20/08/2007
Подскажите, пожалуйста,
наверняка ведь существуют принципы, по которым можно предварительно оценить эффективность таких систем. Ка определить - будет это эффективно или нет?
У меня, например, магазин стильных мужских аксессуаров, в т.ч. запонок, со средним товраом стоимостью менее 1000 рублей.
Сколько кликов ориентировочно могут дать 1 покупателя и во сколько он мне в результате обойдётся?
Заранее спасибо за ответы!
наверняка ведь существуют принципы, по которым можно предварительно оценить эффективность таких систем. Ка определить - будет это эффективно или нет?
У меня, например, магазин стильных мужских аксессуаров, в т.ч. запонок, со средним товраом стоимостью менее 1000 рублей.
Сколько кликов ориентировочно могут дать 1 покупателя и во сколько он мне в результате обойдётся?
Заранее спасибо за ответы!
23/08/2007
скажем так, чем дешевле товар, тем меньше маржа и тем больше вероятность того, что данный вид привлечения покупателей для вас будет неэффективен.
Но. Вы можете попробовать на какой-то части ассортимента - например, самых дорогих или самых ходовых товарах. Или самых уникальных, которых кроме вас никто не продает. И посмотреть что это вам даст. Если все будет хорошо - можно постепенно расширять ассортимент, передаваемый в Маркет.
Но. Вы можете попробовать на какой-то части ассортимента - например, самых дорогих или самых ходовых товарах. Или самых уникальных, которых кроме вас никто не продает. И посмотреть что это вам даст. Если все будет хорошо - можно постепенно расширять ассортимент, передаваемый в Маркет.
23/08/2007
Существуют различные методики анализа. Большей частью нужно анализировать уровень спроса, а также рекламные кампании конкурентов. В маркетинге не так много примерного, при профессиональном подходе можно просчитать почти все
20/09/2007
В данный момент готовится серия интервью с руководителями самых крупных систем размещающих xml.
Пока Вы можете познакомиться с информацией о tkat.ru и Миксмаркет. Затем будет подготовлен большой материал по эффективности всех площадок. Интервью тут - http://www.etorg.ru/archives/category/adv
Пока Вы можете познакомиться с информацией о tkat.ru и Миксмаркет. Затем будет подготовлен большой материал по эффективности всех площадок. Интервью тут - http://www.etorg.ru/archives/category/adv
Ответить