подписка
Подписаться

Возврат испорченного товара или вернулась посылка наложенным платежом?

Подписка на RSS
Astasya
29/11/2010
baraev_lol:

А как люди на отказ отреагировали? Как это отразилось на заказах?

Заказов меньше становится, т.к. не все доверяют дистанционной торговле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/11/2010
Мы в принципе с конца ноября не обрабатываем заказы по почте России до 10 января. У нас в основном на подарки покупают и все равно не успеет дойти до НГ. Отказ от почты компенсируются заказами по СПб и Москве.

После 10 января начинаем отрабатывать, многие готовы ждать:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vpk
29/11/2010
При отключении наложки количество реализованных почтовых заказов сокращается на 80%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Astasya
29/11/2010
kuzmin:

Мы в принципе с конца ноября не обрабатываем заказы по почте России до 10 января. У нас в основном на подарки покупают и все равно не успеет дойти до НГ. Отказ от почты компенсируются заказами по СПб и Москве.

После 10 января начинаем отрабатывать, многие готовы ждать


Почтой пробовали, еще больше бъется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dianira L
13/12/2010
Цитата:

2% возвратов, т.е. покупатель не пришел на почту.
Замечено, чаще всего посылки не выкупают в Питере.

Такие же наблюдения.
В Петербург отправляем только курьерской доставкой по предоплате через банк.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы