12/07/2011
Оцените, пожалуйста, сайт. Во сколько можно оценить необходимые расходы по раскрутке?
http://www.mp-books.ru
И еще вопрос - какой показатель посетителей/просмотров в день является, как бы сказать, приемлемым. Понятно, что чем больше, тем лучше, но к чему стремиться для начала?
http://www.mp-books.ru
И еще вопрос - какой показатель посетителей/просмотров в день является, как бы сказать, приемлемым. Понятно, что чем больше, тем лучше, но к чему стремиться для начала?
12/07/2011
Мне понравился. Но с точки зрения юзабилити есть вопросы, более подробно у профи. По мне так 1 000 000 и более приемлемы, все зависит от Вас, вложений.
13/07/2011
Посетителей )
По вложениям тяжело оценить, в зависимости от категории товара, пользуйтесь различными прайс-листами (я-маркет, прайс ру и т.д.), + я-директ.
По вложениям тяжело оценить, в зависимости от категории товара, пользуйтесь различными прайс-листами (я-маркет, прайс ру и т.д.), + я-директ.
13/07/2011
Понравилось:
Дизайн стильный, необычный. Все размещено компактно.
На главной нет прокрутки вверх-вниз.
Не понравилось:
На главной ни одного слова, что это магазин, как называется, из какого города, только в титле.
В контактной информации нет ни телефона, ни
данных о форме собственности.
Надпись "книга добавлена в корзину" очень мелко.
Далее, в корзине сразу запрос пароля или регист-ся. Зачем кто-то будет регистрироваться, если неизвестно сколько стоит доставка, когда примерно привезут, как можно оплатить?
Дизайн стильный, необычный. Все размещено компактно.
На главной нет прокрутки вверх-вниз.
Не понравилось:
На главной ни одного слова, что это магазин, как называется, из какого города, только в титле.
В контактной информации нет ни телефона, ни
данных о форме собственности.
Надпись "книга добавлена в корзину" очень мелко.
Далее, в корзине сразу запрос пароля или регист-ся. Зачем кто-то будет регистрироваться, если неизвестно сколько стоит доставка, когда примерно привезут, как можно оплатить?
13/07/2011
Расходы по раскрутке напрямую зависят от ваших запросов - что вы хотите?
Контекстную рекламу? Определились с ключевиками? Ведь от них и зависит стоимость клика и кол-во возможных переходов?
Сео? Что хотите - ТОП10? ТОП3? Первую позицию в выдаче?
Медийная реклама? Выбирайте проект и обговаривайте с каждым владельцем индвивидуально.
Показатель заходов/просмотров может быть огромным. А конверсия посетителей в покупателей маленькая. Вывод - гонитесь за конверсией, а не за посещалкой.
Контекстную рекламу? Определились с ключевиками? Ведь от них и зависит стоимость клика и кол-во возможных переходов?
Сео? Что хотите - ТОП10? ТОП3? Первую позицию в выдаче?
Медийная реклама? Выбирайте проект и обговаривайте с каждым владельцем индвивидуально.
Показатель заходов/просмотров может быть огромным. А конверсия посетителей в покупателей маленькая. Вывод - гонитесь за конверсией, а не за посещалкой.
14/07/2011
Sergeysport, спасибо, по существу. Однако любой магазин требует регистрации для захода в корзину. возьмем, озон, лабиринт, не представляю иначе, если честно. может, не совсем поняла.
mirvla, это очевидно. мертвые души меня абсолютно не интересуют. поэтому, если честно, adwords и яндекс директ вызывают сильные сомнения. кстати, опробовала рекламу на facebook - все, пришедшие с рекламы, - не реальные люди. нужны заказы, ессно. а чтобы были заказы, нужно, чтобы люди, которые ищут, могли найти. ну, скажем СЕО 1-2 страница поиска.
mirvla, это очевидно. мертвые души меня абсолютно не интересуют. поэтому, если честно, adwords и яндекс директ вызывают сильные сомнения. кстати, опробовала рекламу на facebook - все, пришедшие с рекламы, - не реальные люди. нужны заказы, ессно. а чтобы были заказы, нужно, чтобы люди, которые ищут, могли найти. ну, скажем СЕО 1-2 страница поиска.
14/07/2011
кстати, на главной странице "Санкт-Петербургский интернет-магазин детских книг" в новостях. не в счет? а регистрация занимает 2 секунды и не требует подтверждения
20/07/2011
Очень не понравилось, что список книг прокручивается в маленьком фрейме. Смотришь на список, как через амбразуру.
20/07/2011
1. Про отсутствие контактов на главной и про вложенный скроллинг на странице категории товаров уже говорили. Это не ужас, это ужас-ужас!
2. Мелкие глюки, вроде того, что в файрфоксе режется верхнее меню при скроллинге товаров, а сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку, при том, что на самих сканах - ОТкрытые книжки, и в итоге изображение уминается вдвое по горизонтали.
То, что при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться, но и пропадает ВСЯ информация о товаре - это уже серьезный косяк.
3. И по продвижению.
Озвучьте ваши цели. Отбить расходы на сайт? Продавать не менее 10 книг в месяц? Стать лидером рынка?
Вы должны понимать, что "нормальное число посетителей" в каждом из этих вариантов будет ОЧЕНЬ сильно отличаться.
2. Мелкие глюки, вроде того, что в файрфоксе режется верхнее меню при скроллинге товаров, а сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку, при том, что на самих сканах - ОТкрытые книжки, и в итоге изображение уминается вдвое по горизонтали.
То, что при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться, но и пропадает ВСЯ информация о товаре - это уже серьезный косяк.
3. И по продвижению.
Озвучьте ваши цели. Отбить расходы на сайт? Продавать не менее 10 книг в месяц? Стать лидером рынка?
Вы должны понимать, что "нормальное число посетителей" в каждом из этих вариантов будет ОЧЕНЬ сильно отличаться.
20/07/2011
iSEOn:
отсутствие контактов на главной
отсутствие контактов на главной
именно на главной? почему так принципиально, если есть страница "Контакты"?
iSEOn:
вложенный скроллинг на странице категории товаров
вложенный скроллинг на странице категории товаров
+1 раскладку книг на странице каталога будем менять. кстати, в моем понимании, ужас-ужас рунета выглядит несколько иначе
iSEOn:
сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку
сканы страниц книг слева адаптированы под ЗАкрытую книжку
это был осознанный выбор, потому как сканы встречаются разные, вам попались двустраничные, бывают и одностраничные, а формат нужен общий для всех
iSEOn:
при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться
при попытке оставить комментарий товару, не только требуют зарегистрироваться
любой книжный магазин (насчет остальных не знаю) - озон, лабиринт, рид.ру и пр. требует регистрации для комментария. если честно дважды высказанное это уже удивляет... ну, скажем, ставить recaptcha для коммента - это да, перебор. но регится - это общее правило.
iSEOn:
пропадает ВСЯ информация о товаре
пропадает ВСЯ информация о товаре
поясните. если речь о том, что выбрасывает на главную - согласна.
20/07/2011
Цитата:
именно на главной? почему так принципиально, если есть страница "Контакты"?
именно на главной? почему так принципиально, если есть страница "Контакты"?
Потому что. Телефон на любом коммерческом ресурсе должен быть отлично виден прямо на главной странице. Оптимально - чтобы он был большой, красный и в правом верхнем углу (почти шутка).
Цитата:
любой книжный магазин (насчет остальных не знаю) - озон, лабиринт, рид.ру и пр. требует регистрации для комментария
любой книжный магазин (насчет остальных не знаю) - озон, лабиринт, рид.ру и пр. требует регистрации для комментария
Крайне спорно, будет ли это полезно молодому магазину. Вам отзывы нужны или чтоб все было как в Озоне? Кто вам их будет оставлять, если люди при наличии быстрого заказа без регистрации по статистике регистрируются 1 раз из 10?
Цитата:
поясните. если речь о том, что выбрасывает на главную - согласна.
поясните. если речь о том, что выбрасывает на главную - согласна.
Вот захочет анрег со страницы товара его прокомментировать, а его и выкидывает на главную. Гуд ли это?
21/07/2011
итак, контакты на главной (правда пока не придумать куда ж их впихнуть ), переделать раскладку товара на страницах категорий, комменты для анрегов (а спама не будет?? есть неприятный опыт в этом деле), исправить ошибки - само собой (типа той, что выбрасывает на главную при регистрации) + добавить информацию об оплате и доставке
в остальном?
кстати, если добавить контакты на главной - целесообразно оставлять страницу контакты?
и еще вопрос - насколько принципиально наличие разных тайтл тегов для разных страниц?
в остальном?
кстати, если добавить контакты на главной - целесообразно оставлять страницу контакты?
и еще вопрос - насколько принципиально наличие разных тайтл тегов для разных страниц?
21/07/2011
Спам в комментах, естественно будет. Но нужно ставить умную защиту.
Страница контактов обязана быть - на нее идут все, кто хочет узнать, не шаражкина ли это контора
Тайтлы обязаны быть разными на разных страницах, это да. Но у вас глобальная проблема не в одинаковых тайтлах, а в том, что хороших оптимизаторов, умеющих работать с ASP, можно по пальцам пересчитать. Выбрав ASP, вы сделали стоимость любого чиха по своему сайту в несколько раз дороже. А ведь его еще и раскручивать как-то надо
Страница контактов обязана быть - на нее идут все, кто хочет узнать, не шаражкина ли это контора
Тайтлы обязаны быть разными на разных страницах, это да. Но у вас глобальная проблема не в одинаковых тайтлах, а в том, что хороших оптимизаторов, умеющих работать с ASP, можно по пальцам пересчитать. Выбрав ASP, вы сделали стоимость любого чиха по своему сайту в несколько раз дороже. А ведь его еще и раскручивать как-то надо
Ответить