подписка
Подписаться

Траспортная компания. Кого выбрать?

Подписка на RSS
Настя
09/09/2005
Форумчане, привет!

Подскажите пожалуйста, у кого какой есть опыт?

Отзывы?

необходима доставка грузов из Европы,растаможка итд...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Abs
10/09/2005
Грузы то большие?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sheva
10/09/2005
если контейнерные поставки морем, то без проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Настя
10/09/2005
Грузы на палетах, 60х120х100,см 3, кол-во палет не постоянно, а в зависимости от заказа.

Sheva, а почему морем без проблем? преимущества? доставка предполагается из неаполя, тогда Ростов-Дон оптимально? а дальше? своего склада/мы в Мск/нет, прямо на склад заказчика?/Россия/ Пардон, но я полный профан.

Буду благодарна за полезную инфу/ссылку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sheva
10/09/2005
Настя,

в любой импортной поставке основное - это минимизация расходов: транспортные расходы минимизируются правильным выбором способа доставки и транспортной компании, но самый затратный вопрос при импорте и, в большинстве случаев, для многих непредсказуемый - это таможенное оформление.



В 20 футовый контейнер входит до 22 европалет, вес до 25 тонн. А от количества загрузки зависит себестоимость транспортных расходов на единицу товара. Вы можете загрузить хоть один паллет, но стоимость перевозки контейнера фиксированная.



Могу оказать полный спектр услуг. Предоставление вашему поставщику контейнерной компании в Неаполе, доставку в Россию, таможенное оформление и доставку в Москву, т.е. полный комплекс экспедиторских и таможенных услуг. Вы получаете в Москве контейнер, который Вы загрузите в Неаполе, без перегрузок.

Если интересует, пишите на e-mail, проконсультирую подробно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Настя
10/09/2005
Sheva, пишУ =))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
28/07/2006
Что касаемо растаможки, то проблемы у вас будут полюбому. Какую бы транпортную компанию ни выбрали.