подписка
Подписаться

Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис - обсуждение

Подписка на RSS
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Специфика товара такова. С ВБ и ЯМ ушёл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Этот момент лучше всего убрать при выборе товара для продажи. Не стоит выбирать такой проблемный товар. Размерный, КГТ, бьющийся, стимулирующий к подменам и тп. ЗАЧЕМ? Сотни ниш, миллионы товаров без этих проблем. Впрочем, не могу настаивать. Кому то нравится вечный бой... Но лучше просто зарабатывать. С минимумом проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Я Вам завидую. Я так не умею. Сегодня продавать женские трусы, завтра товары для питомцев, послезавтра шланги для дачников. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Я не призываю торговать чем попало, как учат на всевозможных тренингах.
Но можно сделать воронку подбора и отобрать по критериям а)беспроблемности, б)прибыльности и в) другим,  несколько десятков товаров, среди которых выбрать прикольные или те что по душе. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
17/03/2023
Вопрос с возвратам брака глобальный и абсолютно не правильно что в нём крайними сделали ПВЗ. Подмену можно осуществить на всех участках ,  поставщиком, на складе WB, водителем и на ПВЗ. По закону при возврате брака у магазина есть 5 дней на оценку товара и принятия решения о возврате денежных средств. WB необходимо или в данный срок успеть возвратить товар мерчанту чтобы он принял решение о браке или у себя создать отдел по работе с браком и решать эти вопросы как на АлиЭкспрессе через споры. Пусть в конце концов возьмут на вооружение методы приемки на Яндекс.Маркете и МВидео. У них идет входной контроль по соответствию товара описанию и в случае разногласий товар отправляется обратно поставщику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Брак и подмена суть разные явления и алгоритмы для них должны быть разные. Входной контроль возможен при fbs, при  отгрузке на склад маркетплейса сотен и тысяч коробок- не реален. Работник ПВЗ это не работник Почты, который выдал посылку и досвидос. Работник ПВЗ это суть продавец, получающий свой процент от продаж. То есть если клиент собрался примерить что-то- обязан посмотреть, что выдает и принять обратно этот же товар, по количеству и качеству. И можно всегда сравнить с тем, что на сайте отражено. 
Возврат брака- единственное требование, пока не устоялась процедура одобрения возврата селлером - просто оформить правильно как Возврат по браку, а не как отказ от покупки. Вот и все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
17/03/2023
Про Почту - очень интересное мнение. Только совсем не отражающее реальности. Отнюдь не «до свидос», а целая кипа регламентов и ответственности. Конкретного сотрудника причем. И Почта, принимая отправление в свою инфраструктуру, несёт ответственность за него на каждой «перевалке» и даже расхождение по весу фиксируется и составляется акт (говорю это как человек лично участвовавший в работе по расследованию утрат в Почте). И когда адресат получает их в отделении связи он вскрывает и осматривает и, в случае несогласия, оставляет и составляет претензию. По браку - уже обращается к производителю. Отличие от ПВЗ в чем? В том, что маркетплейсы, ПВЗ, производители товара и даже его продавцы - все разные организации, порой даже еще сами внутри себя несколько разных юридических лиц, которые сейчас в случае проблемы пытаются делать крайним друг друга, а в конечном итоге - покупателя, пользуясь законодательными пробелами. Так что большой вопрос - с кого больше спроса. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2023
Я не специалист по логистике. Но вся деятельность ВБ понятна и предсказуема. В отличие от ВБ, Озон не только не запретил инициативу сотрудников с симптомами кретинизма, но напротив, дал им ещё и доступ к рассылке.
Пример. Полгода они спамят селлеров уговорами о переходе на 12 часовую отгрузку. Посмотрел по своим товарам. Заказ отгруженный в ПВЗ на ш. Энтузиастов в Балашиху (3 км по прямой) доставляется через г. Жуковский. Дальше без комментариев. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы