подписка
Подписаться

Как рассчитать количество покупателей с Яндекс Директ.

Подписка на RSS
tasovva
07/07/2014
Здравствуйте!
Прочитал кучу литературы, посмотрел уйму видеокурсов, все равно не пойму суть.
Объясните пожалуйста простыми словами!
Суть вопроса: Как рассчитать кол-во конкретных покупателей пришедших по рекламе в спецразмещении ЯД. Вот конкретные цифры.
Фраза - black hole, Частотность[WS]- 17703, Бюджет [YD] - 16815, Переходы [YD]- 2242, CTR [YD]- 12,66, Показы [YD]- 17703, CPC [YD]- 7,5
Как понять из этих цифр, сколько будет конкретных покупателей.
Заранее благодарен за ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
07/07/2014
Из этих цифр можно только получить то, сколько людей перешло к Вам на сайт по рекламе. Узнать количество реальных покупателей можно только в управленческом учете. Возможно, такие данные можно получить с помощью CMS (там наверняка есть отчёт о продажах).

Удобно поставить в Яндекс.Метрике "Цель". Тогда можно будет сделать статистику, сколько людей пришли по этой фразе и сделали покупку. Стоит учитывать не 100% правильность показа в Яндекс.Метрике, что повлияет на точность в вычислениях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tasovva
07/07/2014
Спасибо за быстрый ответ, но это не совсем то, что мне нужно. Достигнутые цели конечно посмотреть я могу. Я написал цифры прогнозируемого бюджета в ЯД, т.е. мне надо понять на примере этих затрат сколько я получу потенциальных покупателей. Как вообще планируется бюджет рекламной компании?
К примеру, на мой сайт заходят 500 посетителей в сутки. За счет рекламы, мне необходимо увеличить посещаемость до 5000 чел. Здесь понятно, я собираю ключевые фразы, прогнозирую примерные затраты, допустим 100 000 руб. Но как рассчитать примерное количество покупателей, пришедших по рекламе совершивших покупку. Из вышеуказанных цифр видно, что кол-во переходов 2242. Не понимаю как так, CTR 12.66, т.е. это кол-во посетителей пришедших по рекламе, но как тогда понять кол-во переходов, ведь это и есть кол-во посетителей перешедших по рекламе? И как все-таки как рассчитать конверсию или количество потенциальных покупателей следующих из этих цифр?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
08/07/2014
Из приведенных цифр вполне прозрачно следует, что количество потенциальных покупателей будет именно 2242.
Какая будет конверсия из потенциальных в реальных покупателей - зависит уже только от вашего сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tasovva
08/07/2014
Вот меня и интересует какой % конверсии возможен, при переходе по запросу, если покупателя все устроит - цена, наличие, ассортимент, доставка. 100 % не может же быть. Есть мнение людей, что по контекстной рекламе 2-3 %, кто-то говорит минимум 5%.
Кто-нибудь делал аналитику на собственном примере?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
08/07/2014
Не поможет вам аналитика чужая. Только своя.
Предположить можно от 2-3 до 5%, как верно заметили. Но ничего более. Это только теория.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tasovva
08/07/2014
Спасибо,посмотрим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/07/2014
Не совсем по теме, но связано.
А как кто считает кол-во достижений цели с Директа ?
Ну то есть понятно что есть Метрика, есть цели и есть какие то цифры.
Но вот в чем загвоздка: покупок с Директа по данным Метрики практически нет... но продажи идут, а стоит отключить Директ, становится намного хуже, т.е. все таки продажи идут и с Директа.
Но мимо цели в Метрике...

И тут видится две проблемы - во-первых те кто звонит по телефону, а не делает заказ на сайте, во-вторых в Метрике у меня 30% целевых визитов это Прямые заходы и еще 30% - Внутренние переходы... и вот кто это такие вообще фиг поймешь, т.е. 60% покупателей фактически инкогнито :(
Да есть конечно среди них старые возвращающиеся, но даже и в мечтах не могу предположить что их 60% может быть...

(да, свои заходы отфильтрованы по IP)

И честно говоря механизм формирования статистики и привязки к счетчику зачастую тоже непонятен - в поцессе поиска чего нибудь по себе знаю, что могу пользоваться Яндексом, Гуглом, выбирая как поисковые так и рекламные объявления, также Маркетом, также всвязи с поиском чего то конкретного все сайты тут же начинают валить рекламу по теме и она тоже частично просматривается... и в результате к моменту покупки я уже отметился абсолютно во всех счетчиках, рекламных и поисковых системах - и вот вопрос куда собственно зачтется моя конверсия ?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы