03/12/2007
Подскажите, хочу организовать call центр, таким образом чтобы операторы могли принимать звонки сидя по домам. Какое решение лучше использовать, LogicLine, VoIp???
Куда податься?
Куда податься?
04/12/2007
Предложу не лучший вариант, но доста зато дешевый и простой в исполнении.
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку, покупаете номер mangooffice, настраиваете последовательные переадресации, заливаете голосовые сообщения а ля "Добрый день, вы позвонили туда-то туда-то".
Как только вам звонит клиент, начинается последовательная передарессация до первого свободного номера
Дешево и сердито
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку, покупаете номер mangooffice, настраиваете последовательные переадресации, заливаете голосовые сообщения а ля "Добрый день, вы позвонили туда-то туда-то".
Как только вам звонит клиент, начинается последовательная передарессация до первого свободного номера
Дешево и сердито
27/12/2007
Цитата:
mangooffice +1
Нареканий нет.
mangooffice +1
Нареканий нет.
Пробовали, такое впечатление, что очень долгая коммутация происходит. Т.е. клиент долго ждет соединения. Гораздо быстрее напрямую на телефон звонить.
27/12/2007
И потом, как же вы тогда будете контролировать качество работы ваших операторов? Проверочные звонки, это не выход помоему...
25/10/2010
Kreal:
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку,
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку,
Простите, а где нанимать девочек? и как рассчитывать зп?
15/06/2011
В моем случает помогла виртуальная атс от манго телекома, такой себе офис. Все проблемы специалисты решили, должным образом настроили и улучшили. У меня офис на дому. Можете проинформироваться по этому поводу. Звонки на главный поступают, и кому вам надо можно установить на переадресацию. Очень удобно.
18/01/2012
Какую программу вы используете для учета звонков?
Для ведения сценария разговора? Как это автоматизировано в случае со своей системой с Манго.
Заранее спасибо.
Для ведения сценария разговора? Как это автоматизировано в случае со своей системой с Манго.
Заранее спасибо.
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее