подписка
Подписаться

Веб-дизайн. Кто в курсе?

Подписка на RSS
buka
20/01/2008
Кто-нибудь в курсах, касательно подробностей работы веб-студии? Какие программеры нужны, какие дизайнеры, величина з/п, ориентировочные сроки работ.
Поделитесь плз, если кто этим занимается :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ochrimenko
20/01/2008
Сам дизайнер, или заказать что-то хочешь?
Работу ищешь или работу даешь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
20/01/2008
Интересует прежде всего дизайн. Что выгоднее и удобнее - брать дизайнеров на фуллтайм или привлекать их через фриланс. Как строить работу с дизайнерами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
21/01/2008
для начала менегер по разработке граматный... далее в зависимости от объемов работ.
Дизайнеров мона свободно на удаленке, а вот программеров не мешало бы на фуллтайм иметь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
22/01/2008
Программеры на фуллтайме, само собой.
А дезигнеры... На free-lance.ru их полно тусуется, разные работы, разные запросы... По сто баксов в час лихие парни... Скромняги новички... Просто нет опыта работы с данным рабочим классом :) Как правильно поставить задачу, чтобы сделали то что нужно, а не фуфло по цене самолета
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
22/01/2008
buka:

А дезигнеры... На free-lance.ru их полно тусуется, разные работы, разные запросы... По сто баксов в час лихие парни... Скромняги новички... Просто нет опыта работы с данным рабочим классом Как правильно поставить задачу, чтобы сделали то что нужно, а не фуфло по цене самолета

вопрос конечно интересный... дизайн для меня местами загадка - давече сделали дизайн -клиент в восторге, а я чесна гря взял бы один из первых начисто им забракованный...
для проще всего накидать примеров думаю... дальше по наброскам уточнить направление, ну а дальше уже вопрос уровня реализации -для кого т штампованная заливка уже дизайн, а кто т попиксельно картину маслом отрисовывает...
Скопировать ссылку на сообщение