20/11/2006
Петр, добавлю еще вопрос.
А как быть с пересекающимися интересами. Абстрактный пример: в агентство обращается клиент и хочет, чтобы его проект вышел на 1 место по ноутбукам в Яндексе. У агентства клиент по этому запросу уже есть.
Какой тут выход?
Не может же на 1 месте быть сразу 2 проекта... Откажетесь от клиента или что? Какие варианты развития ситуации..
А как быть с пересекающимися интересами. Абстрактный пример: в агентство обращается клиент и хочет, чтобы его проект вышел на 1 место по ноутбукам в Яндексе. У агентства клиент по этому запросу уже есть.
Какой тут выход?
Не может же на 1 месте быть сразу 2 проекта... Откажетесь от клиента или что? Какие варианты развития ситуации..
21/11/2006
Ни одно агентство не может гарантировать конкретных позиций, речь идет о первой десятке, первой пятерке или реже первой тройке выдачи (гарантировать первую тройку довольно сложно)... Поэтому вопрос пересекающихся интересов не стоит.. Другой разговор в том, что конкретные позиции не являются результатом по сути. Поэтому с интернет магазинами мы работаем по принципу гарантий объема целевой аудтории... В этом случае пересекающихся интересов не будет. Конечно с другой стороны, если проект направлен на агрессивны захват максимаотной доли рынка - то это оплачивается и мы этот проект ведем, то как правило подписывается доп соглашение, в котором мы гарантируем что не будем выполнять аналогичные услуги для прямых конкурентов... ЧТо касается ковертации... Кроме как от качества аудитории, она зависит еще и от цены товара... Если при условно среднего качества целевой аудтории dvd диск покупает каждый 40-й посетитель, то ноутбук за 1000$ на каждого 1000-го это нормальная цифра.
Подводя итог - хочется сказать что строя бизнес план Вы хотите видеть идеальную ситуацию... (по книжке) к сожалению в 90% случаев бывают непредвиденные моменты. Это тоже надо учитывать. Для того, же чтобы четко отслеживать и полностью ей управлять есть только два варианта - Вы включаете агентство интернет рекламы в собственную структуру - тогда будет взаимосвязь с издержками, уровнем цен, другими затратами и будет понятна эффективность - либо передаете агентству полностью свой маркетинг. Тогда у агентстват тоже будут данные для расчтетов. Во всех других случаях (их абослютное большниство) агентство просто выполняет поставленную задачу, а эффективнсоть данных затрат считаете Вы сами
Подводя итог - хочется сказать что строя бизнес план Вы хотите видеть идеальную ситуацию... (по книжке) к сожалению в 90% случаев бывают непредвиденные моменты. Это тоже надо учитывать. Для того, же чтобы четко отслеживать и полностью ей управлять есть только два варианта - Вы включаете агентство интернет рекламы в собственную структуру - тогда будет взаимосвязь с издержками, уровнем цен, другими затратами и будет понятна эффективность - либо передаете агентству полностью свой маркетинг. Тогда у агентстват тоже будут данные для расчтетов. Во всех других случаях (их абослютное большниство) агентство просто выполняет поставленную задачу, а эффективнсоть данных затрат считаете Вы сами
Ответить