подписка
Подписаться

Оцените сайт

Подписка на RSS
Мария Фураева
12/07/2011
Оцените, пожалуйста, сайт. Во сколько можно оценить необходимые расходы по раскрутке?
http://www.mp-books.ru
И еще вопрос - какой показатель посетителей/просмотров в день является, как бы сказать, приемлемым. Понятно, что чем больше, тем лучше, но к чему стремиться для начала?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
12/07/2011
Мне понравился. Но с точки зрения юзабилити есть вопросы, более подробно у профи. По мне так 1 000 000 и более приемлемы, все зависит от Вас, вложений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
12/07/2011
1млн чего? :) и по вложениям. о каких суммах идет речь? минимум, чтобы заработал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
13/07/2011
Посетителей )
По вложениям тяжело оценить, в зависимости от категории товара, пользуйтесь различными прайс-листами (я-маркет, прайс ру и т.д.), + я-директ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
13/07/2011
а по юзабилити в двух словах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
13/07/2011
Понравилось:
Дизайн стильный, необычный. Все размещено компактно.
На главной нет прокрутки вверх-вниз.

Не понравилось:
На главной ни одного слова, что это магазин, как называется, из какого города, только в титле.
В контактной информации нет ни телефона, ни
данных о форме собственности.
Надпись "книга добавлена в корзину" очень мелко.
Далее, в корзине сразу запрос пароля или регист-ся. Зачем кто-то будет регистрироваться, если неизвестно сколько стоит доставка, когда примерно привезут, как можно оплатить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
13/07/2011
Расходы по раскрутке напрямую зависят от ваших запросов - что вы хотите?
Контекстную рекламу? Определились с ключевиками? Ведь от них и зависит стоимость клика и кол-во возможных переходов?
Сео? Что хотите - ТОП10? ТОП3? Первую позицию в выдаче?
Медийная реклама? Выбирайте проект и обговаривайте с каждым владельцем индвивидуально.

Показатель заходов/просмотров может быть огромным. А конверсия посетителей в покупателей маленькая. Вывод - гонитесь за конверсией, а не за посещалкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
14/07/2011
Sergeysport, спасибо, по существу. Однако любой магазин требует регистрации для захода в корзину. возьмем, озон, лабиринт, не представляю иначе, если честно. может, не совсем поняла.
mirvla, это очевидно. мертвые души меня абсолютно не интересуют. поэтому, если честно, adwords и яндекс директ вызывают сильные сомнения. кстати, опробовала рекламу на facebook - все, пришедшие с рекламы, - не реальные люди. нужны заказы, ессно. а чтобы были заказы, нужно, чтобы люди, которые ищут, могли найти. ну, скажем СЕО 1-2 страница поиска.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
14/07/2011
кстати, на главной странице "Санкт-Петербургский интернет-магазин детских книг" в новостях. не в счет? ;) а регистрация занимает 2 секунды и не требует подтверждения
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Varcom
20/07/2011
Очень не понравилось, что список книг прокручивается в маленьком фрейме. Смотришь на список, как через амбразуру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iSEOn
20/07/2011
1. Про отсутствие контактов на главной и про вложенный скроллинг на странице категории товаров уже говорили. Это не ужас, это ужас-ужас!

2. Мелкие глюки, вроде того, что в файрфоксе режется верхнее меню при скроллинге товаров, а сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку, при том, что на самих сканах - ОТкрытые книжки, и в итоге изображение уминается вдвое по горизонтали.
То, что при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться, но и пропадает ВСЯ информация о товаре - это уже серьезный косяк.

3. И по продвижению.
Озвучьте ваши цели. Отбить расходы на сайт? Продавать не менее 10 книг в месяц? Стать лидером рынка?
Вы должны понимать, что "нормальное число посетителей" в каждом из этих вариантов будет ОЧЕНЬ сильно отличаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
20/07/2011
iSEOn:

отсутствие контактов на главной

именно на главной? почему так принципиально, если есть страница "Контакты"?
iSEOn:

вложенный скроллинг на странице категории товаров

+1 раскладку книг на странице каталога будем менять. кстати, в моем понимании, ужас-ужас рунета выглядит несколько иначе :lol:
iSEOn:

сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку

это был осознанный выбор, потому как сканы встречаются разные, вам попались двустраничные, бывают и одностраничные, а формат нужен общий для всех
iSEOn:

при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться

любой книжный магазин (насчет остальных не знаю) - озон, лабиринт, рид.ру и пр. требует регистрации для комментария. если честно дважды высказанное это уже удивляет... ну, скажем, ставить recaptcha для коммента - это да, перебор. но регится - это общее правило.
iSEOn:

пропадает ВСЯ информация о товаре

поясните. если речь о том, что выбрасывает на главную - согласна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iSEOn
20/07/2011
Цитата:

именно на главной? почему так принципиально, если есть страница "Контакты"?

Потому что. Телефон на любом коммерческом ресурсе должен быть отлично виден прямо на главной странице. Оптимально - чтобы он был большой, красный и в правом верхнем углу (почти шутка).
Цитата:

любой книжный магазин (насчет остальных не знаю) - озон, лабиринт, рид.ру и пр. требует регистрации для комментария

Крайне спорно, будет ли это полезно молодому магазину. Вам отзывы нужны или чтоб все было как в Озоне? Кто вам их будет оставлять, если люди при наличии быстрого заказа без регистрации по статистике регистрируются 1 раз из 10?
Цитата:

поясните. если речь о том, что выбрасывает на главную - согласна.

Вот захочет анрег со страницы товара его прокомментировать, а его и выкидывает на главную. Гуд ли это?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария Фураева
21/07/2011
итак, контакты на главной (правда пока не придумать куда ж их впихнуть :D), переделать раскладку товара на страницах категорий, комменты для анрегов (а спама не будет?? есть неприятный опыт в этом деле), исправить ошибки - само собой (типа той, что выбрасывает на главную при регистрации) + добавить информацию об оплате и доставке
в остальном?
кстати, если добавить контакты на главной - целесообразно оставлять страницу контакты?
и еще вопрос - насколько принципиально наличие разных тайтл тегов для разных страниц?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iSEOn
21/07/2011
Спам в комментах, естественно будет. Но нужно ставить умную защиту.

Страница контактов обязана быть - на нее идут все, кто хочет узнать, не шаражкина ли это контора :)

Тайтлы обязаны быть разными на разных страницах, это да. Но у вас глобальная проблема не в одинаковых тайтлах, а в том, что хороших оптимизаторов, умеющих работать с ASP, можно по пальцам пересчитать. Выбрав ASP, вы сделали стоимость любого чиха по своему сайту в несколько раз дороже. А ведь его еще и раскручивать как-то надо :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы