подписка
Подписаться

Вопрос про Кассовое обслуживание в СДЭК (edostavka) в Москве

Подписка на RSS
VKolmagorov
01/02/2012
Виталий Егоров:

Так вот информацию предоставляемую сотрудниками компании СДЭК, постоянно приходится перепроверять. Так как 2 разных человека, рассказывают разные байки. Мне кажется Вам действительно надо задуматься о проверке "тайный покупатель".

Конечно надо! Я Вам больше скажу, у нас существует масса проверок менеджеров КЛО! В том числе и "тайный покупатель"!
Если есть факты, неприятные случаи из общения с менеджерами СДЭК, Вы говорите. Мы Вам только спасибо за это скажем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VKolmagorov
01/02/2012
Vaclav:

Вы просите конкретику, вот например один из нескольких:

А Вы случайно не из наших коллег? :mrgreen:
Это же и ежу понятно, что на едосте Вы про любую КС найдете как много плохих отзывов, так и хороших...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Смирнов
01/02/2012
VKolmagorov:

Это же и ежу понятно, что на едосте Вы про любую КС найдете как много плохих отзывов, так и хороших...


Согласен, больше всего же негативных можно найти на фейсбуке у мировых лидеров экспресс-доставки, сервис которых, по большей части, на высоком уровне.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы