подписка
Подписаться

Вайлдбериз берёт комиссию за отмененные заказы поеупателем

Подписка на RSS
Юрий Пузанков
ИП, ИП Пузанков Ю.И
16/02/2024
Недавно Вайлдбериз объявил о том, что покупатель может отменить заказ в течении часа после покупки. 
И действительно, в личном кабинете появляются отмены покупателей, но Вайлдбериз за эти отмены стал брать комиссию с продавца в размере 50% от стоимости товара. 
На запросы, обосновать причину взятия комиссии, поддержка отвечает, что да действительно, покупатель отменил заказ, но он ему не был отправлен, в связи с этим, необходимо заплатить штраф в размере 50% от стоимости товара
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
19/02/2024
То есть, штраф за отмену заказа - больше, чем комиссия, если товар уедет к покупателю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
20/02/2024
Что за бред, быть такого  не может. Так же можно разорить продавца.
Приведите доказательства. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий П.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/02/2024
Перейти к исходному сообщению
То есть, штраф за отмену заказа - больше, чем комиссия, если товар уедет к покупателю?
Александр А.  Александр А. основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
Сут в том, что не продавец отменяет заказ, а сам покупатель. Оформил заказ и в первые минуты отменил, а с продавца 50% удерживаю от стоимости товара в заказе, это новшество у Вайлдбериз :)
В оферте такие штрафы не прописаны, поддержка подтверждает, что это штрафы за отменённые заказы самим покупателем, но возмещать ничего не собираются и не считают это ошибкой, но если решат, что это ошибка, возможно возместят когда-нибудь эти штрафы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий П.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/02/2024
Перейти к исходному сообщению
Что за бред, быть такого  не может. Так же можно разорить продавца.
Приведите доказательства. 
Герман L.  Герман L. Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
Может и поддержка подтверждает, что это штрафы за отменённые заказы самим покупателем, но возмещать ничего не собираются и не считают это ошибкой, но если решат, что это ошибка, возможно возместят когда-нибудь эти штрафы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы