подписка
Подписаться

Подтверждение заказа: а нужно ли?

Подписка на RSS
Hanzn
13/10/2007
Сабж. Посоветуйте пожалуйста. У нас инет магазин специализируется на торговле через почту, курьерской доставки нет. На сайте есть регистрация с защитным кодом (от роботов). Сейчас мы работаем без подтверждения. Пользователь регистрируется, делает заказ и все. Как вы считаете, нужно ли дополнительно запрашивать подтверждение заказа через Email?

Было несколько случаев, когда запрашивая такое подтверждение по Email, ответа не поступало. Интересно, при этом клиент забрал бы заказ с почты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
M
14/10/2007
Пробовали наплевать на то, что мыло неправильное давали клиенты и связаться с ними не было возможности и о чудо - выкупали заказ :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
09/12/2007
2Hanzn сколько сейчас возвратов, или вообще все выкупаться?
Доставка сразу считается? Т.е. человек при нажатии кнопки «заказать» уже знает всю сумму заказа?

Мы все заказы подтверждаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
09/12/2007
Советую подтверждать все и по телефону.
Если есть большой промежуток времени между заказом и отправлением - подтверждать второй раз. Все-таки за неделю много чего меняется у людей.:)
2Kuzmin: мы доставку фиксированную сделали. намного прозрачнее стало все для покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
09/12/2007
2Kreal
У нас так нельзя, вся Россия, вес от 1 кг до 20. бывает авиа, разные курьерские службы и т.п. разная упаковка и т.п.

Хотя сейчас работаем над автоматическим расчет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
09/12/2007
Ну, у нас от 1 до 5 обычно, по всей стране.
Отправляем принципиально EMS-ом.
Стоимость доставки сделали чуть меньше средней реальной стоимости.
Естественно, все издержки прибавляются к себ-ти, но там 100-200 рублей выходит в среднем, что не критично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marvel
02/01/2008
могут заказать, на мыло не ответить-но выкупить...просто потому, что забыли, чего должны прислать, а стоимость посылки не ого-го какая.
Сама часто диски-книги-мелочи покупаю, поэтому бывает сюрпризом содержиое коробок=)
Но всёж советую подтверждать заказ. Сама продаю товар, но без почтовых доставок и по статистике выходит, что около 30-40% сделанных заказов не выкупается
можете проверить- неделю высылать без подтверждения, сколько будет возвратов, сколько выкупов...перекроет ли прибыль от выкупленных над отосланными назад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/01/2008
Я все заказы подтверждаю, отказов на почте почти нет. Но мне вообще нельзя без подтверждения отправлять. Заказы сборные, т.е. по 1 штуке ничего не заказывают, состав заказа меняют примерно треть покупательниц перед отправкой. Так что всегда все уточняю и беру честное слово, что все выкупят :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
17/12/2009
Честное слово брать - это идея :)

У нас 3-5% не выкупают. Заказ подтверждаем по телефону/e-mail, когда отправляем, сообщаем по e-mail номер отправления и как можно отследить, а потом ещё, если почта России, сами отслеживаем и звоним - приходите, забирайте.
Не выкупают обычно всякую фигню до 1000 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
27/08/2010
Зачем и как почту мотивировать (дадите 10 рублей отделению почты, находящемуся в 10 000 км)? Сделайте парсинг треккинга на сайте почты и сами отправляйте смс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
27/08/2010
Melkij Izverg:

Сделайте парсинг треккинга на сайте почты


А можно то же, но попроще? :oops: :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
27/08/2010
Можно. Вручную набираете номер отправления на сайте почты России и когда видите фразу "прибыло в место вручения", отправляете смс клиенту самым дешёвым тарифом для физ.лиц или бесплатной отправкой смс с сайтов операторов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
27/08/2010
так мы сейчас и делаем. А смски отправляем копеек по 90 с оплатой по безналичному договору с одной фирмой 8)

Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
27/08/2010
Цитата:

Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes
Можно, парсинг трекинга на почте и связка по статусу с АПИ вашей фирмы предоставляющей услуги смс уведомления
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы