Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Возврат бракованного товара



Ссылка на сообщение lululal


Деньги вернуть всегда проще, но это неправильно. Таким образом вы воспитываете покупателей-экстремистов.



Ссылка на сообщение john_j


lululal:

Таким образом вы воспитываете покупателей-экстремистов.

Он уже воспитан. Перевоспитать его, увы, не получится.
Мы можем только в некоторой степени, защитить свои нервы и время, отдав эти деньги.

Таких покупателей, я воспринимаю как природную неизбежность.
Примерно, как снег или дождь, от которого я защищаюсь зонтом.

На самом деле, есть еще третий вариант.
Послать такого покупателя, сами знаете куда.
Именно так я и сделал бы.



Ссылка на сообщение lululal


Цитата:

Послать такого покупателя, сами знаете куда.
Именно так я и сделал бы.


Я бы добавил - культурно послать к соответствующей статье закона.
Деньги возвращать все равно не стал бы. Не потому, что мне жалко. Мне не жалко. Я иной раз доплатить готов, чтоб больше какого-то клиента никогда не видеть, но это вопрос принципиальный.



Ссылка на сообщение Rosmarin


Приведу выдержки из законов и свои комментарии. Я пытаюсь разобраться в законах, ведь клиенты тоже умные (моя так сказала, что имеет отношение к торговле и все знает), а у меня возвратов не было и не хочется судиться.

Статья 18. пункт.1 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Тут все понятно. За все транспортные расходы я должна буду заплатить.
Попробую эти деньги стрясти с поставщика.

Статья 18. пункт 5. Продавец (изготовитель) ... обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Получается, что я должна провести проверку качества, но читая пункт ниже (а товар у нас негарантийный) получается, что должен экспертизу провести покупатель:

Статья 18. пункт 6. Продавец (изготовитель) ... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

То есть, исходя из того что написано, на негарантийный товар я не обязана проводить экспертизу? Клиент должен сам все доказывать???



Ссылка на сообщение Rosmarin


Ой, ребята. А какой товар считается не гарантийным? У меня детские игрушки, сейчас речь идет о радиоуправляемом вертолете.
Гарантия то наверняка к товару прилагается.
Без печати и сервис-центров, но она наверняка есть. Тогда дальше:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) ... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара.

Если все-таки гарантийный, то значит я не могу требовать, чтобы клиент сам проволдил экспертизу.

И по доставке бракованного товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов ... осуществляются силами и за счет продавца.

То есть если мы из Питера, а клиент в Москве, то мы должны будет подогнать к нему курьера с машиной и не в праве требовать, чтобы он сам заморочился и отвез товар до транспортной компании пусть даже за наш счет?

А если товар меньше 5 кг?
То тут мы вправе требовать от клиента, чтобы он сам донес товар до почты и отправил его.

Если я не верно размышляю, напишите мне.
Всем спасибо!!!



Ссылка на сообщение Деточкин


Вроде все правильно.
Гарантию назначает продавец, но в ваш товар это не одноразовый стаканчик и любой судья встанет на защиту детства и отечества от "Китаезких захватчиков", и Ваших же интересах провести проверку качества и экспертизу самим - "экстремисты" могли сломать/подменить не нумерные агрегаты/запчасти.
И свяжитесь с поставщиками, если технически-сложным товаром торгуют, - пусть помогают.

lululal:

Деньги вернуть всегда проще, но это неправильно. Таким образом вы воспитываете покупателей-экстремистов.

Согласен)
Как то возвращал в Ашане бракованную ЛСД лампу, вот где действительно кузня экстремистов - принимают все взад и все подряд.
А нарушают ли сетевые маркеты закон, плодя толпы экстремистов?!)



Ссылка на сообщение termokot


Ужас, как все сложно. Мой совет - не лезьте в ЗОЗПП, суды и прочее - оно не стоит того + потери будут гораздо больше, на порядок! Хотя бы по нервам и времени.
Мы держим небольшой фонд для разруливания подобных проблем (скорее даже не фонд, сколько готовность решить конфликт побыстрее и поскорее заняться прибыльной работой а не убыточным геморроем).
Просим написать заявление и отправить товар на проверку (проверяем сами). Если есть наша вина - без вопросов компенсируем, если нет - ну тогда извините. Я не знаю, какие там набегают расходы, может меньше 5т.р. в год, короче практически ноль. Все остаются довольны, работать с такими клиентами ПРОДОЛЖАЕМ, повторного случаев ПЭ замечено ни разу не было (но может просто везет).
Правильно сказали выше - это как зонт от снега.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены