подписка
Подписаться

Посоветуйте CRM систему

Подписка на RSS
Alex 2016
04/04/2016
Попробовал связку CMS > Retailcrm > Мойсклад - не совсем устроило, хочется что-бы все было в одном окне - и остатки, и отслеживание посылки, и заказ поставщику. Наверно придется заказывать разработчикам что-то именно под свои требования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
05/04/2016
я и не говорю, что это идеальный вариант. Но мне с собственной разработкой не повезло, поэтому я от такого метода абстрагировался. Надеюсь у вас в этом плане проблем не будет )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanekkk
12/04/2016
Выбор CRM-системы дело совсем не сложное, если вы понимаете ценность подобных ПО.
Компании мировые лидеры используют crm №1 в мире, название говорить не буду, вы и так легко сможете найти её в поисковиках. К сожалению, не все в России доступно также, как и всему миру. У нас сейчас есть 152 фз запрещающий использование облачных сервисов с серверами находящимися за пределами РФ.
Возникает вопрос, как компаниям быть максимально эффективными и наслаждаться всеми мировыми достижениями и знаниями в области автоматизации бизнес процессов, а в частности: маркетинга, продаж и клиентского сервиса?
Тут нас выручает, очень похожая crm, которая является лидерам в странах СНГ и удовлетворяет требованиям Российского Законодательства.
Вообще, crm сама по себе не несет ценности. В них нужно внедрять бизнес процессы, существующие в своей компании. Только в случае автоматизации своих процессов, а не чьих то чужих, бизнес выходит на новый уровень.
Найти экспертов по внедрению, достаточно, сложная задача. Тут нужен опыт работы с подобными экспертами.
Начать поиски можно с запросов Яндексу: "Автоматизация клиентского сервиса". Кстати, именно автоматизация клиентского сервиса служит в бизнесе ключом к росту продаж и бизнеса. Довольный клиент всегда порекомендует Вас, поделится эмоциями с партнерами, коллегами, друзьями. Он станет для Вас адвокатом бренда. Именно на этом понимании и основывают свою деятельность отделы маркетинга и продаж в крупных компаниях мировых лидерах. Например, Apple.

готов прислать названия компаний и внедренцев, с которыми мы сами работаем, в личку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
12/04/2016
Алексей_К:

Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы

Какие таблицы!!?? Не слушайте таких специалистов.
Пользоваться таблицами, то как ездить в современном мире на лашади.
Систем очень много, лучше обратиться с организацию которая занимается подбором CRM систем, или потратить много времени и изучить их самому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ai63
19/04/2016
Zimoglyad:

Какие таблицы!!?? Не слушайте таких специалистов.
Пользоваться таблицами, то как ездить в современном мире на лашади.
Систем очень много, лучше обратиться с организацию которая занимается подбором CRM систем, или потратить много времени и изучить их самому.

они порекомендуют ту, которая больше партнерских отчислений платит :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Иванов
Директор, Abracadabra.live
15/06/2017
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживанияи анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личныхзаписях, электронных таблицах, нужно это Еще...
Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо. Свернуть
Александр Деменко  Александр Деменко

Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене.
Ответить
Читайте также
Денис Завидонский
Руководитель интернет-агентства , discript.ru
18/02/2021
Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы