подписка
Подписаться

Вопрос по 1С

Подписка на RSS
Kianty
10/01/2010
Люди добрые, подскажите.

Сам не бухгалтер, но пришлось поневоле им стать) Версия бухгалтерии 1С 77 предприниматель. Суть вопроса - пока был один магазин, худо бедно справлялся, а вот с открытием второго встал насущный вопрос - каким образом его в 1С заводить? Т.е списывать продажи с другого склада (соотвю новый заводить) или второй раз ставить 1С в другое место и обзывать все это "второй магазин" или еще как то?

Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
15/01/2010
Например, в 1С УТП есть такая функция - юр лица. Заведите там второе юр лицо и торгуйте на здоровье.
Есть и другие варианты, но этот, в большинстве случаев, наиболее эффективный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kianty
16/01/2010
Так склады то разные, на каждый магазин свой склад и списание с каждого склада отдельное. А если Юр заводить второй, так он на том же складе повиснет или на другом? Если на другом тогда может проще второй склад сделать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
16/01/2010
так вы новую базу создайте и работайте в двух базах.
причем одномоментно в двух ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
16/01/2010
Блин, я-то думал... второй склад завести не можете /не хотите по каким-то причинам...
Конечно заводите второй склад, на него приходуйте товар другого магазина, с него списывайте и всех делов. Не надо 2-ю базу заводить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
16/01/2010
GAsteel просто мне кажется с двумя юрлицами и двумя базами проще будет работать. Меньше путаницы. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kianty
16/01/2010
Путаница всегда пристутствует... намедни списал 100 едениц товара по 10 рублей, вместо 10 по 100 рублей. Заколебался потом отлавливать(
GAsteel причина банальна, просто не знал как лучше) Спасибо за совет, так и сделаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GAsteel
17/01/2010