подписка
Подписаться

Услуги Инт-магазина

Подписка на RSS
Елена
02/08/2006
Нужно общественное мнение!!! Как вы относитесь к услуге сокращения времени доставки с целью доставить товар в более удобное время для клиента, при условии что сама доставка платная а каждый сокращенный час будет обходиться клиенту в 40-50р.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Finnick
02/08/2006
Елена, боюсь с системой "40-50 руб./час" Вы окончательно запутаете клиента и он уйдёт туда, где ему сразу скажут цену. А вот срочная доставка, которая просто дороже - это клиентом воспринимается нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
02/08/2006
Ну вот, очередной развод клиента ..))) На мой взгляд, в условиях жесткой конкуренции, не покупатель должен доплачивать за каждый час чтоб ему привезли в удобное время, а Фирма должна позаботится о том, чтоб товар мог доставляться в удобное для клиента время с бесплатной улыбкой))!!! Тогда он и в следующий раз к вам вернется.

К тому же сделать доставку на выходных или поздно вечером для товара вашей специфики не составит большого труда и затрат.

Так что думайте сами, решайте сами, как говориться.

Мы вот дополнительную плату за срочность не берем и доставляем товар день в день.Просто у нас офисный ассортимент и после 18-19 часов как правило никто и не желает доставку. А у вас встраиваемая техника, которую люди хотят домой как правило после 18 часов и на выходных. Раз выбрали такую специфику, так уж и будьте добры поставлять когда клиент желает! все таки не в 90-х годах живем.)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
02/08/2006
И мы никогда не берем денег за срочность и доставляем товар когда удобно Заказчику. Это же в наших и в Ваших интересах - сделать доставку максимально удобной и дешевой для Заказчика. тогда он вернется и друзей приведет. У меня таким образом появилось несколько постоянных покупателей, адреса доставки которых я знаю наизусть ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий
02/08/2006
Клиент осознает, что есть возможность доставить товар быстрее, чем он получает за исходную стоимость. Его вроде как задвигают на второй план. Неприятный осадок останется, ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
02/08/2006
2Василий

Ой, какой забавный у вас магазинчик! Только вот фотографии разместите, а то без фото как то не хочется покупать..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
03/08/2006
2w

2Татьяна

и остальным, кто считает, что платная Срочная доставка - это ущемление прав клиентов.



По пунктам:

1.Курьерская служба, которая без проблем доставляет товары в точно указанное клиентом время это:

1.1 Служба магазина, где всего 5-6 заказов в день и развести их своими силами не проблема

1.2 Служба, где сотрудников доставки больше - чем необходимо магазину, и которые могут пол дня просидеть без дела, а потом всем скопом ломануться доставлять все заказы после 15:00, или наоборот, до обеда доставить все заказы, а потом сидеть в карты играть.



2. Срочный заказ, в большенстве ИМ случаев подразумевает под собой такой алгоритм: заезд в офис за документами (если курьер не сидит в офисе играя в карты) - поездка на склад - доставка клиенту. Т.е. 2-3 поездки - это минимум, на который увеличиваются время\трудо затраты. Про ИМ которые сидят около складов и имеют лишнее время курьеров речи не идёт, это халява :)



3. Всегда было и всегда будет верно правило - чем больше Вы платите - тем больше услуг Вам готовы оказать. Поэтому оказание такой услуги как "Срочная доставка" не является чем-то необычным.

4. Очень часто сталкивался с такими ситуациями: звонок "Здравствуйте! Мне нужен розовый слон, срочно! Обязательно сегодня!" после ответа оператора, мол сегодня - не возможно, человек отвечает "Ну давайте завтра тогда, только точно привезите! А то через три дня у дочки ДР!" Вот и думай, зачем надо было срать в душу логисту своей срочностью, если на следующий день заказ можно было без проблем получить?



Лично работал в ИМ, который, простите за выражение, ж**у рвал, что бы доставить заказ день в день (при кол-ве заказов около 40-50 в сутки).

Во первых это был лишний штат сотрудников, 1 водила точно был лишний, по три раза ездил на склады в день.

И курьеров было не 6-7 человек (а именно столько нормально справляются с 40-50 заказами, если заказы с утра водитель привозит в офис), их там сидело около 10-12.



Во-вторых были часто срывы, из-за опозданий курьеров.



В-третьих лишний штат - это не только лишие деньги на ЗП, но и куча головной боли с текучкой кадров.



В-четвёртых частые срывы подрывают доверие клиента. Лучше пообещать и 100% доставить заказ на след. день, чем пообещать доставить день-в-день и подвести человека.



Вообщем суммируя вышесказанное:

Если Вы возите заказы день-в день - Вы:

1. Имеете ОЧЕНЬ мало заказов

2. Вы сидите на складе поставщика, который делает Вам весь ассортимент, и у Вас не очень много заказов.

3. Вы держите лишний штат сотрудников, и это говорит о том, что Вы плохой управленец.

4. У Вас штучный, эксклюзивный, или оч.дорогой товар, и Вам достаточно продать 4-5 позиций в день, что бы богато жить и кататься на мерседесе :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
03/08/2006
ПС.

бесплатная(условно) доставка на следующий день, на мой взгляд - оптимальное решение + добавить услугу Срочной доставки с фиксированным тарифом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
w
04/08/2006
2Леонид

Полностью согласен, но забыл о самом главном, что нам в принципе и позволяет развозить товары день в день - мы сидим не на складе у поставщика, а в 100 метрах от него через дорогу))))И под доставкой день в день все подразумевают развоз заказов, поступивших примерно до 14 часов дня.

А лишний штат сотрудников, совершенно не означает то, что я прохой управленец. Ведь может так случиться, что Ваши 10 человек получают в общей сложности столько же,сколько мои 15?

А срочная доставка нужна,согласен, но за фиксированную плату, например.А тема начиналась с того, что клиенту надо доплачивать 40-50 руб. за каждый сокращенный час.Это не верно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
04/08/2006
100 метров - тоже приятное расстояние :)

Если при одинаковом качестве мои 10 курьеров получают больше, чем Ваши 15 - то значит я плохой управленец...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы