17/02/2014
Уважаемые коллеги!
Большинство курьерских компаний работают с СДЕК, ТопДеливери, B2CPL, DPD, Почтой России.
Но я уже несколько раз слышал предложения ИМ подключить классические транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, ЖДЭ.
Мне интересно ваше мнение - подключение классических ТК действительно нужно или это будет скорее маркетинговым ходом?
Если подключать эти компании - какой дополнительный сервис нужен?
P.S. чуть в стороне стоят Pony и СПСР - что скажете на счет этих компаний?
Большинство курьерских компаний работают с СДЕК, ТопДеливери, B2CPL, DPD, Почтой России.
Но я уже несколько раз слышал предложения ИМ подключить классические транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, ЖДЭ.
Мне интересно ваше мнение - подключение классических ТК действительно нужно или это будет скорее маркетинговым ходом?
Если подключать эти компании - какой дополнительный сервис нужен?
P.S. чуть в стороне стоят Pony и СПСР - что скажете на счет этих компаний?
17/02/2014
iliaz:
Но я уже несколько раз слышал предложения ИМ подключить классические транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, ЖДЭ.
Но я уже несколько раз слышал предложения ИМ подключить классические транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, ЖДЭ.
Для крупногобаритников/тяжеловесов очень нужная штука, много ли их у вас?
iliaz:
P.S. чуть в стороне стоят Pony и СПСР - что скажете на счет этих компаний?
P.S. чуть в стороне стоят Pony и СПСР - что скажете на счет этих компаний?
эти для мелочи хороши
Еще ЕМС добавьте
17/02/2014
2 wayfarer
Из классических ТК у нас нет никого - мой вопрос был именно в востребованности (и качестве) конкретных ТК.
Что касается EMS - мы проработали с ними полгода, набрали достаточную статистику и опыт.
Начиналось все очень радужно, но с реорганизацией Почты и закрытием одного из двух сортировочных центров EMS там начались проблемы. Душераздирающие подробности от "топов" Почты опущу.
В довершение, недавно EMS ввел доп.тариф на "труднодоступность", что свело на нет большинство его преимуществ. Да и Почта в последнее время подтянула качество. Ещё по нашей статистике: средний чек EMS - более 700 руб, средний чек DPD - 350 руб.
С января 2014 мы приостановили работу с EMS.
Из классических ТК у нас нет никого - мой вопрос был именно в востребованности (и качестве) конкретных ТК.
Что касается EMS - мы проработали с ними полгода, набрали достаточную статистику и опыт.
Начиналось все очень радужно, но с реорганизацией Почты и закрытием одного из двух сортировочных центров EMS там начались проблемы. Душераздирающие подробности от "топов" Почты опущу.
В довершение, недавно EMS ввел доп.тариф на "труднодоступность", что свело на нет большинство его преимуществ. Да и Почта в последнее время подтянула качество. Ещё по нашей статистике: средний чек EMS - более 700 руб, средний чек DPD - 350 руб.
С января 2014 мы приостановили работу с EMS.
17/02/2014
iliaz:
Из классических ТК у нас нет никого - мой вопрос был именно в востребованности (и качестве) конкретных ТК.
Из классических ТК у нас нет никого - мой вопрос был именно в востребованности (и качестве) конкретных ТК.
деллин в первую очередь //имхо
17/02/2014
Лично я бы пользовался услугами ТК еще бы сюда включить Автотрейдинг, то было бы шикарно. У меня не крупногабарит мои коробки в основном 10х10х15 см.
17/02/2014
Я бы пользовалась услугой "забор из транспортной компании и привоз на склад интернет-магазина". Т.к. получаю через транспотные компании некоторый товар.
А вообше последнее время чаще слышу от региональных клиентов просьбы отправить какой-то очень малогабаритный заказ именно транспортной компанией, т.к. они жестко соблюдают сроки.
Но я не ваш клиент. Я за МКАД-ом. Просто мимо проходила.
А вообше последнее время чаще слышу от региональных клиентов просьбы отправить какой-то очень малогабаритный заказ именно транспортной компанией, т.к. они жестко соблюдают сроки.
Но я не ваш клиент. Я за МКАД-ом. Просто мимо проходила.
18/02/2014
iliaz:
Мне интересно ваше мнение - подключение классических ТК действительно нужно или это будет скорее маркетинговым ходом?
Мне интересно ваше мнение - подключение классических ТК действительно нужно или это будет скорее маркетинговым ходом?
Нам действительно нужно. У нас характер груза такой, что товар из одной категории, например, может быть крупногабаритным и тяжелым, а в другой категории нередко люди сообща заказывают в количестве, чтобы доставка потом вышла дешевле.
iliaz:
Если подключать эти компании - какой дополнительный сервис нужен?
Если подключать эти компании - какой дополнительный сервис нужен?
Забор со своего склада/склада поставщика.
iliaz:
чуть в стороне стоят Pony
чуть в стороне стоят Pony
Работали в регионах с Пони, недолго и немного, впечатления негативные остались, но доставку они у нас осуществляли всегда в срок. С ними напрямую неудобно работать, если через посредника - может и через них бы отправляли.
18/02/2014
Алексей_К:
Забор со своего склада/склада поставщика.
Забор со своего склада/склада поставщика.
Имеется в виду получение в ИМ готовых заказов и передача их в ТК? Или комплектация заказов из забранного со склада поставщика товара и последующая передача в ТК?
Кстати, а что делать с наложенным платежом?
Нужна ли дополнительная упаковка?
18/02/2014
iliaz:
Кстати, а что делать с наложенным платежом?
Кстати, а что делать с наложенным платежом?
принимать
iliaz:
Нужна ли дополнительная упаковка?
Нужна ли дополнительная упаковка?
И так пакуем ТД дополнительно самостоятельно, остальное тоже будем.
Процент поврежденных упаковок в ТК (деллин, беломор, байкал, ПЭК) не больше чем у вас.
Упаковки одинаковые.
18/02/2014
iliaz:
Имеется в виду получение в ИМ готовых заказов и передача их в ТК? Или комплектация заказов из забранного со склада поставщика товара и последующая передача в ТК?
Кстати, а что делать с наложенным платежом?
Нужна ли дополнительная упаковка?
Имеется в виду получение в ИМ готовых заказов и передача их в ТК? Или комплектация заказов из забранного со склада поставщика товара и последующая передача в ТК?
Кстати, а что делать с наложенным платежом?
Нужна ли дополнительная упаковка?
Ну смотрите пример: есть товар, который на складе у себя не держим - дорогой, например, и тяжелый/крупногабаритный. Доставить его до транспортной компании может оказаться проблемой, так как проблематично вклинить его в график доставок или же дорого выходит, но этот товар как-то нужно доставить.
Если же товар с нашего склада, то всю подготовку к отправку в принципе можем осуществить сами.
По наложенному - не критично. Такие транспортные компании с наложкой не работают и люди по большому счету это знают.
Доп. упаковка - нужна, но не на все.
18/02/2014
Клиенты транспортных компаний как правило оптовые (я говорю про нас), поэтому конечно же забор и распределение грузов по ТК нужны, если это будет дешевле самостоятельного развоза водителем.
Ну и важен тот момент, что сроки тут +1-2 дня не столько играют роли. Курьерские же компании мы пока продолжим развозить самостоятельно, т.к. сроки даже +1 день бывают критичными.
Но учитывайте, что и размеры авто должны быть соответствующие для работы с габаритом.
Ну и важен тот момент, что сроки тут +1-2 дня не столько играют роли. Курьерские же компании мы пока продолжим развозить самостоятельно, т.к. сроки даже +1 день бывают критичными.
Но учитывайте, что и размеры авто должны быть соответствующие для работы с габаритом.
19/02/2014
2 krutik нет - мы прекратили оказывать услуги ответственного хранения.
Я так понимаю - что транспортные компании востребованы скорее для оптовых партий. Ну это и понятно.
А мне интересно - нужна ли услуга именно по доставке заказов конечным покупателям. При этом без наложенного платежа. (по предоплате в ИМ?)
Я так понимаю - что транспортные компании востребованы скорее для оптовых партий. Ну это и понятно.
А мне интересно - нужна ли услуга именно по доставке заказов конечным покупателям. При этом без наложенного платежа. (по предоплате в ИМ?)
19/02/2014
iliaz:
А мне интересно - нужна ли услуга именно по доставке заказов конечным покупателям
А мне интересно - нужна ли услуга именно по доставке заказов конечным покупателям
Нам нужна.
Ответить