07/04/2009
Коллеги поделитесь опытом у кого как настроен отображающий статус скидки в инфе пользователя?
У меня действуют 2 системы скидок накопительная и от суммы заказа.
На текущий момент пользователь не видит статус скидки в своей инфе. Скидка тупо показывается на момент оформления заказа.
Я же хочу, что бы клиента стимулировала информационное окно в инфе по скидке скажем на примере ИМ мр3 дисков .
Направление моего ИМ – это одежда постельное и столовое белье, сувениры. Может кто то опытный посоветует для моего случая как отобразить статусы скидок.Заранее благодарен.
У меня действуют 2 системы скидок накопительная и от суммы заказа.
На текущий момент пользователь не видит статус скидки в своей инфе. Скидка тупо показывается на момент оформления заказа.
Я же хочу, что бы клиента стимулировала информационное окно в инфе по скидке скажем на примере ИМ мр3 дисков .
Направление моего ИМ – это одежда постельное и столовое белье, сувениры. Может кто то опытный посоветует для моего случая как отобразить статусы скидок.Заранее благодарен.
09/04/2009
Вопрос не очень понятен. Вы хотите узнать как лучше скидки показывать? Или как сделать чтобы они работали?
Скидки вещь довольно сложная - о скидках можно писать отдельную книгу. Если кратко то
1) Скидки в основном бывают следующих видов - стимулирующие при продаже (например "только сегодня скидка 30% на все мобильники")
Такого лучше избегать. Поскольку чаще всего это просто потеря денег. В 90% случаев не окупается.
В любом случае такие скидки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ по времени или количеству, иначе это совсем бесполезно. Также стоит учитывать что небольшие скидки на небольшие цены не работают совсем 5% от 1000 руб не заставит купить никого. А деньги Вы потеряете.
2) Скидки которые стимулируют покупать БОЛЬШЕ - это разный UPSELL - купите два мобильника по цене одного, если Вы купите еще и гарнитуру то будет скидка в 10%, при покупке телефона Samsung наушники со скидкой в 30%. - Это скидки поле для экспериментов и здесь можно очень неплохо зарабатывать. Но нужно аккуратно считать деньги, пути посетителей, модели поведения и тестировать, тестировать...
3) Скидки которые "привязывают" человека к магазину. Самая распространная это скидка за регистрацию. Подняли цены на 5%, а если человек подписался на рассылку магазина то на эти же 5% для него цену уронили. Сюджа относятся разные подарочные скидки и естесвенно накопительные...
Также сюда можно отнсести скидки сюрпризы - которые снижают проценты возвратов и повышают офомрляемость заказов. Я говорю о скидках в последний момент - когда деньги уже почти заплпачены. "Если оформите заказ прямо счейчас то получите скидку в 1%" "К Вам выехал курьер и мы снизили цену Вашего заказа на 2% специально для Вас" - такие скидки это уже в принципе бонусы.
Здесь важно понимать что скидка в 5% на товар за 1000 руб вряд ли кого нибуд стимулирует ее купить. А если эта же скидка будет подарком.. то человеку будет приятно и он магазин запомнит положительно.
Касательно отображения - то это как раз зависит от существующей модели скидок раз и от модели продаж и ценообразования два... от аудитории три...
Общие правила такие...
Скидки первого типа нужно показыавть всегда и ярко
Скидки второго типа в тот момент когда появляется возможность получения этого вида скидки
Скидка третьего типа нужно - тем у кого их нет показывать что их можно получить. То есть например две цены товара, тем у кого они есть - нужно показывать что они есть всегда! Человек должен видеть выгоду! Если он постоянно видит что для него ВСЕ НА 5% ДЕШЕВЛЕ. Он часто будет покупать даже если на самом деле это дороже ))
Плюс нужно показывать какие скидки он МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ... то есть например... Если Вы потратите еще 1000 руб то получите дополнительную скидку в 5% на все покупки...
Есть еще хорошая модель накопительных скидок - по количеству заказов. Например каждый 10-й заказ со скидкой в 50% - это очень хорошо работает. В этом случае при каждом заказе можно писать "до скидки осталось 4 покупки"...
Если кратко то так... О ценнобразовании и скидках я в том числе рассказываю на своем бесплатном онлайн семинаре "Увеличение прибыли интернет-магазина" www.web-effect.ru
Скидки вещь довольно сложная - о скидках можно писать отдельную книгу. Если кратко то
1) Скидки в основном бывают следующих видов - стимулирующие при продаже (например "только сегодня скидка 30% на все мобильники")
Такого лучше избегать. Поскольку чаще всего это просто потеря денег. В 90% случаев не окупается.
В любом случае такие скидки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГРАНИЧИВАТЬ по времени или количеству, иначе это совсем бесполезно. Также стоит учитывать что небольшие скидки на небольшие цены не работают совсем 5% от 1000 руб не заставит купить никого. А деньги Вы потеряете.
2) Скидки которые стимулируют покупать БОЛЬШЕ - это разный UPSELL - купите два мобильника по цене одного, если Вы купите еще и гарнитуру то будет скидка в 10%, при покупке телефона Samsung наушники со скидкой в 30%. - Это скидки поле для экспериментов и здесь можно очень неплохо зарабатывать. Но нужно аккуратно считать деньги, пути посетителей, модели поведения и тестировать, тестировать...
3) Скидки которые "привязывают" человека к магазину. Самая распространная это скидка за регистрацию. Подняли цены на 5%, а если человек подписался на рассылку магазина то на эти же 5% для него цену уронили. Сюджа относятся разные подарочные скидки и естесвенно накопительные...
Также сюда можно отнсести скидки сюрпризы - которые снижают проценты возвратов и повышают офомрляемость заказов. Я говорю о скидках в последний момент - когда деньги уже почти заплпачены. "Если оформите заказ прямо счейчас то получите скидку в 1%" "К Вам выехал курьер и мы снизили цену Вашего заказа на 2% специально для Вас" - такие скидки это уже в принципе бонусы.
Здесь важно понимать что скидка в 5% на товар за 1000 руб вряд ли кого нибуд стимулирует ее купить. А если эта же скидка будет подарком.. то человеку будет приятно и он магазин запомнит положительно.
Касательно отображения - то это как раз зависит от существующей модели скидок раз и от модели продаж и ценообразования два... от аудитории три...
Общие правила такие...
Скидки первого типа нужно показыавть всегда и ярко
Скидки второго типа в тот момент когда появляется возможность получения этого вида скидки
Скидка третьего типа нужно - тем у кого их нет показывать что их можно получить. То есть например две цены товара, тем у кого они есть - нужно показывать что они есть всегда! Человек должен видеть выгоду! Если он постоянно видит что для него ВСЕ НА 5% ДЕШЕВЛЕ. Он часто будет покупать даже если на самом деле это дороже ))
Плюс нужно показывать какие скидки он МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ... то есть например... Если Вы потратите еще 1000 руб то получите дополнительную скидку в 5% на все покупки...
Есть еще хорошая модель накопительных скидок - по количеству заказов. Например каждый 10-й заказ со скидкой в 50% - это очень хорошо работает. В этом случае при каждом заказе можно писать "до скидки осталось 4 покупки"...
Если кратко то так... О ценнобразовании и скидках я в том числе рассказываю на своем бесплатном онлайн семинаре "Увеличение прибыли интернет-магазина" www.web-effect.ru
09/04/2009
Вы правы, наверное я несовсем точно выразил ход своих мыслей, меня больше интересуют сами названия титулов -у кого какие существуют, т.к. зачастую титулы несут не только отображения специализации ИМ но и стимулируют клиента иметь высший титул. Поэтому прежде чем внедрить данную систему мне хотелось бы проанализировать на примерах ИМ-ов.
Ответить