подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Ваши рекомендации по созданию книжного интернет магазина религиозной тематики

Михаил
17/04/2003
Суть такова - есть крупное православное издательство+типография+магазин в Москве.

каковы перспективы создания и развития интернет-магазина по продаже книг, видео/аудио религиозной тематики.

Что Вы посоветуете, на какие проекты стоит обратить внимание (поучиться и не делать ошибок).

Также интересует информация о создании доставки почтой, способах оплаты.

Подскажите, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
17/04/2003
Михаил, рунет молод. средний юзер - 20-35 лет в основном. Про Бога в этом возрасте еще не думают, за редким исключением. Не думаю, что будет ажиотаж. Скорее случайные продажи.

Вот лет через 20-30 - будет у вас праздник.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
17/04/2003
Перспектива есть у любого проекта если грамотно за это дело взяться (например, танцевать от печки). Я согласен, что вполне может быть на первом этапе доход будет небольшим, продажи случайными и пр. Религиозная литература - субстанция весьма тонкая и своеобразная. Тут нахрапом не возьмешь.

Хотя некоторые общие рекоменадации дать вполне можно. Например, реклама - двигатель торговли. В принципе, кто запрещает вам давать такую рекламу (как говорится "не продатеся вдохновенье, но можно рукопись продать"). Насколько я знаю, религиозная литература не подпадает под ограничения табака и алкоголя, поэтому ей вполне можно сделать соответствующую рекламу. Потом, неплохо бы привлечь в качестве "ведущего" такого сайта, какого-нибудь уважаемого священнослужителя. Он мог бы публиковать на этом сайте свои статьи и проповеди, давать ответы на вопросы, делать анонсы литературы и обзоры выпускаемых книг. Такие специалисты весьма дефицитны, а вот отдача от них очень огромная. Ну и конечно, придется поработать с аудиторией, сделать необходимые расчеты (без этого никуда).

Работа над таким проектом - весьма сложная и ответственная. Одним неумелым движением или словом можно задеть чувства верующего человека. Во-первых, это его серьезно осорбит, а во-вторых он уже НИКОГДА не будет покупать у вас что-либо. Хватает и одного раза.

Сроласен, что Рунет еще очень молод, поэтому расчитывать на широкие слои покупателей - трудно. Хотя наверняка есть, те, кто хотел бы покупать такого рода литературу. Тем более, насколько я знаю такие книги очень редки в простых книжных ИМ. А если у вас есть возможность издавать уникальные сочинения, то свою аудиторию вы сможете найти. Вот например, региональные и сельские приходы и книжные магазины на периферии. Уж они-то явно не избалованы литературой, поэтому скорее всего заинтересуются вашим магазином и возможностью оперативно сформировать заказ на выбранную литературу. Поэтому может на первом этапе Вам лучше взять модель В2В - сделать упор на юридических лиц.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
17/04/2003
Да, я полностью с Вами согласен, Олег. Анализируя профильные сайта православных издательств и мирские сайты типа Ozon и Bolero можно подчерпнуть много интересного, но есть подводные камни, которые хотелось бы пройти с минимальными потерями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
18/04/2003
Такой магазин имеет перспективу, и не только в России.

Из России за последние 10-15 лет выехало около 20 млн. народу и далеко не во всех странах их нынешнего проживания есть налаженная офлайн книжная торговля. Поэтому перспективы есть, и не только в розничных продажах, а и в оптовых.

Прорабатывайте логистику! Доставку. Как по стране, так и за границу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
21/04/2003
Господа!Читая форум понял как много подводных камней при создании ИМ. И сколько много людей, столько и мнений. Многие говорят о юзабилити, движках, баннерах, но Прошу у Вас помощи, как у знаюших и умеюших. Каждый хочет, чтобы его поняли, в том числе и Вас. Сделайте благое дело на Поделитесь опытом!!! Профиль разрабатываемого сайта(специализированная религиозная литература) никоим образом не пересечется с Вашим. До этого 18 проектов (от простых до сложных на системах управления контентом и в статике), но просто как верстальщик и дизайнер, отчасти контент-менеджер. Многие проекты умирали сразу после сдачи заказчику т.к. просто не было никакого контента. Зачазчику и в голову не могло прийти, что "купив телевизор нужно еще и в розетку втыкать и все такое". Устал делать мертвое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
22/04/2003
Важно, чтобы твой заказчик понимал это.

И попробуй ему объяснить, что магазин, сам по себе жить не будет.

Нужно добавлять информационные компоненты, которые еще и поддерживать надо, и это головная боль заказчика.

Если он воспримет сайт не как дань моде, а как компонент его бизнеса, тогда и дите твое жить будет :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы