подписка
Подписаться

УСН 15% дохода нет, а расход есть....

Подписка на RSS
Ангелика
10/02/2010
Подскажите, у нас УСНО 15%, дохода от деят-ти нет(деньги имеем взаймы), есть только расходы(разработка сайта, услуги за почтовое обслуживание и услуги за оофрмление организации). Наш расход это разработка Сайта организацией, имеется договор с поэтапной оплатой, оплачена только трейть всей суммы,мы будем иметь исключительные права на сайт. У меня вопрос, я хочу заполнитьединую декларацию по УСН, расход нужно указать или нет, т.к. сайт еще не полностью оплачен????????[/u]
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
14/02/2010
Показывать или не показывать РАСХОД - это ВАШЕ решение!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ангелика
14/02/2010
Я первый раз буду заполнять декларацию, и поэтому хочу понять как правильно нужно заполнить????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Зоя
16/02/2010
Расходы нужно показыватью, но согласно НК. Доход показать, тот что вы получили. Если расходы превысили доход, то вы все равно платите налог, правда всего 1% с дохода, согласно налоговой декларации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
16/02/2010
Зоя:

Если расходы превысили доход, то вы все равно платите налог, правда всего 1% с дохода, согласно налоговой декларации.


причем тут это?
Она же написала "дохода от деят-ти нет".
Налоги платят по налоговому кодексу с доходов, в данном случае нет ни минимального, ни какого налога.

Если хотите учесть расходы, то вписать их надо сейчас. Если не впишите сейчас, то в следующую декларацию вписывать расходы за предыдущий налоговый перид нельзя.

Тут важно учесть, что не любой расход можно учитывать.
Чтоб в этом разобраться, почитайте налоговый кодекс, не весь, главу 26.2 упрощ. система.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга51
16/02/2010
Ангелика, в расходы вы можете включать за 2009 г.- услуги за почтовое обслуживание и услуги за офрмление организации и т.д. главное чтобы они входили в перечень расходов поименованных в гл. 26.2 Налогового кодекса. Что касается расходов по оплате сайта - если компания разработчик сайта уже передала вам этот сайт в собственность, на что имеются документы (акт или накладная и сч.ф/), то в расходы принимаете суммы по мере их оплаты. Если вы оплачиваете сайт авансом, а документы по приему-передаче сайта будут позже, то расходы по оплате сайта вы сможете включить в "расходы" в том налоговом периоде, в котором вы получите сайт в собственность. Дело в том что все расходы по упрощенке должны быть 1) экономически обоснованны 2) документально подтверждены 3) входить в перечень расходов поименованный в гл.26.2 НК РФ. Документальным подтверждение служат документы оплаты и акты выполненных работ, накладные, сч/ф.
И еще, даже если не было доходов, все равно включайте в декларацию расходы, у вас образуется убыток, кот. вы сможете частично перенесте на след. год. И не забудьте зарегистрировань в налоговой вашу книгу доходов и расходов. :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы