22/11/2010
Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке, которые к тому же еще возвращаются сломанные (изначально товар отправляется целости)? Так же способы влияния на нерадивых покупателей, которые заказывают товар и по приходу им товара с наложкой, не берут их - а потом бац и еще возвращается товар битым?
22/11/2010
У меня возвратов по наложке практически нет, в пределах 1-2%. Возможно тут дело в цене товара, у меня заказ в пределах 1500 рублей, обвчно 400-600 руб.
22/11/2010
У нас возвратов около 10%. Закладываем в стоимость доставки.
Сломанным у нас ничего не разу не возвращалось. Может, у вас упаковка неподходящая?
Сломанным у нас ничего не разу не возвращалось. Может, у вас упаковка неподходящая?
22/11/2010
Astasya:
Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке
Ребят, подскажите, как вы боретесь с возвратами по наложке
никак))) забей и вычти сумму из рисков) Что-либо доказать не реально
22/11/2010
Astasya:
как вы боретесь с возвратами по наложке
как вы боретесь с возвратами по наложке
Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа. Некоторые "левые" заказы при этом отсеиваются.
Astasya:
бац и еще возвращается товар битым
Это, уже из другой оперы. Нужно лучше упаковывать. В общем, нужно рассчитывать на то, что посылки бросают из машины при погрузке и выгрузке, на них могут сидеть грузчики, и тд.
бац и еще возвращается товар битым
23/11/2010
Цитата:
Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа
Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа
Я бы сказал, что это основной вариант доведение отказов до 1-2%. По почте или телефону и проблема сама исчезнет.
23/11/2010
Цитата:
Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа. Некоторые "левые" заказы при этом отсеиваются.
Как один из вариантов - после поступления заказа, связываться с покупателем для подтверждения его заказа. Некоторые "левые" заказы при этом отсеиваются.
Мы всегда обзваниваем заказчиков, но все таки находятся те , которые потом отказываются.
24/11/2010
Сложно сказать за сферу полностью. Если у вас маленький ИМ, то обзванивать не сложно и соответственно есть возможности для уменьшения потерь. При объемах в 2000-3000 заказов в день процент почтового возврата достигает 24, а клиентского 2-3. Однако 95% возвращенных товаров после этого можно повторно отправлять.
К слову, недавно заказывал постер из США. Везли две недели. Тубус (очень жесткий) оказался вскрыт, постер помят и держатели постера поломаны. На тубусе при этом нет повреждений вообще. Похоже вынимали проверить что в нем, а запихнуть нормально обратно не получилось.
К слову, недавно заказывал постер из США. Везли две недели. Тубус (очень жесткий) оказался вскрыт, постер помят и держатели постера поломаны. На тубусе при этом нет повреждений вообще. Похоже вынимали проверить что в нем, а запихнуть нормально обратно не получилось.
25/11/2010
Jaik:
Сложно сказать за сферу полностью. Если у вас маленький ИМ, то обзванивать не сложно и соответственно есть возможности для уменьшения потерь. При объемах в 2000-3000 заказов в день процент почтового возврата достигает 24, а клиентского 2-3. Однако 95% возвращенных товаров после этого можно повторно отправлять.
Сложно сказать за сферу полностью. Если у вас маленький ИМ, то обзванивать не сложно и соответственно есть возможности для уменьшения потерь. При объемах в 2000-3000 заказов в день процент почтового возврата достигает 24, а клиентского 2-3. Однако 95% возвращенных товаров после этого можно повторно отправлять.
Объем у нас маленький. Было бы супер достичь такого количества заказов, но товар видимо не для каждого. Мы отправляем автозапчасти, в основном автомобильную оптику в регионы (тюнинг), по этому когда возврат приходит битый, то очень накладно.
25/11/2010
В период повышенного спроса наложку не предоставлям. Теряется 80% почтовых заказов. Если бы было больше оборотных средств, то проедоставляли бы.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
25/11/2010
В период повышенного спроса наложку не предоставлям. Теряется 80% почтовых заказов. Если бы было больше оборотных средств, то проедоставляли бы.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
В другой период отправляем наложкой только после получения подтверждения от покупателя по электронке. 2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.
29/11/2010
MicroBik:
Мы отказались от наложки и с ноября только предоплата.
Мы отказались от наложки и с ноября только предоплата.
Вот тоже задумались, не отказаться ли?!!
Ответить