подписка
Подписаться

Crossborder vs domestic

Подписка на RSS
homo_legens
29/10/2013
Цитата:

Уже сегодня объемы входящих международных отправлений в Россию сравнялись с пиковыми нагрузками прошлого года, которые привели к почтовым заторам.

Цитата:

К Новому году мы ожидаем рост объемов международных отправлений как минимум на 30-40 процентов по сравнению с сегодняшними.

http://rg.ru/2013/10/25/pismo.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
01/11/2013
ФТС разделит онлайн-покупки физических и юридических лиц
http://oborot.ru/news/13450/14
Цитата:

Все данные о покупателе: имя, фамилия, вес покупок, их стоимость и частота будут храниться в базе данных таможенной службы. Таким образом, таможня будет принимать решение о выпуске товара в обращение, проанализировав всю покупательскую активность потребителя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
03/11/2013
Цитата:

Таможенная пошлина с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазином, может составить от 1 до 10%. Предложение ФТС вчера озвучил исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров.

http://www.rbcdaily.ru/market/562949989325804
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
03/11/2013
Я за 30% от стоимости посылки и муторную процедуру растаможки для получателя, скажем для получателя из МСК - приехала посылка в Рашу, скатайся на Варшавку 37, постой в очереди, заполни декларацию, заплати пошлину, потом еще 2 недели жди, пока посылка придет в почтовое отделение )))
А еще можно ввести минимальную пошлину за 1 кг, чтобы стоимость не занижали...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
05/11/2013
Ну даже если будет 30%, то вряд ли что-то сильно изменится - люди покупают в том же Китае, потому что разница в ценах на многие категории просто фантастическая. При этом ввозят и торгуют серым товаром и федералы. Качесто одинакое, ценник высокий. Особенно это ощущается в регионах - есть все таки жизнь за МКАДом, зарплаты там ниже, возможностей меньше, а потребности и желания такие же.
Как житель регионов расскажу 2 примера:
1. Покупал сам. Специфический товар, хотел купить пару лет уже как. В моем город, сопостовимы вариант в хорошем качестве - около 36 тыс. рублей. Купил в Китае, с курьерской доставкой до двери обошлось в 11 тыс. рублей. При этом я понимаю, что в Китае я покупаю у розничного продавца, с не низкими ценами, но хорошими отзывами и гарантиями и он еще и заработал на мне как на розничном покупателе.
2. Брат покупал сантехнику. Кран, очень интересный дизайн. Купил в Китае, с доставкой вышло 1700 руб. Собственно в городе нашли 2 таких же. На одном было честно написано, что Китай - 5500 руб. На другом - ну, якобы Италия. Скромно за >20 тыс. руб.
Если даже в будут брать 30%. И если даже в декларациях будет заявлена реальная стоимость. Все равно будут покупать в Китае. И правильно будут делать. Мне вот еще несколько лет назад было очень интересно узнать, почему китайские вещи (одежда) в Сибири и Дальнем Востоке, которые географически ближе к Китаю, на рынках дороже, чем китайские вещи на рынках в Киеве :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
05/11/2013
Алексей_К:

Мне вот еще несколько лет назад было очень интересно узнать, почему китайские вещи (одежда) в Сибири и Дальнем Востоке, которые географически ближе к Китаю, на рынках дороже, чем китайские вещи на рынках в Киеве

Логистика цепочки поставок короче:
Шанхай-Одесса-Киев
Шанхай-Котка-Москва-Новосибирск-и далее
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
06/11/2013
homo_legens:

Логистика цепочки поставок короче

Почему через Москву? И это если легально возить. А если, как большинство делает, кирпичами и помогайками через контроль через Уссурийск, Благовещенск, Забайкальск? Я привел пример специально о рынках, а не о спец магазинах и бутиках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
06/11/2013
Алексей_К:

Почему через Москву?

Потому что минимум 80% складских площадей в стране находятся в Москве и Московской области.
Алексей_К:

если, как большинство делает, кирпичами и помогайками через контроль через Уссурийск, Благовещенск, Забайкальск

Вы прикиньте арифметику, сколько надо человек и времени, чтобы по 20кг(кажется?) перетаскать через несколько таможенных постов 40футовый контейнер.
Притом канал ненадежный, его то прикрывают, то открывают в зависимости от проверок, смены начальства и т.п. В общем, для местного пользования и мелочевки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
06/11/2013
Цитата:

Средний срок сейчас при нормальной авиаотправке из страны отправления 10 дней! до областных центров и 14 по всей России. До Москвы и за 5 дней доходят посылки из того же Китая(Шанхая).
Т.е. международные сроки доставки почти сравнялись с внутрироссийскими.

http://www.russiapochta.ru/forum2/index.php?threads/%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-11-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.879/#post-15343
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
07/11/2013
homo_legens:

Потому что минимум 80% складских площадей в стране находятся в Москве и Московской области

Ну вот не могу себя заставить поверить в это высказывание. Откуда инфо? К тому же надо понимать, что в городах, через которые гонят товар, есть транзитные склады на местах.
homo_legens:

Вы прикиньте арифметику, сколько надо человек и времени, чтобы по 20кг(кажется?) перетаскать через несколько таможенных постов 40футовый контейнер.

Я снова напомню: говорю про рынки :) про обычноые барахолки - в качестве примера :) какие еще 40футовые контейнеры? :) и еще - 1 человек может вывезти до 50 кг :wink:
К тому же, похоже, Вы никогда не видели, как перевозится ну та же одежда (когда приводил пример с рынками, имел в виду ее) в таких регионах: в сумки складывается по максимуму, дополнительно одевается на себя цать одежек разных размеров, транспорт, который перевозит людей, забивается еще доп. товаром (на свой риск - все знают, что кто-то с этого кормится, но для порядку с определенной периодичнстью, единичные перевозчики останавливаются, досматриваются и штрафуются - план есть план). К тому же, надо видеть, как бодро работают китайцы на таких погрузках и разгрузках. Знаю на все 146%, что товарт на рынках региона идет напрямую из Китая, ни о какой Москве и речи быть не может. И так же собственными глазами видел, как на такой товар и таким образом привезенный, в бутиках крепятся бирки, что он италянский и продается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
07/11/2013
Алексей_К:

Откуда инфо?

Из интернету, вестимо.)) Полистайте, к примеру, материалы рабочей группы по транспорту и связи Стратегии-2020. Да и просто Google найдет.
Речь, конечно, идет об оборудованных складах, подпадающих под какую-либо категорию, а не просто помещение, где можно что-то хранить.

Алексей_К:

какие еще 40футовые контейнеры?

Это просто в качестве карго-единицы ))

Алексей_К:

похоже, Вы никогда не видели, как перевозится ну та же одежда

Не видел, но в курсе )).
Алексей_К:

Знаю на все 146%, что товарт на рынках региона идет напрямую из Китая, ни о какой Москве и речи быть не может.

Хорошо, согласился. Но, во-первых, есть и какая-то географическая граница этого способа импорта. Где-то стоимость доставки сравнивается. Вот, к примеру, рынки Новосибирска тоже снабжаются таким способом?
А крупные, сетевые магазины на Дальнем Востоке тоже таким способом снабжаются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
07/11/2013
Вот, давайте сравним стоимости доставки. Без скурпулезности, просто оценить порядок чисел.
Даже на этом форуме можно найти примерную стоимость доставки через китайскую границу:
Цитата:

живу на границе с Китаем, и начал интересоваться этой темой, так как завел интернет магазин. На данный момент, работаю по расценкам 260 руб/кг + 10% страховки товара. Это, я выбрал пока самые оптимальные условия по надежности и цене.

Это 2010 год.
Стоимость доставки "под ключ" 40футового контейнера из Шанхая в Одессу примерно $5000. Думаю, что одежды в него, относительно плотно упакованной, может поместиться не менее 10т. Тогда доставка обойдется 16р/кг. А если фрахтуете контейнер, то и дешевле.
Сюда еще нужно добавить стоимость обработки контейнера в порту.
Также вполне вероятно, что разница в цене закупки контейнерной и 500кг партии одежды(предположу, что примерно таков средний размер партии, перемещаемой через китайскую границу) существенно больше, чем НДС и таможенная пошлина.
Вот и подтвеждается известный принцип, что большую партию товара закупать и перевозить выгоднее, чем маленькую, пусть даже и на бОльшее расстояние.
Ну, и по мелочи. Возможно, что ведение мелкого торгового бизнеса в Украине дешевле, чем в России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
08/11/2013
homo_legens:

Полистайте, к примеру, материалы рабочей группы по транспорту и связи Стратегии-2020

Гляну, спасибо!
homo_legens:

Речь, конечно, идет об оборудованных складах, подпадающих под какую-либо категорию, а не просто помещение, где можно что-то хранить.

Так как транзит грузов из Азии для региона является одной из хороших статей дохода, то транзитные склады, на которых можно рассортировать сборный контейнер, естественно, есть.
homo_legens:

Это просто в качестве карго-единицы

Я догадался, вопрос был риторическим :)
homo_legens:

Вот, к примеру, рынки Новосибирска тоже снабжаются таким способом?
А крупные, сетевые магазины на Дальнем Востоке тоже таким способом снабжаются?

На счет рынков Новосибирска не скажу, а вот крупные сетевые магазины снабжаются из различных мест. Если это федералы, то они, естественно, везут с европейской части страны. А вот прям местные немало у местных и выбирают.
При этом и внутри такого локального рынка цены в рознице могут отличаться очень даже прилично.
homo_legens:

Возможно, что ведение мелкого торгового бизнеса в Украине дешевле, чем в России

Не знаю почему, но я больше склонен к версии, не о влиянии объективных экономических причин, а обыкновенной жадности. Собственно, зачем продавать товар с наценкой 50%, если можно продать с 500% :) если даже детально сравнивать - ну вот будет разница в стоимости доставки 300 р. Но разница в итоговой стоимости в рознице может быть на много, на очень много больше.
Согласитесь, что разница в примерах с покупкой в Китае в абсолютном выражении, да и в процентном, внушает: в первом случае наценка 327%, а во втором 324%. И это с учетом доставки :wink:
P.S. А за расчет спасибо, конструктивно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
08/11/2013
Алексей_К:

Собственно, зачем продавать товар с наценкой 50%, если можно продать с 500%

Чтобы продать больше, чем конкурент? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
08/11/2013
Зачем продавать больше? :) я, кстати, не шучу, по ряду сфер логика именно такая - зачем рисковать, покупать товар в большом количестве и пытаться его сбыть, если можно купить немного, сделать высокую наценку, чтобы 1 шт. окупаила 3-4 другие :) ну а кто не согласен, у того в магазинах короткие замыкания, наведываются инспекции одна за одной, выписываются штрафы и т.п. Ведь, как говорится, Бог высоко, а царь далеко :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы