, ибо потом приходится снова платить уже другому программисту за исправление ошибок прошлого Smile.
В данной теме хотел бы обсудить, какие решения выбрали Вы? Smile
_________________
Модули для 1С
ademar.ru

СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 13:55, Чт., 23 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кто из интернет магазинов работает в 1С?
что не хватает в 1С для успешной работы?
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: Professor 
Дата: 15:42, Чт., 23 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1с универсальное решение. Чем больше ты занимаешься интернет торговлей, тем больше доделок тебе нужно.

Открывайте Retail crm и смотрите их функционал. Вот чего не хватает. У них есть интеграции с ТК, конечно в угоду универсальности сами решения не совсем удобны.э в работе, Но интеграция есть и работать можно.


---

Насчёт интеграции с каждой ТК у нас - мы проводили их сами, но к своей системе, которую разрабатываем очень давно.
Как люди живут без интеграции - не знаю. Хотя уверен, что больше 50-100 заказов в день на данном форуме мало кто делает и такая потребность И не возникает особо.
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 17:05, Чт., 23 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
согласен, все доработки и доделки требуются при количестве заказов более 50 как минимум.
Универсальность всегда грешит, как МойСклад Smile хотят всем и сразу угодить, поэтому срок жизни клиента МойСклад максимум 1,5 года. Мы его проходилиSmile
Знакомые работали в Retail crm, за год потратили около 1 млн, вот так как бы не навязчиво они качают деньжата.
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: Professor 
Дата: 6:40, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ademar :
Знакомые работали в Retail crm, за год потратили около 1 млн, вот так как бы не навязчиво они качают деньжата.


Главное, что они окупались. И их система давала возможность работать с опр объемом заказов при опр уровне качества.
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 9:48, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Ademar :
модули пишут IT компании которые далеки от интернет торговли и не знают множество нюансов. Соответственно приобретя модуль вам его ещё придётся допиливать под свои нужды, если конечно продавец вам позволит


С чего Вы сделали такой вывод? Ни одна компания не будет писать решение без конкретных бизнес-требований. А требования исходят от заказчика в лице ИМ и качество этих требований зависит от постановки задачи клиентом, а так же от анализа этих требований разработчиком.

Соответственно если разработчик реализовал рашение и готов его продавать - значит заказчик данного функционала был слабым ИМ, а зразработчик решил особо не заморачиваться.

Ademar :
Соответственно приобретя модуль вам его ещё придётся допиливать под свои нужды, если конечно продавец вам позволит


Не всегда так. Готовый продукт - это базовое решение, которое не требует доработки со стороны системы ИМ, если эта система не была кастомизирована. Как только появляется кастомизация - нужно дорабатывать сам продукт. Тем не менее во в ей этой ситуации нет ничего удивительного, внедрение ПО является обычной ситуацией и кастомизация с доработками присутствует повсеместно, поэтому цена пррдукта - это одно, а внедрение - другое, причем внедрение может стоить на порядок дороже самого решения.
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 11:15, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фролик :
С чего Вы сделали такой вывод? Ни одна компания не будет писать решение без конкретных бизнес-требований. А требования исходят от заказчика в лице ИМ и качество этих требований зависит от постановки задачи клиентом, а так же от анализа этих требований разработчиком.


В том то и дело, что одно делать под конкретный проект, ТЗ ИМ, и соответственно, по договору они не имеют право его распространять (из опыта работы с IT компанией), а другое дело сделать типа общий вариант, пример 1с для интернет магазинов, если вы внимательно посмотрите их решение, то увидите что это просто обрезанная УТ и не более.
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 11:20, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Professor :
Главное, что они окупались. И их система давала возможность работать с опр объемом заказов при опр уровне качества.

Не вижу в Retail crm, что то такого, за что можно было бы отдавать 1 млн в год. Кстати эти товарищи как раз и были недовольны этим, но с их же слов их подсадили по полной программе и им сложно теперь перейти на что то другое, хотя и решились начать переход на 1С
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: o2025 
Дата: 14:16, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение
ТС силен в теории, но пороху не нюхал))

1) Про какую 1С вы говорите? Они бывают разные, с разным набором полей, функций и кнопок для разных задач — соотвественно готовый модуль может работать с одной 1С и не работать с другой (или потребуется допилы 1С которые в свою очередь может очень проблематично сделать)

2) Как вы представляете механику работы данного модуля/интеграции? Мне непонятно что модуль должен делать и как он это будет делать

И сами эти crm мне непонятны, какой от них толк и удобство - если компания работает по белому, платит налоги и т.д. Т.е. я понимаю толк, но только для крупных компаний...в которых не меньше 100 заказов в день - при этом нужно делать глубокую интеграцию...проще/дешевле ту же 1С допилить и готово.
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 14:55, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
o2025 :
1) Про какую 1С вы говорите? Они бывают разные, с разным набором полей, функций и кнопок для разных задач — соотвественно готовый модуль может работать с одной 1С и не работать с другой (или потребуется допилы 1С которые в свою очередь может очень проблематично сделать)


В основном разговор о 1С 8.2 8.3 УТ11
1С для инет магазина в принципе нет, вариантов УТ много, но именно для ИМ нет, как я уже говорил выше, в основном урезанные варианты УТ. Модуль изначально программировался для упрощенного встраивался в любую УТ, само собой в некоторых случаях будет необходимо сделать небольшие докрутки, а когда докрутки делает программист который разрабатывал модуль, проблем не возникает.
o2025 :
2) Как вы представляете механику работы данного модуля/интеграции? Мне непонятно что модуль должен делать и как он это будет делать

Модуль поставляется в виде файла, который встраивается в конфигурацию так называемой подсистемой, которая никак не влияет на существующие в 1с наработки. После встраивания, программист в зависимости от модуля делает настройки, если взять Телефонию, он связывает АТС с 1С,смс-ки так же связывает сервис смс рассылок с 1С, так же и СДЭК, ЕМС и тд. Маршруты курьеров, расчёт доставки, Анализ потребности начинают работать сразу после встраивания.
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: Professor 
Дата: 22:35, Пт., 24 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ademar :
с их же слов их подсадили по полной программе и им сложно теперь перейти на что то другое


Значит было на что подсаживаться Smile

Посмотрте какое кол-во интеграций сделано у них. Пусть да, хреново/не до конца реализовано зачастую, но оно есть. Людям хоть что то дали, с чем можно более менее нормально жить. За это и берут такую сумму денег.

Все надо оценивать относительно доходов/расходов компании, сотрудников, колва заказов. Поэтому миллион рублей в год - сумма не говорит ни о чем для меня.

Утопично думать, что компания может делать 50+ заказов в день и не платиь за автоматизацию, купив 1 раз 1С с доработками.

Бизнес - часть жизни. Сегодня с 1 партнером работаешь, завтра с другим. Сегодня одни технологии,, завтра другие. Ну и законы так же меняются. Все эти изменения надо вносить в программу. Это деньги и время, силы, рассосредотачивание своего внимания с продаж на общение и проектирование системы с программистами.

Более того, сейчас самый проблемный вопрос - поддержка актуальности интеграций. Технологии быстро меняются и если сегодня у партнера к примеру API версии 1, а завтра API версии два. Опять расходы, внимание и прочее.

Каждый выбирает тот вариант, который ему ближе.

Ну вот грубо рассмотрим популярные варианты программ

1с - торговля
Мойсклад - торговля
бизнес.ру - торговля

И ко всем эим системам пытаются присабачить сверху интернет продажи.

Retailcrm же Единственное решение, что идет именно от слова ecommerce.

Я не считаю их какой то идеальной системой. Мне лично не нравится у них как много организовано. С первого виду почти всегда кажется все красиво. А как в тестовый период начинаешь ковырять смотреть. И сразу понимаешь, что все таки это универсальное решение. К примеру интеграция есть с какой то службой доставки, но там только базовые вещи. Главное - Галочка стоит Smile
Так же и с моимскладом у них сделана интеграция. Остатки из мойсклад отправляются раз в пол часа к ним.
Вроде интеграция есть, жить можно. Но снхронизация с временным лагом в 30 минут - Это неприятно и могут возникать проблемы у менеджеров.

Не вижу смысла расписывать здесь болячки каждой из систем, слава богу, что они вообще есть, а то так бы в гуглдокументах многие и работали бы.

Итог прост.
Кто то готов тратить 1 млн в год и жить с этими болячками систем. А кто то готов тратить к примеру 2 млн в год и не жить с ними, пиля свою систему. Третий будет жить на универсальном решении без доделок с затратами 15-20 тыс рублей в год. Но и автоматизация его будет на уровне "так себе".

Каждый выбирает свой путь. Нет волшебного решения в текущей ситуации.
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 12:17, Вт., 7 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Интересно какая часть ИМ использует 1С, а какая часть СРМ+склад? и что всё таки лучше?
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
СообщениеАвтор: Expert1C 
Дата: 14:58, Чт., 9 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фролик :
Ни одна компания не будет писать решение без конкретных бизнес-требований. А требования исходят от заказчика в лице ИМ и качество этих требований зависит от постановки задачи клиентом, а так же от анализа этих требований разработчиком.


Все верно. И ключевым здесь является профессиональный уровень и опыт разработчика, который спроектировал и разработал решение. От этого напрямую зависит его качество и удобство работы пользователя.

Фролик :
Не всегда так. Готовый продукт - это базовое решение, которое не требует доработки со стороны системы ИМ, если эта система не была кастомизирована. Как только появляется кастомизация - нужно дорабатывать сам продукт. Тем не менее во в ей этой ситуации нет ничего удивительного, внедрение ПО является обычной ситуацией и кастомизация с доработками присутствует повсеместно, поэтому цена пррдукта - это одно, а внедрение - другое, причем внедрение может стоить на порядок дороже самого решения.


В общем случае так и есть, особенно если говорить о сложных системах. Но в определенной нише готовый продукт - это функционально законченное решение, которого достаточно для полноценной работы. Например, готовый модуль интеграции 1С со СДЭК, Яндекс.Доставкой, Почтой России и EMS и т.д. В большинстве случаев достаточно его установить и сразу работать с интеграцией. И даже если система ИМ кастомизирована, если эта кастомизация сделана грамотно, доработок самого модуля не требуется.

А разработчик таких решений в свою очередь обеспечивает его поддержку и предоставляет обновления в случае изменений в новой версии системы ИМ или на стороне сервиса интеграции. Это гарантирует стабильность работы модуля и позволяет заказчику исключить затраты на оплату услуг программистов.

Именно такой подход я использую в своей практике...
_________________
Готовые решения 1С для интернет-магазина
1softbiz.ru

Последний раз редактировалось: Expert1C (15:41, Чт., 9 Мар. 17), всего редактировалось 4 раз(а)
СообщениеАвтор: Expert1C 
Дата: 15:03, Чт., 9 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
o2025 :
1) Про какую 1С вы говорите? Они бывают разные, с разным набором полей, функций и кнопок для разных задач — соотвественно готовый модуль может работать с одной 1С и не работать с другой (или потребуется допилы 1С которые в свою очередь может очень проблематично сделать)


Существует огромная разница между готовым модулем и наработками для 1С, которые нужно дорабатывать, чтобы это все заработало.

Готовый модуль - это отлаженный продукт, который не требует доработок. Его достаточно установить и работать. Поскольку программы 1С разные, есть готовые модули для разных конфигураций 1С, например, модуль для УТ10, УТ11, УНФ и т.д.

o2025 :
2) Как вы представляете механику работы данного модуля/интеграции? Мне непонятно что модуль должен делать и как он это будет делать


Ознакомиться с инструкцией, установить модуль в программу 1С, выполнить простые настройки и работать.

После установки модуля в программе 1С появятся все необходимые функции интеграции с транспортной компанией...

o2025 :
И сами эти crm мне непонятны, какой от них толк и удобство - если компания работает по белому, платит налоги и т.д. Т.е. я понимаю толк, но только для крупных

компаний...в которых не меньше 100 заказов в день - при этом нужно делать глубокую интеграцию...проще/дешевле ту же 1С допилить и готово.


Если говорить в целом, CRM - система это эффективный инструмент для бизнеса. Она позволяет вести учет всей истории взаимодействия с клиентами, управлять оповещениями и СМС-рассылкой, принимать и учитывать звонки клиентов, анализировать воронку продаж и многое другое. И вы правильно заметили, что оптимально кастомизировать 1С для такой автоматизации.

А еще лучше использовать уже готовое решение на базе 1С для интернет-магазина. Оно включает в себя расширенный функционал CRM, интеграцию с почтой и транспортными компаниями, с интернет-магазинами, мобильными устройствами и другие нужные функции. Такое решение есть и оно отлично показало себя в работе на предприятиях.
_________________
Готовые решения 1С для интернет-магазина
1softbiz.ru
СообщениеАвтор: Ademar 
Дата: 17:52, Вт., 14 Мар. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Есть кто пользуется интеграцией Транспортных компаний и сайта? удобно ли это?
_________________
Модули для 1С
ademar.ru
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов
17.03  "Матрешка" свяжет Молдавию и Китай



Форум
19:43 24.03 mirna  ПВЗ для интернет магазинов (5)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
14:47 24.03 akrabat84  Отзывы о работе компании СДЭК (6512)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)
10:13 23.03 goldun  Ответхранение+самовывоз+доставка есть такие в Москве? (7)
23:12 21.03 sbl  Инструменты для расчёта стоимости груза (2)
14:26 21.03 patrick  Нужен простой фулфилмент оператор (3)
13:09 21.03 antonros  Shop-Logistics кто работал? (3715)
22:21 20.03 ExtremeArt  b2cpl кто с ними уже работает? (296)


Статьи и аналитика
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB