подписка
Подписаться

Как лучше организовать Call центр?

Подписка на RSS
garrikos
03/12/2007
Подскажите, хочу организовать call центр, таким образом чтобы операторы могли принимать звонки сидя по домам. Какое решение лучше использовать, LogicLine, VoIp???
Куда податься? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
04/12/2007
Предложу не лучший вариант, но доста зато дешевый и простой в исполнении.
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку, покупаете номер mangooffice, настраиваете последовательные переадресации, заливаете голосовые сообщения а ля "Добрый день, вы позвонили туда-то туда-то".
Как только вам звонит клиент, начинается последовательная передарессация до первого свободного номера :)
Дешево и сердито
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
04/12/2007
mangooffice +1
Нареканий нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barlog
27/12/2007
Цитата:

mangooffice +1
Нареканий нет.


Пробовали, такое впечатление, что очень долгая коммутация происходит. Т.е. клиент долго ждет соединения. Гораздо быстрее напрямую на телефон звонить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
27/12/2007
И потом, как же вы тогда будете контролировать качество работы ваших операторов? Проверочные звонки, это не выход помоему...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marika
25/10/2010
Kreal:

Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку,

Простите, а где нанимать девочек? и как рассчитывать зп?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
15/06/2011
В моем случает помогла виртуальная атс от манго телекома, такой себе офис. Все проблемы специалисты решили, должным образом настроили и улучшили. У меня офис на дому. Можете проинформироваться по этому поводу. Звонки на главный поступают, и кому вам надо можно установить на переадресацию. Очень удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Corsic
18/01/2012
Какую программу вы используете для учета звонков?
Для ведения сценария разговора? Как это автоматизировано в случае со своей системой с Манго.
Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas L.
Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
02/03/2012
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы