подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Вендинг

Подписка на RSS
Александр Копылов
01/10/2012
Добрый день!

Хотелось бы начать собственный бизнес, но поскольку опыта нет практически и бюджет в пределах 150 000, решил начать с установки автоматов.
Знаю, что автоматы есть разные. Хотелось бы спросить у вас, попросить поделиться опытом: какие автоматы выгодно ставить, а какие не окупятся и не стоит с ними даже возиться.

Жду ваших советов. Может даже каких-то конкретных поставщиков посоветуете проверенных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex007
01/10/2012
Очень абстрактный вопрос. Примерно то же самое, что и "какой магазин сейчас выгодно открывать?". Как минимум нужны следующие данные: точное место (а лучше сразу трафик и портрет аудитории) и какие уже установлены автоматы в радиусе ста метров. Но и в этом случае вряд ли Вам кто-то здесь что скажет о том, выгодно ли устанавливать в этом месте тот или иной тип автомата (если бы был у кого точный ответ, автомат бы уже там стоял). Нужно анализировать, пробовать, затем снова анализировать, и снова пробовать, без этого, к сожалению, никак :roll:
Но тоже интересно послушать истории чьи-нибудь удачного и неудачного опыта установки автомата, т.к. сейчас смотрю что только не продают они, и презервативы, и тампоны, и ручки с карандашами, и обеды готовые, и одноразовые носовые платки, и зубные щетки... Практически весь супермаркет :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Диана Коренько
02/10/2012
Без ваших конкретных данных никто вам толкового совета не даст. я находила расчеты вот здесь: http://smallbusiness.ru/forum/forum14/topic736/. Надеюсь, Вам поможет. Если у вас что-то будет получаться -записывайте и выкладывайте в интернет, потому что информации, как ни странно, очень мало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/10/2012