подписка
Подписаться

Управление большим ассортиментом товаров в ИМ

Подписка на RSS
kivanokg
09/09/2013
Есть ИМ, есть определенное количество товаров на сайте. Хотим расширить ассортимент, но не знаем как управлять этим ассортиментом (обновление цен, добавление, удаление товаров). Подскажите готовые схемы по управлению большим количеством товаров, чтобы было максимально удобно, автоматизировано.

Сейчас работаем так:
1) поставщик скидывает прайс в экселе
2) название товара мы прописываем у себя в базе
3) эксель с названиями товаров и ценами импортируем себе на сайт
4) товары которых нет в экселе, автоматом исчезают с сайта

Есть 2 и более поставщиков с одинаковыми товарами, но с разными ценами, как это решить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
09/09/2013
Цитата:

2) название товара мы прописываем у себя в базе

Зачем вы производите это дейсвие?

Если после импорта у вас с сайта удаляются те товары, которых нет в прайсе, то как же вы работаете с разными прайсами?

В общем, — не совсем понятны ваши задачи и ваши проблемы. Вы изложили 4 пункта и не совсем ясно, — хорошо это или плохо.

Если плохо, — то

2. При импорте из прайса должно браться название и быть доступным для редактирования. Либо, если товары теже, то название должно оставаться старое, а другие данные из прайса (к примеру цены) перезаписываться
4. Если не нужно исчезновение тех товаров, которых не было в прайсах, соответственно, — переписать систему, чтобы она оставляла и выделяла отстутствующие в прайсах товары.

Ну и, касательно автоматизации. Должна быть реализована возможность групповой работы с товарами (изменение цен, на все или на выделенные товары, как основная операция)

Цитата:

Есть 2 и более поставщиков с одинаковыми товарами, но с разными ценами, как это решить?


Опять же, — смотря что вам нужно. Если они лишние — то склеить. Если названия и артикулы производителей у них отличаются (либо не передаются) то после импорта должна быть возможность группового выделения и удаления этих товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Amag
09/09/2013
Все вообще не просто. У нас несколько десятков поставщиков ассортимент у них пересекается. За получение из их прайсов информации о ценах отвечает отдельная программа стоившая хорушую денежку по времени разработки + отдельное рабочее место человека который за этим следит и практически только этим и занят (представьте дотошного зануду с хорошим окладом). При этом каждый прайс отдельно настраивается, есть еще аналитика по неотгружаемым позициям и т.д.

Найдите еще один прайс (или не один) который можно копировать в эксель без пересечения позиций.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
13/09/2013
kivanokg:

Есть ИМ, есть определенное количество товаров на сайте. Хотим расширить ассортимент, но не знаем как управлять этим ассортиментом (обновление цен, добавление, удаление товаров). Подскажите готовые схемы по управлению большим количеством товаров, чтобы было максимально удобно, автоматизировано.

Сейчас работаем так:
1) поставщик скидывает прайс в экселе
2) название товара мы прописываем у себя в базе
3) эксель с названиями товаров и ценами импортируем себе на сайт
4) товары которых нет в экселе, автоматом исчезают с сайта

Есть 2 и более поставщиков с одинаковыми товарами, но с разными ценами, как это решить?


Для управления ценообразованием лучше брать для ИМ соответствующий движок, а именно Magento. Он изначально рассчитан на работу с очень большой номенклатурой (до 1 000 000 позиций и более). В нем очень развиты функции экспорта-импорта данных и развитая система построения ценовых правил для каталога и корзины. Это полезно в тех случаях, когда ценообразование строят осознанно, именно как систему разного рода скидок с отображением их клиенту, а не просто пересчитывают цены в новые и заливают их заново в базу магазина.

А вот по поводу усреднения цены одного товара от нескольких поставщиков - нужна ERP система типа 1С , которая обеспечивает ведение управленческого учета и возможность аналитики для расчета базовой цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
13/09/2013
Amag:

Все вообще не просто. У нас несколько десятков поставщиков ассортимент у них пересекается. За получение из их прайсов информации о ценах отвечает отдельная программа стоившая хорушую денежку по времени разработки + отдельное рабочее место человека который за этим следит и практически только этим и занят (представьте дотошного зануду с хорошим окладом). При этом каждый прайс отдельно настраивается, есть еще аналитика по неотгружаемым позициям и т.д.

Найдите еще один прайс (или не один) который можно копировать в эксель без пересечения позиций.


Вам нужно сначала наладить собственный управленческий учет с однозначной внутренней идентификацией товара, с контролем поступления этого артикула из разных источников и по разным ценам и с выводом единой базовой цены реализации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Annet.K
01/10/2013
Познавательно и информативно, спасибо, что сгруппировали такой материал в отдельную тему.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы