подписка
Подписаться

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?

Подписка на RSS
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
11/06/2024
Работаем с яндекс-доставкой достаточно давно, но все время нас сопровождают какие-то проблемы.
Которые со временем не исправляются.
Что же не так с логистическим оператором с таким громким именем?
1. Возвраты - они едут крайне долго и не понятно куда приедут
2. Утилизируют ваши заказы, не предупреждая. Любые попытки понять, почему они это сделали, как отследить, что есть возврат и как его получить наталкивается на глухую стену непонимания со стороны менеджеров и тех. поддержки. Как отследить и как узнать, что возврат приехал - не понятно. Получаем письмо - заберите возврат в Томилино (это при том, что мы в Томилино не возим, а возим в Мытищи), отправляем туда машину, приезжает она, а там - 1 заказ уже утилизтирован, а где второй мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Итог - холостой пробег машины, потерянные заказы.
3. Отправляют не в тот ПВЗ, свежий случай - отправили по Москве в другой ПВЗ, для клиента туда ехать далеко, да и собственно почему он это должен делать? Пишем обращение и получаем гениальный ответ - это тех. сбой, ничем помочь не можем, ждите когда вернется (то есть долго и с не предсказуемым результатом, см. пункт 2).
4. Отчетность получаем по запросам в телеграмме))))) так как в ЛК до сих пор ничего не работает, 21 век! ЯНДЕКС!!  Высокотехнологичная компания.........
5. Отказы в доставке - то, что вы загрузили заказ в ЛК, отправили его в яндекс-доставку, ничего не значит. В любой момент вам просто снимут заказ с доставки без объяснения причин. А далее пункты 1 и 2. По проценту отказов яндекс-доставка у нас занимает лидирующее место, 10% например за последний месяц. Даже казалось бы лидер в желтой майке - Почта России, отдала пальму первенства яндекс-доставке с большим отрывом, у Почты - 6%, даже 5Пост, так страдающий от проблем в начале пути постоянно улучшается и исправляется, а яндекс - нет, никаких положительных изменений.
6. Как найти концы в любой проблеме с яндекс-доставкой? Никак. Тех. поддержка ответит скриптованным шаблоном и закроет обращение, менеджер ничем не сможет помочь, просто в лучшем случае напишет вам тот же ответ тех. поддержки, других вариантов нет. Тупик.
Так хотелось бы услышать от представителя доблестной яндекс-доставки, что они нам имеют сказать по поводу озвученных проблем?
Есть ли надежда, что ИТ гигант обратит внимание на проблемы и начнет их исправлять или шансов нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/06/2024
Если речь идет до самостоятельной ТК Яндекс.Доставка, которая работает а-ля СДЭК, то подтверждаем.

тех поддержка = полное Г.
интеграции готовой нет толком.
номера заказов "4a75feb743448b0749596d7889accab" - это просто изобретение сумасшедшего ученого-параноика. вместо обычных 0111234 или ED2323223 каких-нибудь
узнать, где посылка? в начале пути, в середине, уже почти приехала? ага сейчас.
ушла из ваших рук, потом через сколько-то дней появилась.
еще не все вспомнил, можно долго перечислять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
13/06/2024
Да, именно самостоятельная.
Правда у нас интеграция более плотная, нумерация заказов у нас нормальная.
Но от этого не многим легче.
Вот сейчас мало того, что заказ отправили в другой ПВЗ, так еще и отказываются снимать его с тарификации, утверждая, что это мы его в тот ПВЗ отправили, хотя мы им прислали и скрины наших 1С ЕРП и Битрикса, где явно видно, что заказ был оформлен с нашей стороны верно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия Иванченко
Генеральный директор, Драйв Директ
20/06/2024
1) многоместные отправления в 80% случаев не доходят до ПВЗ. Возврат на склад может и гарантирован, но мы этого пока не поняли. Если потеряли часть отправления, то спустя 3 месяца мы так и получаем ответ "Ожидайте"

2)утеряно отправление. Компенсация - двойная стоимость тарифа за перевозку. Это прямо смешно, ФЗ О транспортных услугах Яндекс не признает

3) вызвали курьера на склад для забора заказов. За двое суток. А теперь песня. Как происходит вызов курьера? мы пишем письмо на электронную почту! В ответ ничего. То есть понять приняли ли они заказ или нет невозможно. Узнать будет ли курьер и когда тоже невозможно, просто этой информации нет нигде в кабинете. В кабинете вообще нет следов того что мы запрос на курьера высылали... никаких других контактов разумеется тоже нет
Дополнение от 20 июня. Яндекс с нами связался и сказал что так работает только первый заказ, дальше все будет видно в приложении. Так что поддержка работает не идеально, но на порядок лучше чем в Озоне, например

4) поиск перевозки идет только по номеру телефона. Поиска по адресу или хотя бы городу нет

5) Яндекс высокотехнологичная компания, поэтому простая функция копирования у них отсутствует. То есть скопировать с предыдущего заказа нельзя. Вообще никак, только вручную каждую перевозку
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы