16/02/2024
Недавно Вайлдбериз объявил о том, что покупатель может отменить заказ в течении часа после покупки.
И действительно, в личном кабинете появляются отмены покупателей, но Вайлдбериз за эти отмены стал брать комиссию с продавца в размере 50% от стоимости товара.
На запросы, обосновать причину взятия комиссии, поддержка отвечает, что да действительно, покупатель отменил заказ, но он ему не был отправлен, в связи с этим, необходимо заплатить штраф в размере 50% от стоимости товара
И действительно, в личном кабинете появляются отмены покупателей, но Вайлдбериз за эти отмены стал брать комиссию с продавца в размере 50% от стоимости товара.
На запросы, обосновать причину взятия комиссии, поддержка отвечает, что да действительно, покупатель отменил заказ, но он ему не был отправлен, в связи с этим, необходимо заплатить штраф в размере 50% от стоимости товара
20/02/2024
Что за бред, быть такого не может. Так же можно разорить продавца.
Приведите доказательства.
Приведите доказательства.
27/02/2024
То есть, штраф за отмену заказа - больше, чем комиссия, если товар уедет к покупателю?
Александр А. основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания) |
В оферте такие штрафы не прописаны, поддержка подтверждает, что это штрафы за отменённые заказы самим покупателем, но возмещать ничего не собираются и не считают это ошибкой, но если решат, что это ошибка, возможно возместят когда-нибудь эти штрафы.
27/02/2024
Что за бред, быть такого не может. Так же можно разорить продавца.
Приведите доказательства.
Приведите доказательства.
Герман L. Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания) |
Ответить