подписка
Подписаться

Возврат испорченного товара или вернулась посылка наложенным платежом?

Подписка на RSS
Astasya
22/11/2010
Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке, которые к тому же еще возвращаются сломанные (изначально товар отправляется целости)? Так же способы влияния на нерадивых покупателей, которые заказывают товар и по приходу им товара с наложкой, не берут их - а потом бац и еще возвращается товар битым?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/11/2010
У меня возвратов по наложке практически нет, в пределах 1-2%. Возможно тут дело в цене товара, у меня заказ в пределах 1500 рублей, обвчно 400-600 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
22/11/2010
У нас возвратов около 10%. Закладываем в стоимость доставки.
Сломанным у нас ничего не разу не возвращалось. Может, у вас упаковка неподходящая?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маргоша
22/11/2010
Astasya:

Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке


никак))) забей и вычти сумму из рисков) Что-либо доказать не реально
:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
22/11/2010
Astasya:

как вы боретесь с возвратами по наложке

Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа. Некоторые "левые" заказы при этом отсеиваются.

Astasya:

бац и еще возвращается товар битым
Это, уже из другой оперы. Нужно лучше упаковывать. В общем, нужно рассчитывать на то, что посылки бросают из машины при погрузке и выгрузке, на них могут сидеть грузчики, и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/11/2010
Цитата:

Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа

Я бы сказал, что это основной вариант доведение отказов до 1-2%. По почте или телефону и проблема сама исчезнет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astasya
23/11/2010
Цитата:

Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа. Некоторые "левые" заказы при этом отсеиваются.

Мы всегда обзваниваем заказчиков, но все таки находятся те , которые потом отказываются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astasya
23/11/2010
Спасибо всем за ответы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
24/11/2010
Сложно сказать за сферу полностью. Если у вас маленький ИМ, то обзванивать не сложно и соответственно есть возможности для уменьшения потерь. При объемах в 2000-3000 заказов в день процент почтового возврата достигает 24, а клиентского 2-3. Однако 95% возвращенных товаров после этого можно повторно отправлять.

К слову, недавно заказывал постер из США. Везли две недели. Тубус (очень жесткий) оказался вскрыт, постер помят и держатели постера поломаны. На тубусе при этом нет повреждений вообще. Похоже вынимали проверить что в нем, а запихнуть нормально обратно не получилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astasya
25/11/2010
Jaik:

Сложно сказать за сферу полностью. Если у вас маленький ИМ, то обзванивать не сложно и соответственно есть возможности для уменьшения потерь. При объемах в 2000-3000 заказов в день процент почтового возврата достигает 24, а клиентского 2-3. Однако 95% возвращенных товаров после этого можно повторно отправлять.

Объем у нас маленький. Было бы супер достичь такого количества заказов, но товар видимо не для каждого. Мы отправляем автозапчасти, в основном автомобильную оптику в регионы (тюнинг), по этому когда возврат приходит битый, то очень накладно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vpk
25/11/2010
В период повышенного спроса наложку не предоставлям. Теряется 80% почтовых заказов. Если бы было больше оборотных средств, то проедоставляли бы.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vpk
25/11/2010
В период повышенного спроса наложку не предоставлям. Теряется 80% почтовых заказов. Если бы было больше оборотных средств, то проедоставляли бы.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MicroBik
29/11/2010
Мы отказались от наложки и с ноября только предоплата.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astasya
29/11/2010
MicroBik:

Мы отказались от наложки и с ноября только предоплата.

Вот тоже задумались, не отказаться ли?!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
baraev_lol
29/11/2010
А как люди на отказ отреагировали? Как это отразилось на заказах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron