14/09/2006
Отзвон в день доставки курьером перед выездом и все.
Сами себе задачу усложняете.
Смешно. Десятки процентов курьеров приедут обратно, потому как клиент просто забудет про заказ. Это, правда, верно, когда заказов много. Когда 1-10-50, не так страшно
Сами себе задачу усложняете.
Смешно. Десятки процентов курьеров приедут обратно, потому как клиент просто забудет про заказ. Это, правда, верно, когда заказов много. Когда 1-10-50, не так страшно
14/09/2006
2 Slavikas
В день доставки сложно договариваться. Во-первых, не всех можно застать с утра. Во-вторых, клиенту тоже надо спланировать свой день накануне.
Я обычно предлагаю или время на следующий день после заказа, удобное для нас (конечно мы стараемся подстраиваться под клиента). Либо если у нас не получается в нужное для него время доставлять, то договариваемся на доставку через день, но время выбирает клиент.
В день доставки сложно договариваться. Во-первых, не всех можно застать с утра. Во-вторых, клиенту тоже надо спланировать свой день накануне.
Я обычно предлагаю или время на следующий день после заказа, удобное для нас (конечно мы стараемся подстраиваться под клиента). Либо если у нас не получается в нужное для него время доставлять, то договариваемся на доставку через день, но время выбирает клиент.
14/09/2006
2 Ps
Товар называть не буду, скажу только что он очень изветный в определенных кругах покупателей, качественный и российский, а соответственно не дорогой. В интернете конкуренты торгуют только импортом, который дороже в 2-10 раз. Получается эксклюзив :-)
Товар называть не буду, скажу только что он очень изветный в определенных кругах покупателей, качественный и российский, а соответственно не дорогой. В интернете конкуренты торгуют только импортом, который дороже в 2-10 раз. Получается эксклюзив :-)
14/09/2006
Мы отзваниваемся в течение часа, если заказ поступил с 10 до 20 часов. Ночные заказы отзваниваем утром. Работаем 7 дней в неделю.
14/09/2006
Отвечаю: мне все-таки ответили, но не так полно, как я просила.Написали страну-производителя и размер(потом пришлось уточнять чего именно размер указали коробки или игрушки), согласитесь 50 см коробки или 50 см игрушки большая разница...неизвестно какая сама игрушка там...
ни пояснили-есть ли инструкция на рус. языке, ну и т.п.
ответ пришел почему-то с ящика яндекса, а не корпоративной почты, но даже без имени самого магазина...
время затраченное на ответ 2 суток.
как итог: уже вчера ближе к обеду решила заказать в другом месте, по крайней мере. там и габариты товара, и коробки описаны, а так же функциональность самой игрушки.
что могу сказать: ассортимент магазина хороший, да вот только оперативность и описание оставляет желать лучшего.
за неимением того, что товар нельзя потрогать руками, хочется иметь более исчерпывающую информацию по нему. Причем , это касается любого товара.
ни пояснили-есть ли инструкция на рус. языке, ну и т.п.
ответ пришел почему-то с ящика яндекса, а не корпоративной почты, но даже без имени самого магазина...
время затраченное на ответ 2 суток.
как итог: уже вчера ближе к обеду решила заказать в другом месте, по крайней мере. там и габариты товара, и коробки описаны, а так же функциональность самой игрушки.
что могу сказать: ассортимент магазина хороший, да вот только оперативность и описание оставляет желать лучшего.
за неимением того, что товар нельзя потрогать руками, хочется иметь более исчерпывающую информацию по нему. Причем , это касается любого товара.
14/09/2006
как дополнение6 сделала подобный запрос уже в другой магазин.
ответили через два часа, причем расписали по цветам и особенностям, а так же дали пояснение, что "симпатичнее", уже готовые привезти.
Вот это сервис :)
ответили через два часа, причем расписали по цветам и особенностям, а так же дали пояснение, что "симпатичнее", уже готовые привезти.
Вот это сервис :)
14/09/2006
Мы отзваниваем в течение 15-60 минут и доставляем на следующий день. Нам проще - у нас весь товар на своём складе.
15/09/2006
Slavikas
"Смешно. Десятки процентов курьеров приедут обратно, потому как клиент просто забудет про заказ. Это, правда, верно, когда заказов много. Когда 1-10-50, не так страшно"
Как они могут забыть про заказ, если курьер им утром звонит и договаривается о времени????
Ваш ответ на двойку.
На сайте подробно расписано, сколько заказ формируется, когда доставляется и т.д.
В подтверждении заказа клиенту тоже приходит инфа об условиях.
И дело не в количестве заказов, а в построении рабочего процесса.
"Смешно. Десятки процентов курьеров приедут обратно, потому как клиент просто забудет про заказ. Это, правда, верно, когда заказов много. Когда 1-10-50, не так страшно"
Как они могут забыть про заказ, если курьер им утром звонит и договаривается о времени????
Ваш ответ на двойку.
На сайте подробно расписано, сколько заказ формируется, когда доставляется и т.д.
В подтверждении заказа клиенту тоже приходит инфа об условиях.
И дело не в количестве заказов, а в построении рабочего процесса.
Ответить