подписка
Подписаться

Забавные возвраты и формулировки OZON

Подписка на RSS
Игорь Ревякин
Категорийный менеджер, ООО ТД "Эксперт-Кабель"
22/02/2023
Работаю с OZON по realFBS.Express.  в конце декабря 2022 отправил через ПВЗ своего города товар, 9.01.2023 пришло уведомление что груз готов к получению у клиента, однако на следующий день, статус возврат по причине "Возникли причины при обработке заказа". Связался по форуму с клиентом, говорит пришел получать, товар не нашли и вернули деньги. и с 09.01 по 20.02 товар якобы был в дороге на возврат. Наконец он добрался до меня, приехал получать и был приятно шокирован, товар то не мой, а конкурента. Этикетка перебита, сборка от февраля 2023, товар изготовлен в феврале (отметка ОТК), штрихкоды товара не соответствуют. Написал в техподдержку с указанием данных фактов. И тут начался цирк с конями, то фото пришли, то видео получения и распаковки. Все прислал. концовка убила. Пришлите видео сборки товара. Причем тут видео сборки, я вам прислал, то что вы мне прислали с левыми этикетками. Как говорится продолжение следует
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы