02/08/2006
Нужно общественное мнение!!! Как вы относитесь к услуге сокращения времени доставки с целью доставить товар в более удобное время для клиента, при условии что сама доставка платная а каждый сокращенный час будет обходиться клиенту в 40-50р.
02/08/2006
Елена, боюсь с системой "40-50 руб./час" Вы окончательно запутаете клиента и он уйдёт туда, где ему сразу скажут цену. А вот срочная доставка, которая просто дороже - это клиентом воспринимается нормально.
02/08/2006
Ну вот, очередной развод клиента ..))) На мой взгляд, в условиях жесткой конкуренции, не покупатель должен доплачивать за каждый час чтоб ему привезли в удобное время, а Фирма должна позаботится о том, чтоб товар мог доставляться в удобное для клиента время с бесплатной улыбкой))!!! Тогда он и в следующий раз к вам вернется.
К тому же сделать доставку на выходных или поздно вечером для товара вашей специфики не составит большого труда и затрат.
Так что думайте сами, решайте сами, как говориться.
Мы вот дополнительную плату за срочность не берем и доставляем товар день в день.Просто у нас офисный ассортимент и после 18-19 часов как правило никто и не желает доставку. А у вас встраиваемая техника, которую люди хотят домой как правило после 18 часов и на выходных. Раз выбрали такую специфику, так уж и будьте добры поставлять когда клиент желает! все таки не в 90-х годах живем.)))
К тому же сделать доставку на выходных или поздно вечером для товара вашей специфики не составит большого труда и затрат.
Так что думайте сами, решайте сами, как говориться.
Мы вот дополнительную плату за срочность не берем и доставляем товар день в день.Просто у нас офисный ассортимент и после 18-19 часов как правило никто и не желает доставку. А у вас встраиваемая техника, которую люди хотят домой как правило после 18 часов и на выходных. Раз выбрали такую специфику, так уж и будьте добры поставлять когда клиент желает! все таки не в 90-х годах живем.)))
02/08/2006
И мы никогда не берем денег за срочность и доставляем товар когда удобно Заказчику. Это же в наших и в Ваших интересах - сделать доставку максимально удобной и дешевой для Заказчика. тогда он вернется и друзей приведет. У меня таким образом появилось несколько постоянных покупателей, адреса доставки которых я знаю наизусть ))
02/08/2006
Клиент осознает, что есть возможность доставить товар быстрее, чем он получает за исходную стоимость. Его вроде как задвигают на второй план. Неприятный осадок останется, ИМХО.
02/08/2006
2Василий
Ой, какой забавный у вас магазинчик! Только вот фотографии разместите, а то без фото как то не хочется покупать..
Ой, какой забавный у вас магазинчик! Только вот фотографии разместите, а то без фото как то не хочется покупать..
03/08/2006
2w
2Татьяна
и остальным, кто считает, что платная Срочная доставка - это ущемление прав клиентов.
По пунктам:
1.Курьерская служба, которая без проблем доставляет товары в точно указанное клиентом время это:
1.1 Служба магазина, где всего 5-6 заказов в день и развести их своими силами не проблема
1.2 Служба, где сотрудников доставки больше - чем необходимо магазину, и которые могут пол дня просидеть без дела, а потом всем скопом ломануться доставлять все заказы после 15:00, или наоборот, до обеда доставить все заказы, а потом сидеть в карты играть.
2. Срочный заказ, в большенстве ИМ случаев подразумевает под собой такой алгоритм: заезд в офис за документами (если курьер не сидит в офисе играя в карты) - поездка на склад - доставка клиенту. Т.е. 2-3 поездки - это минимум, на который увеличиваются время\трудо затраты. Про ИМ которые сидят около складов и имеют лишнее время курьеров речи не идёт, это халява :)
3. Всегда было и всегда будет верно правило - чем больше Вы платите - тем больше услуг Вам готовы оказать. Поэтому оказание такой услуги как "Срочная доставка" не является чем-то необычным.
4. Очень часто сталкивался с такими ситуациями: звонок "Здравствуйте! Мне нужен розовый слон, срочно! Обязательно сегодня!" после ответа оператора, мол сегодня - не возможно, человек отвечает "Ну давайте завтра тогда, только точно привезите! А то через три дня у дочки ДР!" Вот и думай, зачем надо было срать в душу логисту своей срочностью, если на следующий день заказ можно было без проблем получить?
Лично работал в ИМ, который, простите за выражение, ж**у рвал, что бы доставить заказ день в день (при кол-ве заказов около 40-50 в сутки).
Во первых это был лишний штат сотрудников, 1 водила точно был лишний, по три раза ездил на склады в день.
И курьеров было не 6-7 человек (а именно столько нормально справляются с 40-50 заказами, если заказы с утра водитель привозит в офис), их там сидело около 10-12.
Во-вторых были часто срывы, из-за опозданий курьеров.
В-третьих лишний штат - это не только лишие деньги на ЗП, но и куча головной боли с текучкой кадров.
В-четвёртых частые срывы подрывают доверие клиента. Лучше пообещать и 100% доставить заказ на след. день, чем пообещать доставить день-в-день и подвести человека.
Вообщем суммируя вышесказанное:
Если Вы возите заказы день-в день - Вы:
1. Имеете ОЧЕНЬ мало заказов
2. Вы сидите на складе поставщика, который делает Вам весь ассортимент, и у Вас не очень много заказов.
3. Вы держите лишний штат сотрудников, и это говорит о том, что Вы плохой управленец.
4. У Вас штучный, эксклюзивный, или оч.дорогой товар, и Вам достаточно продать 4-5 позиций в день, что бы богато жить и кататься на мерседесе :)
2Татьяна
и остальным, кто считает, что платная Срочная доставка - это ущемление прав клиентов.
По пунктам:
1.Курьерская служба, которая без проблем доставляет товары в точно указанное клиентом время это:
1.1 Служба магазина, где всего 5-6 заказов в день и развести их своими силами не проблема
1.2 Служба, где сотрудников доставки больше - чем необходимо магазину, и которые могут пол дня просидеть без дела, а потом всем скопом ломануться доставлять все заказы после 15:00, или наоборот, до обеда доставить все заказы, а потом сидеть в карты играть.
2. Срочный заказ, в большенстве ИМ случаев подразумевает под собой такой алгоритм: заезд в офис за документами (если курьер не сидит в офисе играя в карты) - поездка на склад - доставка клиенту. Т.е. 2-3 поездки - это минимум, на который увеличиваются время\трудо затраты. Про ИМ которые сидят около складов и имеют лишнее время курьеров речи не идёт, это халява :)
3. Всегда было и всегда будет верно правило - чем больше Вы платите - тем больше услуг Вам готовы оказать. Поэтому оказание такой услуги как "Срочная доставка" не является чем-то необычным.
4. Очень часто сталкивался с такими ситуациями: звонок "Здравствуйте! Мне нужен розовый слон, срочно! Обязательно сегодня!" после ответа оператора, мол сегодня - не возможно, человек отвечает "Ну давайте завтра тогда, только точно привезите! А то через три дня у дочки ДР!" Вот и думай, зачем надо было срать в душу логисту своей срочностью, если на следующий день заказ можно было без проблем получить?
Лично работал в ИМ, который, простите за выражение, ж**у рвал, что бы доставить заказ день в день (при кол-ве заказов около 40-50 в сутки).
Во первых это был лишний штат сотрудников, 1 водила точно был лишний, по три раза ездил на склады в день.
И курьеров было не 6-7 человек (а именно столько нормально справляются с 40-50 заказами, если заказы с утра водитель привозит в офис), их там сидело около 10-12.
Во-вторых были часто срывы, из-за опозданий курьеров.
В-третьих лишний штат - это не только лишие деньги на ЗП, но и куча головной боли с текучкой кадров.
В-четвёртых частые срывы подрывают доверие клиента. Лучше пообещать и 100% доставить заказ на след. день, чем пообещать доставить день-в-день и подвести человека.
Вообщем суммируя вышесказанное:
Если Вы возите заказы день-в день - Вы:
1. Имеете ОЧЕНЬ мало заказов
2. Вы сидите на складе поставщика, который делает Вам весь ассортимент, и у Вас не очень много заказов.
3. Вы держите лишний штат сотрудников, и это говорит о том, что Вы плохой управленец.
4. У Вас штучный, эксклюзивный, или оч.дорогой товар, и Вам достаточно продать 4-5 позиций в день, что бы богато жить и кататься на мерседесе :)
03/08/2006
ПС.
бесплатная(условно) доставка на следующий день, на мой взгляд - оптимальное решение + добавить услугу Срочной доставки с фиксированным тарифом.
бесплатная(условно) доставка на следующий день, на мой взгляд - оптимальное решение + добавить услугу Срочной доставки с фиксированным тарифом.
04/08/2006
2Леонид
Полностью согласен, но забыл о самом главном, что нам в принципе и позволяет развозить товары день в день - мы сидим не на складе у поставщика, а в 100 метрах от него через дорогу))))И под доставкой день в день все подразумевают развоз заказов, поступивших примерно до 14 часов дня.
А лишний штат сотрудников, совершенно не означает то, что я прохой управленец. Ведь может так случиться, что Ваши 10 человек получают в общей сложности столько же,сколько мои 15?
А срочная доставка нужна,согласен, но за фиксированную плату, например.А тема начиналась с того, что клиенту надо доплачивать 40-50 руб. за каждый сокращенный час.Это не верно.
Полностью согласен, но забыл о самом главном, что нам в принципе и позволяет развозить товары день в день - мы сидим не на складе у поставщика, а в 100 метрах от него через дорогу))))И под доставкой день в день все подразумевают развоз заказов, поступивших примерно до 14 часов дня.
А лишний штат сотрудников, совершенно не означает то, что я прохой управленец. Ведь может так случиться, что Ваши 10 человек получают в общей сложности столько же,сколько мои 15?
А срочная доставка нужна,согласен, но за фиксированную плату, например.А тема начиналась с того, что клиенту надо доплачивать 40-50 руб. за каждый сокращенный час.Это не верно.
Ответить