Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Такая ситуация........



Ссылка на сообщение


такая ситуация:

после получения клиентом посылки наложенным платежом ему показалась, что цена не соответствует качеству (тоесть по его мнению такой товар (майка с эмблемой фан-клуба) должен стоить меньше, хотя качество надлежащее) и требует уменьшения цены на одну треть либо возврата посылки ссылаясь на то что на фото одно, а в реале хуже. Мы не находим оснований для возврата посылки и предложили немного снизить цену, но он уперся и всё!

Внимание вопрос:

Имеем ли мы право не принимать обратно посылку и начто способны такие покупатели в дальнейшем (подать в суд..., нагадить в магазине.....) И встречались ли Вам крайние формы поведения таких покупателей?



Ссылка на сообщение


Я бы сразу вернула. Зачем лишний негативный шум? Дороже выйдет.

Я бы могла и товар заменить, такие предложения обычно клиентам нравятся. И они остаются с вами.

У нас был случай, когда товар разбился в пути. Так что судиться? Мы заказчику выслали замену (даром). Он - наш постоянный покупатель. Все довольны.

Конечно, бывают и крайние проявления. Но в любом случае мой совет: выполнить просьбу заказчика.

Удачи!



Ссылка на сообщение


Александр:

Вопрос, конечно, щекотливый, но дело в том, что претензии абсолютно беспочвенны. Если не хотите, чтобы этот клиент вам в будущем такие же требования выдвигал, шлите его подальше (вежливо ессено:)) и не беспокойтесь. Если вдруг в суд сунется, там ему тоже скажут обо всех его "достоинствах", чай не в Америке живём.



Ссылка на сообщение


И дело не в том, что я не забочусь о сохранении клиентов. Просто этот человек в любом случае будет не очень вам полезен. Сначала купил, потом торговаться начал, не на базаре всё-таки.



Ссылка на сообщение


Согласен с Ником насчет его неполезности. Вот только повыласть я бы не стал. И вот почему. Он вплолне может пойти в суд и дело выиграет по статье обман покупателя. Вы Александр будете оплачивать в этом случае не только стоимость возврата товара, но и все судебные расходы. Плюс к этому получите негативные отзывы в прессе и пр. Поэтому если желаете скандала - вперед. Если думаете о будущем - верните деньги и постарайтесь в будущем с ним не связываться.

Неплохо бы пересмотреть весь сайт на предмето поиска несоответствующих картинок (это часто бывает, когда любители движков лепят все через автоматику, вместо того, чтобы ручками и неторопясь, особенно с картинками, которые должны точно соответствовать товару)



Ссылка на сообщение


Олег:

Как я понял, картинка товару сответствовала, но либо она была не очень удачной, либо клиент ожидал увидеть нечто иное, по всей видимости, нечто лучшее (качество не устраивает). Так что в "нашем" суде никто его слушать даже не будет.



Ссылка на сообщение


Всё правильно, картинка товару соответствовала, фотография качественная.

Например, ситуация: Клиент видит объект на фотографии в тенях и в ракурсе, а когда распаковывает посылку, говорит, что выглядит, мол, нетак красиво как на фото, мол, без плавных теней и итд. и уже имеет право требовать снижения цены или возврата?

К тому же товар - майка (кстати дорогая), есть шанс, что он в ней неделю ходил и решил вернуть. Пока он не уговорил нас принять товар, притаился.

Появляется прецедент: принимать товар в таких случаях или "шлите его подальше (вежливо ессено)"?



Ссылка на сообщение


А сколько тоавар то стоит? Можнт гн из за чего тороговаться :)



Ссылка на сообщение


Александр:

Клиент не картину у вас покупал (выбрал "Девятый вал", а вы ему "Шарж Путина" :)). Хотел футболку - получил футболку. Цвет, эмблема, всё сходится - претензии не имеют почвы.



Как она выглядит на фото и в реальности, как говорится, две большие разницы. Единственное, можно посоветовать, делайте фотографии более "реалистичными".



Ссылка на сообщение


Ник, поражаюсь Вашей юр. безграмотности.

Клиенту на Ваши мнения и рассуждения наплевать, если он уперся и наймет грамотного адвоката,то Александр В. - "попал". Читайте закон о защите о правах потребителя. Судья ИМ будет руководствоваться, а не вашими умозаключениями. И если клиент докажет, что ему эта майка была нужна для того, что бы свадьбу справлять, и из-за этого она не состоялась, то впаяет моральный ущерб такой. что А.В. вообще пожалеет, что у него ИМ есть.

Если клиент злой и уперся - лучше вернуть деньги. Ну "походил неделю" - все. Заберите обратно, продайте как секонд хенд "с плеча крутого гитараста".

Умейте из негатива делать позитив.

Проблем, поверьте будет больше.



Ссылка на сообщение


Константин, российские суды практикуют присуждение минимального морального ущерба, потому что у нас эта "тема" не имеет такой давней и к тому же прецендентной истории как например в Америке.



В данном случае максимальный МУ будет порядка 1 000 рублей. А скорее всего его вообще не будет.



Александру В. реально светит только забрать посылку обратно, а его клиенту только вернуть ее.



Ссылка на сообщение


Я тоже думаю, что до суда не дойдет (хотя насчет моралки с Вами не согласен, да и судебные издержки будут ого-го).

Но напакостить может дороже, чем майка стоит.

С другой стороны, я не сосвсем уверен в объективности самого АВ. Может он действительно туфту продает. На фотке то все нормально - там картинка 1:20 в лучшем случае. А на ткани - все подругому. "надлежащее" качество для продавца и покупателя - оно разное. Покупатель думает что картинка на майке распечатана текстильным принтером. качество как у батика. А продавец может термопереносом пользуется...

А тут моральной поддержки ищет :). На его месте я бы маечку обратно принял. Или предложил еще одну с 50% скидкой в качестве компенсации.



:) Я тоже на такую майку попадал. Купил в Португалии за 1000 эскудо (еще, 5$ тогда) всю расшитую - типа сувенир. Постирал 1 раз - она стала на 7 размеров больше :) и форму потеряла. Но судиться не стал. На даче ношу вместо банного халата. :)



Ссылка на сообщение


Константин:

Назовите хоть один прецендент, когда суд реально признал, что продавец в подобной ситуации неправ, да ещё и МУ "впаял".



К тому же никого не интересует для чего он эту майку купил: свадьба, похороны или день рожденья - без разницы. В законе об авторском праве ничего такого не сказано. Клиент имеет право вернуть товар в течении 2-х недель без видимых признаков использования не объясняя причин - факт. Пускай присылает за свой счёт, а вы сами решайте, можно ли будет её кому-нибудь продать. Т.е. если окажется, что она вся потёртая и застиранная, можно смело ссылаться на тот самый закон о правах потребителей. Если новая на вид, то пускай оплачивает пересылку туда и обратно и опять туда (к себе) и идёт с миром. Но торговаться с ним никакого резона нет.



Ссылка на сообщение


Да и ни один стоящий адвокат не будет ввязываться в процесс (если таковой вобще начнётся) с какой-то там майкой за 500 р. и 1000 р. МУ.



Ссылка на сообщение


Ник. Сейчас моральный ущерб уже не 1000 рублей, а намного больше. Да и ваше личное незнание законодательства - сугубо ваше личное дело. Я бы на месте клиента Александра Б. подал бы в суд за счет ИМ оплатил и судебные издержки, и затраты на покупку некачественного товара и моральный ущерб. И не важно что майка стоит 500 рублей. Все дело в принципе - не стоит обманывать покупателя. Но если уважаемый Александр желает получить много проблем и плохую репутацию - он вполне может попробовать. Но я бы не советовал этол делать.

Во-первых суд точно присудит ему возмещение ущерба (они все стоят на стороне пострадавшей стороны). Во-вторых адвоката найти не проблема, если сказать что моральный ущерб в 10000 рублей вполне реален и частью этой суммы можно поделиться с ним.

Для товара тени и ракурс не нужны - ему нужен четкий и узнаваемый вид. Вы же не портреты изготавливаете. Вот теперь и расплачивайтесь за свою безграмотность.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены