подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Буду рад любой критике магазина

Подписка на RSS
Cezar
27/11/2011
Частично изменил.

romumba:

4. Условия работы - не информативное название раздела


Сменил название на "Доставка и оплата". Думаю оно получше отображает суть.


Игорь Назаров:

Корзина на месте, только стоит добавить картинку какую-нибудь что бы цеплял взгляд.


Добавил картинку.

Игорь Назаров:

его конечно нужно обозначить, в выдаче поиска должен быть товар а не ссылки на страницы.


К сожалению пока не знаю как сделать чтобы в выдаче появлялись товары (там вероятно придется писать целый php-код), а вот само поле поиска улучшил и перенес в левый верхний угол, доступный на всех страницах сайта. Убрал эту ужасную красную окантовку шириной в десяток px.


Игорь Назаров:

Да, вы правильно мыслите с вашим товаром нужно активно двигаться в соц.сетях


Ну пока стандартно решили частично отобразить каталог товаров с общей информацией. Сама группа и очень частично пока Каталог.

Вообще чуть может не в тему, но все же. Создал рекламу я Директе, переходы есть и хорошие, дорогие, целевые клиенты идут и глубина просмотра страниц составляет аж 14-17 страниц (до этого без Директа не доходило и до 5). Но к сожалению пока ни одного заказа. Хотя посещаемость увеличили почти втрое. Что может мешать клиенту сделать заказ? Единственные мысли - доработать карточки товара. Это ведь фактически самое главное то зачем пришел клиент. Вся эта красота сайта будет вторичной. Что посоветуете?

p.s. Чтобы как-то отблагадарить за полезные отзывы даю купон на скидку в 5% :mrgreen: За ооочень полезную помощь 7%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
27/11/2011
Цитата:

Ну пока стандартно решили частично отобразить каталог товаров с общей информацией. Сама группа и очень частично пока Каталог.

Просто одними рассказами о ИМ вы людей в группу не привлекёте. Для открытия не плохо бы какую-нибуть акцию запустить, это привличёт внимание. Причём не просто баннер повесить с 10% скидкой, а конкретно под под каждой ценой акционного товара написать сколько покупатель выигрывает. Да, цену поярче и побольше надо бы :) и поближе к кнопке "Купить"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
28/11/2011
У меня в браузера Картинка в правом верхнем углу наехала на слово новости. Браузер сафари(iPad)

Магазинчик понравился. Может вам бонусы ввести. Человек чего то покупает, а ему 10% падает на счет, и он их тратит в вашем же магазине
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Cezar
28/11/2011
harg:

У меня в браузера Картинка в правом верхнем углу наехала на слово новости. Браузер сафари(iPad)


Да, про это знаю, такое не только в Сафари, а во всех. Думаю на днях исправить.

А вот за идею:

harg:

Магазинчик понравился. Может вам бонусы ввести. Человек чего то покупает, а ему 10% падает на счет, и он их тратит в вашем же магазине


спасибо. Хороша и в принципе легко реализуема.
:mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Cezar
29/11/2011
Правда все говорят что нравится, а никто не покупает :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
30/11/2011
А рекламу используйте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
01/12/2011
Cezar:

Правда все говорят что нравится, а никто не покупает

Может с ценами что не так?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Cezar
01/12/2011
harg:

А рекламу используйте?


Да, Яндекс.Директ

Игорь Назаров:

Может с ценами что не так?


Тоже так подумали, что слишком завышенные, нашли других поставщиков, цены существенно снизили.

p.s. Дабы модераторы не посчитали флудом (т.к. ветка Юзабилити) создал тему про продвижение: http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.p ... highlight=
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы