11/02/2015
Не держите много денег на счетах своих рекламных компаний у Яндекса, лучше платить понемногу, но часто, иначе замучаетесь их обратно получать, если вдруг по каким-то причинам это понадобится. Вот инструкция Яндекса, как получить свои денежки.
Для возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас официальное письмо, составленное по следующей форме:
Обязательно указывается "исходящий номер письма ........дата........" в бухгалтерию ООО "Яндекс" Главному бухгалтеру Корневой Марине Анатольевне.
Сумма к возврату по счету .... составляет... руб.
Платёжным поручением №......от......на сумму......рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, был оплачен счет Б-......-1.
В связи с отказом от услуг (указать причину возврата) просим вернуть сумму в размере ......(указывается сумма цифрами и прописью) рублей,
в том числе НДС (18%)......рублей, по следующим реквизитам (юрид. название организации, ИНН/КПП, р/с, название банка, к/с, БИК).
На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей).
Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то всё равно должно быть две строки и две подписи.
Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма для проверки корректности заполнения по электронной почте Bills-spb@ direct.yandex.ru
Укажите, пожалуйста, в теме сообщения название Вашей организации.
После получения положительного ответа оригинал необходимо отправить почтой по адресу:
Деньги возвращаются только при наличии у нас оригинала.
Спасибо за сотрудничество с компанией "Яндекс".
Итак, пока вы составите письмо,пока его очень не быстро проверят, пока наша небыстрая почта его доставит, пока у яндекса дойдет очередь до вашего письма, ваши денежки, с учетом современной инфляции станут ничем.
Для возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас официальное письмо, составленное по следующей форме:
Обязательно указывается "исходящий номер письма ........дата........" в бухгалтерию ООО "Яндекс" Главному бухгалтеру Корневой Марине Анатольевне.
Сумма к возврату по счету .... составляет... руб.
Платёжным поручением №......от......на сумму......рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, был оплачен счет Б-......-1.
В связи с отказом от услуг (указать причину возврата) просим вернуть сумму в размере ......(указывается сумма цифрами и прописью) рублей,
в том числе НДС (18%)......рублей, по следующим реквизитам (юрид. название организации, ИНН/КПП, р/с, название банка, к/с, БИК).
На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей).
Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то всё равно должно быть две строки и две подписи.
Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма для проверки корректности заполнения по электронной почте Bills-spb@ direct.yandex.ru
Укажите, пожалуйста, в теме сообщения название Вашей организации.
После получения положительного ответа оригинал необходимо отправить почтой по адресу:
Деньги возвращаются только при наличии у нас оригинала.
Спасибо за сотрудничество с компанией "Яндекс".
Итак, пока вы составите письмо,пока его очень не быстро проверят, пока наша небыстрая почта его доставит, пока у яндекса дойдет очередь до вашего письма, ваши денежки, с учетом современной инфляции станут ничем.
11/02/2015
А как Вы представляете себе процесс возврата денежных средств, оплаченные в адрес юр лица? Здесь не имеет значения кому платили - процесс везде идентичный.
11/02/2015
Если оплата была от юрлица по счету, то что мешает сделать возврат на это же юрлицо? Без этих танцев с письмами, оригиналами и т.п.?
И речь идет не о процедуре возврата, а просто добрый совет,с учетом долгой процедуры возврата средств, если что, не держать много денег на счете и все. Просто не лениться платить меньше, но чаще.
Кстати у яндекса бывают ошибки в биллинге, когда у вас на счете много средств, можно не заметить, как с вас ошибочно списали лишние деньги.При малой сумме это быстрее бросается в глаза. Мы так один раз поймали яндекс на списании лишних средств. деньги были перезачтены, после того как мы предоставили лог операций по списаниям.
И речь идет не о процедуре возврата, а просто добрый совет,с учетом долгой процедуры возврата средств, если что, не держать много денег на счете и все. Просто не лениться платить меньше, но чаще.
Кстати у яндекса бывают ошибки в биллинге, когда у вас на счете много средств, можно не заметить, как с вас ошибочно списали лишние деньги.При малой сумме это быстрее бросается в глаза. Мы так один раз поймали яндекс на списании лишних средств. деньги были перезачтены, после того как мы предоставили лог операций по списаниям.
12/02/2015
бредовая тема. описанный способ возврата применим для всех юрлиц, таковы требования документооборота и бухгалтерии. вы что недавно об этом узнали?
24/02/2015
У Яндекса регулярно глюки и не только в платежах Директа. Бывает сайт под фильтр попадает и висит там несколько месяцев, несмотря на постоянные письма в техподдержку. Потом они признаются в ошибке, извиняются и ура, сайт выходит в топ.
Бюрократия Яндекса меня вымораживала, еще когда продал их рекламу. В Гугле все куда как проще.
Бюрократия Яндекса меня вымораживала, еще когда продал их рекламу. В Гугле все куда как проще.
24/02/2015
В Google ни разу не проще, что касается англоязычного сегмента. И даже при звонке в AdWords, когда оператор на телефоне со мной на 100% соглашается и пишет подробно объяснение команде модерации, они всё равно могут завернуть объявления, которые полностью соответствуют требованиям системы, просто сама команда молерации не разбирается в рекламируемом продукте. При этом, год до этого, объявления показывались нормально...
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла ) Одним кликом они могут свернуть любой онлайн проект, просто выкинув его из индекса... И причин объяснять не обязаны ) Все мы пляшем под их подленькие дудочки...
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла ) Одним кликом они могут свернуть любой онлайн проект, просто выкинув его из индекса... И причин объяснять не обязаны ) Все мы пляшем под их подленькие дудочки...
24/02/2015
Anton Shishkin:
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать.
Ответить