02/07/2003
такая ситуация:
после получения клиентом посылки наложенным платежом ему показалась, что цена не соответствует качеству (тоесть по его мнению такой товар (майка с эмблемой фан-клуба) должен стоить меньше, хотя качество надлежащее) и требует уменьшения цены на одну треть либо возврата посылки ссылаясь на то что на фото одно, а в реале хуже. Мы не находим оснований для возврата посылки и предложили немного снизить цену, но он уперся и всё!
Внимание вопрос:
Имеем ли мы право не принимать обратно посылку и начто способны такие покупатели в дальнейшем (подать в суд..., нагадить в магазине.....) И встречались ли Вам крайние формы поведения таких покупателей?
после получения клиентом посылки наложенным платежом ему показалась, что цена не соответствует качеству (тоесть по его мнению такой товар (майка с эмблемой фан-клуба) должен стоить меньше, хотя качество надлежащее) и требует уменьшения цены на одну треть либо возврата посылки ссылаясь на то что на фото одно, а в реале хуже. Мы не находим оснований для возврата посылки и предложили немного снизить цену, но он уперся и всё!
Внимание вопрос:
Имеем ли мы право не принимать обратно посылку и начто способны такие покупатели в дальнейшем (подать в суд..., нагадить в магазине.....) И встречались ли Вам крайние формы поведения таких покупателей?
02/07/2003
Я бы сразу вернула. Зачем лишний негативный шум? Дороже выйдет.
Я бы могла и товар заменить, такие предложения обычно клиентам нравятся. И они остаются с вами.
У нас был случай, когда товар разбился в пути. Так что судиться? Мы заказчику выслали замену (даром). Он - наш постоянный покупатель. Все довольны.
Конечно, бывают и крайние проявления. Но в любом случае мой совет: выполнить просьбу заказчика.
Удачи!
Я бы могла и товар заменить, такие предложения обычно клиентам нравятся. И они остаются с вами.
У нас был случай, когда товар разбился в пути. Так что судиться? Мы заказчику выслали замену (даром). Он - наш постоянный покупатель. Все довольны.
Конечно, бывают и крайние проявления. Но в любом случае мой совет: выполнить просьбу заказчика.
Удачи!
03/07/2003
Александр:
Вопрос, конечно, щекотливый, но дело в том, что претензии абсолютно беспочвенны. Если не хотите, чтобы этот клиент вам в будущем такие же требования выдвигал, шлите его подальше (вежливо ессено:)) и не беспокойтесь. Если вдруг в суд сунется, там ему тоже скажут обо всех его "достоинствах", чай не в Америке живём.
Вопрос, конечно, щекотливый, но дело в том, что претензии абсолютно беспочвенны. Если не хотите, чтобы этот клиент вам в будущем такие же требования выдвигал, шлите его подальше (вежливо ессено:)) и не беспокойтесь. Если вдруг в суд сунется, там ему тоже скажут обо всех его "достоинствах", чай не в Америке живём.
03/07/2003
И дело не в том, что я не забочусь о сохранении клиентов. Просто этот человек в любом случае будет не очень вам полезен. Сначала купил, потом торговаться начал, не на базаре всё-таки.
03/07/2003
Согласен с Ником насчет его неполезности. Вот только повыласть я бы не стал. И вот почему. Он вплолне может пойти в суд и дело выиграет по статье обман покупателя. Вы Александр будете оплачивать в этом случае не только стоимость возврата товара, но и все судебные расходы. Плюс к этому получите негативные отзывы в прессе и пр. Поэтому если желаете скандала - вперед. Если думаете о будущем - верните деньги и постарайтесь в будущем с ним не связываться.
Неплохо бы пересмотреть весь сайт на предмето поиска несоответствующих картинок (это часто бывает, когда любители движков лепят все через автоматику, вместо того, чтобы ручками и неторопясь, особенно с картинками, которые должны точно соответствовать товару)
Неплохо бы пересмотреть весь сайт на предмето поиска несоответствующих картинок (это часто бывает, когда любители движков лепят все через автоматику, вместо того, чтобы ручками и неторопясь, особенно с картинками, которые должны точно соответствовать товару)
03/07/2003
Олег:
Как я понял, картинка товару сответствовала, но либо она была не очень удачной, либо клиент ожидал увидеть нечто иное, по всей видимости, нечто лучшее (качество не устраивает). Так что в "нашем" суде никто его слушать даже не будет.
Как я понял, картинка товару сответствовала, но либо она была не очень удачной, либо клиент ожидал увидеть нечто иное, по всей видимости, нечто лучшее (качество не устраивает). Так что в "нашем" суде никто его слушать даже не будет.
03/07/2003
Всё правильно, картинка товару соответствовала, фотография качественная.
Например, ситуация: Клиент видит объект на фотографии в тенях и в ракурсе, а когда распаковывает посылку, говорит, что выглядит, мол, нетак красиво как на фото, мол, без плавных теней и итд. и уже имеет право требовать снижения цены или возврата?
К тому же товар - майка (кстати дорогая), есть шанс, что он в ней неделю ходил и решил вернуть. Пока он не уговорил нас принять товар, притаился.
Появляется прецедент: принимать товар в таких случаях или "шлите его подальше (вежливо ессено)"?
Например, ситуация: Клиент видит объект на фотографии в тенях и в ракурсе, а когда распаковывает посылку, говорит, что выглядит, мол, нетак красиво как на фото, мол, без плавных теней и итд. и уже имеет право требовать снижения цены или возврата?
К тому же товар - майка (кстати дорогая), есть шанс, что он в ней неделю ходил и решил вернуть. Пока он не уговорил нас принять товар, притаился.
Появляется прецедент: принимать товар в таких случаях или "шлите его подальше (вежливо ессено)"?
03/07/2003
Александр:
Клиент не картину у вас покупал (выбрал "Девятый вал", а вы ему "Шарж Путина" :)). Хотел футболку - получил футболку. Цвет, эмблема, всё сходится - претензии не имеют почвы.
Как она выглядит на фото и в реальности, как говорится, две большие разницы. Единственное, можно посоветовать, делайте фотографии более "реалистичными".
Клиент не картину у вас покупал (выбрал "Девятый вал", а вы ему "Шарж Путина" :)). Хотел футболку - получил футболку. Цвет, эмблема, всё сходится - претензии не имеют почвы.
Как она выглядит на фото и в реальности, как говорится, две большие разницы. Единственное, можно посоветовать, делайте фотографии более "реалистичными".
03/07/2003
Ник, поражаюсь Вашей юр. безграмотности.
Клиенту на Ваши мнения и рассуждения наплевать, если он уперся и наймет грамотного адвоката,то Александр В. - "попал". Читайте закон о защите о правах потребителя. Судья ИМ будет руководствоваться, а не вашими умозаключениями. И если клиент докажет, что ему эта майка была нужна для того, что бы свадьбу справлять, и из-за этого она не состоялась, то впаяет моральный ущерб такой. что А.В. вообще пожалеет, что у него ИМ есть.
Если клиент злой и уперся - лучше вернуть деньги. Ну "походил неделю" - все. Заберите обратно, продайте как секонд хенд "с плеча крутого гитараста".
Умейте из негатива делать позитив.
Проблем, поверьте будет больше.
Клиенту на Ваши мнения и рассуждения наплевать, если он уперся и наймет грамотного адвоката,то Александр В. - "попал". Читайте закон о защите о правах потребителя. Судья ИМ будет руководствоваться, а не вашими умозаключениями. И если клиент докажет, что ему эта майка была нужна для того, что бы свадьбу справлять, и из-за этого она не состоялась, то впаяет моральный ущерб такой. что А.В. вообще пожалеет, что у него ИМ есть.
Если клиент злой и уперся - лучше вернуть деньги. Ну "походил неделю" - все. Заберите обратно, продайте как секонд хенд "с плеча крутого гитараста".
Умейте из негатива делать позитив.
Проблем, поверьте будет больше.
03/07/2003
Константин, российские суды практикуют присуждение минимального морального ущерба, потому что у нас эта "тема" не имеет такой давней и к тому же прецендентной истории как например в Америке.
В данном случае максимальный МУ будет порядка 1 000 рублей. А скорее всего его вообще не будет.
Александру В. реально светит только забрать посылку обратно, а его клиенту только вернуть ее.
В данном случае максимальный МУ будет порядка 1 000 рублей. А скорее всего его вообще не будет.
Александру В. реально светит только забрать посылку обратно, а его клиенту только вернуть ее.
03/07/2003
Я тоже думаю, что до суда не дойдет (хотя насчет моралки с Вами не согласен, да и судебные издержки будут ого-го).
Но напакостить может дороже, чем майка стоит.
С другой стороны, я не сосвсем уверен в объективности самого АВ. Может он действительно туфту продает. На фотке то все нормально - там картинка 1:20 в лучшем случае. А на ткани - все подругому. "надлежащее" качество для продавца и покупателя - оно разное. Покупатель думает что картинка на майке распечатана текстильным принтером. качество как у батика. А продавец может термопереносом пользуется...
А тут моральной поддержки ищет :). На его месте я бы маечку обратно принял. Или предложил еще одну с 50% скидкой в качестве компенсации.
:) Я тоже на такую майку попадал. Купил в Португалии за 1000 эскудо (еще, 5$ тогда) всю расшитую - типа сувенир. Постирал 1 раз - она стала на 7 размеров больше :) и форму потеряла. Но судиться не стал. На даче ношу вместо банного халата. :)
Но напакостить может дороже, чем майка стоит.
С другой стороны, я не сосвсем уверен в объективности самого АВ. Может он действительно туфту продает. На фотке то все нормально - там картинка 1:20 в лучшем случае. А на ткани - все подругому. "надлежащее" качество для продавца и покупателя - оно разное. Покупатель думает что картинка на майке распечатана текстильным принтером. качество как у батика. А продавец может термопереносом пользуется...
А тут моральной поддержки ищет :). На его месте я бы маечку обратно принял. Или предложил еще одну с 50% скидкой в качестве компенсации.
:) Я тоже на такую майку попадал. Купил в Португалии за 1000 эскудо (еще, 5$ тогда) всю расшитую - типа сувенир. Постирал 1 раз - она стала на 7 размеров больше :) и форму потеряла. Но судиться не стал. На даче ношу вместо банного халата. :)
03/07/2003
Константин:
Назовите хоть один прецендент, когда суд реально признал, что продавец в подобной ситуации неправ, да ещё и МУ "впаял".
К тому же никого не интересует для чего он эту майку купил: свадьба, похороны или день рожденья - без разницы. В законе об авторском праве ничего такого не сказано. Клиент имеет право вернуть товар в течении 2-х недель без видимых признаков использования не объясняя причин - факт. Пускай присылает за свой счёт, а вы сами решайте, можно ли будет её кому-нибудь продать. Т.е. если окажется, что она вся потёртая и застиранная, можно смело ссылаться на тот самый закон о правах потребителей. Если новая на вид, то пускай оплачивает пересылку туда и обратно и опять туда (к себе) и идёт с миром. Но торговаться с ним никакого резона нет.
Назовите хоть один прецендент, когда суд реально признал, что продавец в подобной ситуации неправ, да ещё и МУ "впаял".
К тому же никого не интересует для чего он эту майку купил: свадьба, похороны или день рожденья - без разницы. В законе об авторском праве ничего такого не сказано. Клиент имеет право вернуть товар в течении 2-х недель без видимых признаков использования не объясняя причин - факт. Пускай присылает за свой счёт, а вы сами решайте, можно ли будет её кому-нибудь продать. Т.е. если окажется, что она вся потёртая и застиранная, можно смело ссылаться на тот самый закон о правах потребителей. Если новая на вид, то пускай оплачивает пересылку туда и обратно и опять туда (к себе) и идёт с миром. Но торговаться с ним никакого резона нет.
03/07/2003
Да и ни один стоящий адвокат не будет ввязываться в процесс (если таковой вобще начнётся) с какой-то там майкой за 500 р. и 1000 р. МУ.
04/07/2003
Ник. Сейчас моральный ущерб уже не 1000 рублей, а намного больше. Да и ваше личное незнание законодательства - сугубо ваше личное дело. Я бы на месте клиента Александра Б. подал бы в суд за счет ИМ оплатил и судебные издержки, и затраты на покупку некачественного товара и моральный ущерб. И не важно что майка стоит 500 рублей. Все дело в принципе - не стоит обманывать покупателя. Но если уважаемый Александр желает получить много проблем и плохую репутацию - он вполне может попробовать. Но я бы не советовал этол делать.
Во-первых суд точно присудит ему возмещение ущерба (они все стоят на стороне пострадавшей стороны). Во-вторых адвоката найти не проблема, если сказать что моральный ущерб в 10000 рублей вполне реален и частью этой суммы можно поделиться с ним.
Для товара тени и ракурс не нужны - ему нужен четкий и узнаваемый вид. Вы же не портреты изготавливаете. Вот теперь и расплачивайтесь за свою безграмотность.
Во-первых суд точно присудит ему возмещение ущерба (они все стоят на стороне пострадавшей стороны). Во-вторых адвоката найти не проблема, если сказать что моральный ущерб в 10000 рублей вполне реален и частью этой суммы можно поделиться с ним.
Для товара тени и ракурс не нужны - ему нужен четкий и узнаваемый вид. Вы же не портреты изготавливаете. Вот теперь и расплачивайтесь за свою безграмотность.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено