24/08/2010
Приветствую!
Я считаю самым эффективным способом работы над удержанием клиента - составление воронки продаж. Она покажет где ваша система дает слабину. Продвижение ли это, дизайн, юзабилити, или непосредственно внутренняя офлайн организация работы.
Информации по воронке продаж в нете достаточно, просто распишите все этапы для вашего бизнеса по шагам. На своем блоге я написал какие можно сделать выводы на основных этапах "воронки продаж" в электронной коммерции.
«Воронка продаж» в электронной коммерции
Всем успеха, продавайте больше!
Я считаю самым эффективным способом работы над удержанием клиента - составление воронки продаж. Она покажет где ваша система дает слабину. Продвижение ли это, дизайн, юзабилити, или непосредственно внутренняя офлайн организация работы.
Информации по воронке продаж в нете достаточно, просто распишите все этапы для вашего бизнеса по шагам. На своем блоге я написал какие можно сделать выводы на основных этапах "воронки продаж" в электронной коммерции.
«Воронка продаж» в электронной коммерции
Всем успеха, продавайте больше!
Ответить