подписка
Подписаться

Упрощенка 6%

Подписка на RSS
Deymos1986
13/03/2009
Здравствуйте.
Зарегестрировал фирму согласился на Упрощенка 6 процентов, вот теперь думаю лучше бы 15 процентов с прибыли выбрал. Как Вы думаете?
Я так понимаю 6 процентов с дохода?
И ещё каким образом надо вести отчетность, как часто её сдавать в налоговую? и вообще поподробнее раскажите у кого такая система налогов?
С уважением, Дмитрий!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
13/03/2009
Да,это действительно 6% с дохода.
Такой вид выгоден только тем у кого большой процент прибыли(от 40%),или для тех кто оказывает услуги(используя только физ.лиц).
Отчетность зависит от того ИП(если ИП то есть работники или нет) у вас или ООО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deymos1986
13/03/2009
У меня ООО, слышал что ООО отвечает уставным капиталом, а ИП имуществом. Не стал рисковать. Работников пока нет и ближайшие полтора -3 месяца не наблюдается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
13/03/2009
Тогда по отчетности за 2009г: ФСС(фонд социального страхования)- до 15.04(отчет за 1 квартал),15.07(за полугодие),15.10(за 9 месяцев),до 15.01.10(за год);Налоговая - до 20.04 отчет по ПФР за 1кв(за 2-полугодие до 20.07,за 9мес. до 20.10,за год 30.03.10), до 25.04 уплата единого налога(усн) за 1кв.(до 25.07 упалата за 2кв.,до 25.10-за 3кв., до 30.03.10 за год),отчет по единому налогу(усн) до 30.03.10 + подписать в налоговой у инспектора своего заполненну вами книгу доходов и расходов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
13/03/2009
+ ПФР до 01.03.10 за год отчет+ статиситка(зависит от вашей статистики)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deymos1986
13/03/2009
Какие страшные слова) А где можно почитать как все делается и как правильно? А если допустим до 15 апреля не будет ни расходов ни доходов?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deymos1986
13/03/2009
А если нанимать реально временного человека который будет выполнять всю такую работу. и какие цены примерно на такие услуги? А по поводу кассового аппарата обязателен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
13/03/2009
http://www.klerk.ru/
Здесь Вы найдете все ответы и разбираться Вам придется самому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
13/03/2009
ККМ нужен обязательно если осуществляются продажи за наличный расчет.Сдавать нужно все даже если не было оборотов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Deymos1986
13/03/2009
Понятненько все а где покупается или берется ККМ ? И я слышал вроде потом стоимость ККМ можно освободиться от налогов на сумму сколько стоит ККМ или бред? т.е. я создаю фирму через посредника заплатил деньги сьездил в налоговую они все сделали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
13/03/2009
ККМ лучше приобретать в ЦТО(центах технического обслуживания),с ними нужно заключить договор и зарегистрировать ККМ в налоговой.При УСН 6% расходы не учитываются,и расход на ККМ Вы списать не сможете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна К.
17/03/2009
Не с прибыли 15%, а доходов, минус расходы (список расходов определен НК) и не все можно учесть как расходы, а только то, что разрешено. С этого года "упрощенцы" (ООО, сдают отечность раз в год :D, Но налоги надо платить как обычно - авансовыми платежами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бухгалтер
17/03/2009
Татьяна К.:

С этого года "упрощенцы" (ООО, сдают отечность раз в год , Но налоги надо платить как обычно - авансовыми платежами.


Не всю отчетность,а только декларацию по единому налогу,транспортному и земельному налогу. :lol:
ПФР(расчет) и ФСС как был раз в квартал так и остался
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
28/07/2009
Скажите, пожалуйста, а если ИП и 6% с дохода, значит не нужно предоставлять документы на товар, откуда поставка, сколько стоило, сертификаты? Нужно только чеки о получении денег с покупателей?

На форум клерк меня посылать рано, т.к. знания вообще в этой сфере нулевые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
28/07/2009
На форум клерк меня посылать рано, т.к. знания вообще в этой сфере нулевые.
Аналогичная ситуация )
Еще вопросик по работникам, как правильно оформлять работника, когда и как платить ЗП, больничный,отпуск и тп, если есть литература или статья скинте ссылочку ))) благодарю!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы