07/08/2011
Отдаю на растерзание критикам http://carlotta.ru/ Буду очень признателен любым отзывам. Про телефон и контактные данные фирмы - сделаю чуть позже. Их пока просто нет.
08/08/2011
1) нет телефона
2) оптовикам, помощь, статьи - лишние пункты главного меню
3) не надо заставлять покупателя логиниться, чтобы увидеть точную стоимость доставки
4) слишком сложное оформление заказа
ну и много всего по мелочи, обращайтесь.
2) оптовикам, помощь, статьи - лишние пункты главного меню
3) не надо заставлять покупателя логиниться, чтобы увидеть точную стоимость доставки
4) слишком сложное оформление заказа
ну и много всего по мелочи, обращайтесь.
08/08/2011
umklaidet:
1) нет телефона
1) нет телефона
Фирма в стадии регистрации, телефона пока нет Совсем скоро будет.
umklaidet:
2) оптовикам, помощь, статьи - лишние пункты главного меню
2) оптовикам, помощь, статьи - лишние пункты главного меню
Убрал "Помощь", т.к. она дублировала фактически ссылку "Контакты". Чуть позже в контакты будет добавлена юридическая информация и адрес. Как Вы считаете, достаточно ли будет подобной формы для связи http://carlotta.ru/contact_us.php вкупе с телефоном и аськой? Или же непосредственно указать электронный адрес?
umklaidet:
4) слишком сложное оформление заказа
4) слишком сложное оформление заказа
Постарался сделать более понятную страницу выбора оплаты http://carlotta.ru/checkout_payment.php
umklaidet:
3) не надо заставлять покупателя логиниться, чтобы увидеть точную стоимость доставки
3) не надо заставлять покупателя логиниться, чтобы увидеть точную стоимость доставки
Это такой модуль доставки EMS для osCommerce Пытался убрать эту надпись и искал в настройках - никак. Возможно придется искать другой, более лучший модуль доставки. Потому что как я вижу, даже не получается толком выбрать способы доставки.
umklaidet:
ну и много всего по мелочи, обращайтесь.
ну и много всего по мелочи, обращайтесь.
Буду благодарен, если уделите время моему магазину.
08/08/2011
Cezar:
Или же непосредственно указать электронный адрес?
Или же непосредственно указать электронный адрес?
адрес укажите.
Cezar:
Постарался сделать более понятную страницу выбора оплаты
Постарался сделать более понятную страницу выбора оплаты
надо еще проще, в 1 шаг. чтобы сразу было заполнение полей.
Cezar:
Буду благодарен, если уделите время моему магазину.
Буду благодарен, если уделите время моему магазину.
могу сделать полноценный аудит, но уже за деньги естественно.
09/08/2011
1. Баннер на главной странице “про доставку” не кликабельный. Только место занимает.
2. Товары на главной странице предлагаются а кнопки в корзину нет.
3. На главной описываете подразделы. Более наглядно выделить их в блоки с картинкой характеризующей данный раздел.
4. Товар в корзине, а кнопка в карточке товара не изменилась.
5. С таким количеством товара было бы не плохо добавить блок "сравнить"
6. Регистрацию при заказе лучше не предлагать. А если и предлагаете, то сделайте ее как можно проще. И где на сайте блок входа в свой профиль?
7. Товар (в том виде в котором Вы его предлагаете) в подразделах лучше представлять по 2-3 товара в строке вместо 1. Это уменьшит кол-во страниц и проще будет выбрать.
8. При переходе в корзину желательно убрать все блоки слева и справа.
2. Товары на главной странице предлагаются а кнопки в корзину нет.
3. На главной описываете подразделы. Более наглядно выделить их в блоки с картинкой характеризующей данный раздел.
4. Товар в корзине, а кнопка в карточке товара не изменилась.
5. С таким количеством товара было бы не плохо добавить блок "сравнить"
6. Регистрацию при заказе лучше не предлагать. А если и предлагаете, то сделайте ее как можно проще. И где на сайте блок входа в свой профиль?
7. Товар (в том виде в котором Вы его предлагаете) в подразделах лучше представлять по 2-3 товара в строке вместо 1. Это уменьшит кол-во страниц и проще будет выбрать.
8. При переходе в корзину желательно убрать все блоки слева и справа.
09/08/2011
Последнее сообщение такое подробное, даже ни словечка добавить нечего. Полностью поддержива каждое слово.
09/08/2011
Не очень сильна в знаниях по юзабилити, поэтому больше как пользователь скажу - в разделе КАТЕГОРИИ допущена ошибка в написании (подарки для женщин - пропущена буква н в слове жеНщин)и вот? что не понравилось - в разделе подарочные наборы есть подраздел Винные наборы, где представлены картинки с несколькими наборами, так вот меня очень заинтересовал набор в виде женской туфли-держателя с бутылкой вина(уже даже подумала приобрести!), но когда кликнула на картинку, оказалось, что данного набора там вообще нет...очень расстроило, честно!
24/10/2011
Просто чудо!
Если (для меня) художник от слова худо (не все, но большинство), то догадайтесь, от какого слова происходит слово чудо!
Если (для меня) художник от слова худо (не все, но большинство), то догадайтесь, от какого слова происходит слово чудо!
25/11/2011
artmar спасибо за столь подробный анализ. По скриншоту:
1) Какой шрифт посоветуете?
2) Новости читают, пусть не так много но читают. Есть идея больше развивать данное направление в соц сети и привлекать подписчиков на страницы.
3) На счет корзины - где по Вашему она должна быть?
4) Что предложите на счет формы поиска? Оформление, расположение.
5) Пустые места заполнил, пока в дизайнерской студии будут делать нормальные баннеры.
p.s. Хотелось бы услышать еще советов. Буду очень благодарен.
1) Какой шрифт посоветуете?
2) Новости читают, пусть не так много но читают. Есть идея больше развивать данное направление в соц сети и привлекать подписчиков на страницы.
3) На счет корзины - где по Вашему она должна быть?
4) Что предложите на счет формы поиска? Оформление, расположение.
5) Пустые места заполнил, пока в дизайнерской студии будут делать нормальные баннеры.
p.s. Хотелось бы услышать еще советов. Буду очень благодарен.
25/11/2011
Комментирую, как пользователь.
1. Корзину лучше сместить в шапку - привычней для пользователей
2. Банер "первой сотне" на столько большой, что когда открываешь каталог видишь полторы позиции.
3.Фото изделий в карточке ОЧЕНЬ маленькое, сделайте побольше, чтобы все было видно, а для желающих разглядеть все нюансы, есть возможность увеличить фото
4. Условия работы - не информативное название раздела
5. Доп фото логичней расположить рядом с основной
6. Вместо сплошного описания характеристик некоторых позиций, лучше сделать построчную разбивку
1. Корзину лучше сместить в шапку - привычней для пользователей
2. Банер "первой сотне" на столько большой, что когда открываешь каталог видишь полторы позиции.
3.Фото изделий в карточке ОЧЕНЬ маленькое, сделайте побольше, чтобы все было видно, а для желающих разглядеть все нюансы, есть возможность увеличить фото
4. Условия работы - не информативное название раздела
5. Доп фото логичней расположить рядом с основной
6. Вместо сплошного описания характеристик некоторых позиций, лучше сделать построчную разбивку
26/11/2011
Cezar:
3) На счет корзины - где по Вашему она должна быть?
3) На счет корзины - где по Вашему она должна быть?
Корзина на месте, только стоит добавить картинку какую-нибудь что бы цеплял взгляд.
Cezar:
4) Что предложите на счет формы поиска? Оформление, расположение.
4) Что предложите на счет формы поиска? Оформление, расположение.
его конечно нужно обозначить, в выдаче поиска должен быть товар а не ссылки на страницы.
Cezar:
2) Новости читают, пусть не так много но читают. Есть идея больше развивать данное направление в соц сети и привлекать подписчиков на страницы.
2) Новости читают, пусть не так много но читают. Есть идея больше развивать данное направление в соц сети и привлекать подписчиков на страницы.
Да, вы правильно мыслите с вашим товаром нужно активно двигаться в соц.сетях
Ответить