24/11/2011
У моего поставщика большой ассортимент, но держать все на складе я не могу, тк цены атомные. Поэтому я решила повесить на сайте баннер Хочу то, чего нет в наличии! Мол писать на мыло, доставим за три дня.
Пошли письма. Причем, многие с заголовком Хочу! Типа народ понял. Но вот заказы с сайта почти прекратились.. Послушно доставляю то, что они хотят под заказ и со страхом наблюдаю отсутствие заказов на сайте.. Большинство товаров под заказ выкупают, все хорошо. То, что не выкупают, ставлю в наличие, и опять никому не надо. А надо опять то, чего нет (такое же, но именно в том размере, которого нет) Длится это уже две недели.
Что за феномен?
Пошли письма. Причем, многие с заголовком Хочу! Типа народ понял. Но вот заказы с сайта почти прекратились.. Послушно доставляю то, что они хотят под заказ и со страхом наблюдаю отсутствие заказов на сайте.. Большинство товаров под заказ выкупают, все хорошо. То, что не выкупают, ставлю в наличие, и опять никому не надо. А надо опять то, чего нет (такое же, но именно в том размере, которого нет) Длится это уже две недели.
Что за феномен?
24/11/2011
ponch:
У моего поставщика большой ассортимент, но держать все на складе я не могу, тк цены атомные. Поэтому я решила повесить на сайте баннер Хочу то, чего нет в наличии! Мол писать на мыло, доставим за три дня.
У моего поставщика большой ассортимент, но держать все на складе я не могу, тк цены атомные. Поэтому я решила повесить на сайте баннер Хочу то, чего нет в наличии! Мол писать на мыло, доставим за три дня.
Товар под заказ нужно доставлять только с предоплатой, хотя бы 50%. Тогда все проблемы с заказами решатся, тот кто действительно хочет купить без проблем оплатят, а те кто левые - стороной.
24/11/2011
ponch:
Пошли письма. Причем, многие с заголовком Хочу! Типа народ понял. Но вот заказы с сайта почти прекратились.. Послушно доставляю то, что они хотят под заказ и со страхом наблюдаю отсутствие заказов на сайте..
Пошли письма. Причем, многие с заголовком Хочу! Типа народ понял. Но вот заказы с сайта почти прекратились.. Послушно доставляю то, что они хотят под заказ и со страхом наблюдаю отсутствие заказов на сайте..
Интересный опыт. Может быть пора поднимать проект типа Хочу.ру, искать и доставлять людям то что они хотят и будет счастье?
ponch:
Что за феномен?
Что за феномен?
Может быть это знак свыше и не феномен вовсе, а фишка?
ponch:
А надо опять то, чего нет (такое же, но именно в том размере, которого нет)
А надо опять то, чего нет (такое же, но именно в том размере, которого нет)
То что есть у вас есть ещё минимум в 1000 магазинах. Мне, как покупателю, заочно не интересно даже знать что вы там продаёте, потому как дифицита сейчас нет. Рынок переполнен всевозможными товарами.
А исполнение желаний покупателя это уже совсем другой кайф от покупки. Тут психология чистой воды на мой взгляд.
Что делать? Удовлетворять извращенные потребности покупателей. Ответ очевиден
25/11/2011
ponch:
Т.е.я переживаю не провал, а удачу?
Т.е.я переживаю не провал, а удачу?
Кто знает. Было бы интересно, если бы вы делились своими наблюдениями и не забросили эту тему на форуме.
Из соцсетей я смотрю сервис типа "я хочу" поудаляли из-за низкого спроса, но там он был совсем иначе организован и людей, которые бы удовлетворяли "хотелки" попросту не нашлось.
25/11/2011
Не понимаю, почему параллельно заказы на сайте почти свелись к нулю. Возможно, этот баннер как-то сформировал представление, что, мол, здесь почти ничего нет в наличии? Хотя это далеко не так, поверьте.
25/11/2011
ponch:
Не понимаю, почему параллельно заказы на сайте почти свелись к нулю. Возможно, этот баннер как-то сформировал представление, что, мол, здесь почти ничего нет в наличии? Хотя это далеко не так, поверьте.
Не понимаю, почему параллельно заказы на сайте почти свелись к нулю. Возможно, этот баннер как-то сформировал представление, что, мол, здесь почти ничего нет в наличии? Хотя это далеко не так, поверьте.
Возможно такие сервисы лучше организовывать на отдельных доменах и крутить как ноу-хау. Доставлять что есть из своего магазина, а то чего нет искать у партнёров за %.
Не знаю на сколько идея физически реализуема, но по своему примеру вы видите что людям интереснее и проще написать "Хочу утюг такой-то", чем рыться в вашем каталоге и искать аналогичный товар.
Похожий пример элементарный: на сайте написаны условия доставки, адреса, сроки и т.п. При этом люди всё равно звонят или пишут и спрашивают вопросы, которые расписаны вдоль и поперёк. Им лень читать больше 2-ух строк и это факт.
Второй пример про меня: возле дома аптека самообслуживания. НИ РАЗУ я не зашел и сам не пошел искать где что лежит. Все время прошу провизора найти товар, ибо самому лень. Раньше сопротивлялись (у нас, мол, открытая выкладка, выбирайте), теперь с улыбкой бегают по залу сами собирают заказ (видимо начальство трубу шатало).
Что будет с вашим ИМ сказать сложно, нужно наблюдать изнутри. Работать под заказ геморройнее и для оправдания такой работы нужен широкий поток заказов. Если у вас было 10 покупок по каталогу, а стало 10 покупок под заказ, выгоды не вижу.
Любая интересная web идея интересна только при правильной реализации и раскрутке.
25/11/2011
Вы наверняка же высылаете какой-то подтверждающий емэйл. Может, прикрутить сервис, который будет отображать товары со схожими параметрами? И подать вроде как - что под заказ нужно ждать, но есть товары в наличии, которые Вы можете купить прямо сейчас.
25/11/2011
Цитата:
Не понимаю, почему параллельно заказы на сайте почти свелись к нулю. Возможно, этот баннер как-то сформировал представление, что, мол, здесь почти ничего нет в наличии?
Не понимаю, почему параллельно заказы на сайте почти свелись к нулю. Возможно, этот баннер как-то сформировал представление, что, мол, здесь почти ничего нет в наличии?
Плюс к этому они вероятно думают, что то чего нет лучше, чем то что есть в наличии.
25/11/2011
1. Надо сделать продажу товара, который есть в наличии либо более выгодным, либо более удобным: под заказ ввести либо предоплату, либо наценку
2. Возможно людей привлекает баннер "хочу". Тогда может быть заменить им значок "корзины"? Тогда будет все "хочу", только что-то будет доставляться сразу, а что-то в течении 3 дней. Сроки доставки каждого товара конечно лучше указывать рядом с товаром.
Если общее кол-во заказов не уменьшилось, а уж если и увеличилось, то имеет смысл постепенно переходить на работу "под заказ". Если товар дорогой, то возможно это будет выгоднее
2. Возможно людей привлекает баннер "хочу". Тогда может быть заменить им значок "корзины"? Тогда будет все "хочу", только что-то будет доставляться сразу, а что-то в течении 3 дней. Сроки доставки каждого товара конечно лучше указывать рядом с товаром.
Если общее кол-во заказов не уменьшилось, а уж если и увеличилось, то имеет смысл постепенно переходить на работу "под заказ". Если товар дорогой, то возможно это будет выгоднее
25/11/2011
1. Две недели. Мало что бы делать выводы
2. Угадали с ассортиментом под заказ - он интереснее чем то, что в наличие.
2. Угадали с ассортиментом под заказ - он интереснее чем то, что в наличие.
26/11/2011
kuzmin:
2. Угадали с ассортиментом под заказ - он интереснее чем то, что в наличие.
2. Угадали с ассортиментом под заказ - он интереснее чем то, что в наличие.
К ponch:
А под заказ есть полный перечень или же человек сам пишет по вашей тематике что хочет приобрести? Тоже интересный нюанс.
???
26/11/2011
Во-первых, это размеры,которых нет в наличии. Во-вторых, есть 4 артикула, на страницах которых так и написано, что они доставляются с задержкой, а в третьих, просто другие товары этой марки. Но такие, блин, что на склад в поставку их брать нельзя. Типа дорогущий артикул и весь в блестках бррр.
Я читала, что Амазон как раз зарабатывает на уникальных товарах, которых у него много разных, а не на самых ходовых.
Я читала, что Амазон как раз зарабатывает на уникальных товарах, которых у него много разных, а не на самых ходовых.
Ответить