Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина?


СообщениеАвтор: Сева599 Молочный 
Дата: 12:23, Пн., 27 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Не могу определиться, какой сервис использовать. Обратные звонки точно нужны, магазин активный, многим пользователям удобнее, чтобы им менеджер перезвонил, не сами м звонить. Но какой конкретно виджет выбрать? В интернете полно разных, в качестве работы не уверен. Может, кто по опыту посоветует?

СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 12:35, Пн., 27 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Задармищенское задарма от компании Задарма.ком Wink
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 13:40, Пн., 27 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Это смотря какой функционал нужен.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 13:51, Пн., 27 Июн. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон прав - самое оптимальное сейчас это БЕСПЛАТНЫЙ сервис от Задарма.ком. При своей бесплатности - полная функциональность, причем это не просто обратный звонок" а "перезвоним за 29 секунд".
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Alexandra111 
Дата: 17:05, Пн., 27 Июн. 16
Отправить личное сообщение
гугл в помощь:
https://habrahabr.ru/post/258225/
СообщениеАвтор: im_mons 
Дата: 15:21, Вт., 28 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Эффективность рекламы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"



Форум
22:25 03.03 qualified  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (20)
09:51 27.02 Алексей Трегубов  Кто пользуется tiu.ru ? (114)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB