19/09/2014
Сценарий - не главное. Главное чтобы менеджер разбирался в товаре, услугах и предметной области интернет-магазина, знал преимущества и недостатки магазина (для борьбы с возражениями), а также умел пользоваться основными техниками продаж по телефону.
Сценарий можно придумать только для типовых ситуаций, например:
Приветствие: "Здравствуйте, меня зовут <имя менеджера>, интернет-магазин <название магазина>, могу я услышать <имя и отчество покупателя>?"
Заказ оформлен: "<имя и отчество покупателя>, спасибо за Ваш заказ, будем надеяться на дальнейшее сотрудничество"
Товара нет в наличии: "<имя и отчество покупателя>, к сожалению, нужного Вам товара не оказалось в наличии, могу я предложить Вам <название товара>, который является аналогом (немного другого цвета, чуть больше, немного дороже)?"
Прощание: "<имя и отчество покупателя>, благодарим за обращение в наш магазин, всего доброго, до свидания!"
Сценарий можно придумать только для типовых ситуаций, например:
Приветствие: "Здравствуйте, меня зовут <имя менеджера>, интернет-магазин <название магазина>, могу я услышать <имя и отчество покупателя>?"
Заказ оформлен: "<имя и отчество покупателя>, спасибо за Ваш заказ, будем надеяться на дальнейшее сотрудничество"
Товара нет в наличии: "<имя и отчество покупателя>, к сожалению, нужного Вам товара не оказалось в наличии, могу я предложить Вам <название товара>, который является аналогом (немного другого цвета, чуть больше, немного дороже)?"
Прощание: "<имя и отчество покупателя>, благодарим за обращение в наш магазин, всего доброго, до свидания!"
Ответить