подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Защита контента

Подписка на RSS
vladis
02/06/2008
Добрый день,
Защита собственного контента!
Рано или поздно этот вопрос встает перед любым владельцем интернет - магазина, да и вообще, перед любым собственником интернет ресурса. При условии, конечно, что - контент авторский. Как вы боритесь с банальным воровством, какие меры предпринимаете для защиты своей интеллектуальной собственности?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
03/06/2008
Контент все друг у друга воруют
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
04/06/2008
Вот пара дельных ссылок с описанием методов:

http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=10101
http://www.oborot.ru/article/382/11

Личное мнение - пока магазин маленький, эта борьба - себе дороже станет. Лучше направить ресурсы на что-нибудь дельное. Когда вырастет - путь уж юристы смотрят, хотя, конечно, всю мелочевку, которая "заимствует", не переловишь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmyy007
07/06/2008
люди добрые помогите плиз...я хочу сменить движек,но не хочу потерять контент,как мне сделать?только не в ручную
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
08/06/2008
Dmyy007:

люди добрые помогите плиз...я хочу сменить движек,но не хочу потерять контент,как мне сделать?

Обратитесь к специалисту по разработке сайтов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leonidus
20/10/2008
Сделайте так, чтоб автоматическое копирование контента было очень сложно организовать. Перелинкуйте контент - украдут, так вместе с всеми ссылками на ваш сайт :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gena_Muss
20/10/2008
Цитата:

Сделайте так, чтоб автоматическое копирование контента было очень сложно организовать. Перелинкуйте контент - украдут, так вместе с всеми ссылками на ваш сайт


Подтверждаю - еще и подкачают вас ссылками
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
21/10/2008
Перелинкуйте контент - украдут, так вместе с всеми ссылками на ваш сайт

Контент часто крадут заменяя ссылки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
22/10/2008
Сопротивление бесполезно. Выходом является только обновление контента с целью придавать ему уникальность вновь и вновь. Например, раз в год или два. На картинки можно ставить или накладывать программным методом "водяные знаки".

Есть вариант побороться и с текстом, например, программно напихивая вместо пробелов мелкие буквы белебердового текста в цвет фона. И между буквами тоже можно разбавить всяческой фантазией. Но как сделать чтобы индексация поисковиками не была такой же кривой - это вопрос. Возможно вопрос без решения. Вообще, из текста мы делали такую чушь, что скопировать его попросту сложнее, чем перенабить. Например: программно заменяли похожие буквы случайным образом с русских на английские о-о, е-е-, а-а и др. + обильно приправляли мусором.

Но задачи были специфические. Весь этот мусор будет мусором и для поисковых систем. Так что придется нам все же делиться контентом с недобросовестными конкурентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
named
23/10/2008
Бороться? Никак.
Авторское право по английски - copyright. Доступ к сайтам в Интернет - копирование по определению, следовательно, предотвратить копирование невозможно.
Можно удостоверять свои авторские права в учреждениях интеллектуальной собственности. Это стоит денег, и потом надо иметь возможность найти того, кому предъявлять иски.
Вы цифровые книги через интернет продаёте или фотобанком заведуете? ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
joing
29/01/2009
да ничего не сделаешь так и будут воровать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zagrenat
09/02/2009
сворую за деньги контент ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lensmaster.ru
28/02/2009
Воровство контента должно быть головной болью собственника ресурса, укравшего контент. Ибо судебные иски будут предъявлены именно в его адрес.

Часто приходится сталкиваться с собственниками, заказавшими сайт у стороннего подрядчика, натаскавшего ему "с миру по нитке", и получившего гонорар "за контент".
Обнаружив на чужом сайте собственноручно сделанную фотку, от которой заботливо отрезан логотип, нужно сразу выходить на Генерального. Как правило, потом следуют слезы редакторов сайтов на тему "мопед не мой, я только разместил объяву", и оправдание студий, что, мол, "иллюстрацию взяли в интернете, где все бесплатно, разве не так?".

Казалось бы, чего проще - если торгуешь каким-то товаром - ну возьми да сфотографируй его, опиши, и спи спокойно. Какие проблемы? Если что-то сфотографировать невозможно - возьми с сайта производителя или официального поставщика. Еще и "спасибо" за рекламу скажут.

Никогда не использую надписи поперек товара и прочую "защиту" (которую, на самом деле, легко обойти, это общеизвестно) - просто потому, что, возможно, это и остудит пыл некоторых халявщиков, зато создаст неудобство тысячам клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия_shell
01/03/2009
Людям лень свое придумывать - ищут обходные пути... хотя уникальность - это ведь лучшая реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorliza
17/02/2010
А чем плохо воровство контента? В целом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы