Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Такая ситуация........



Ссылка на сообщение


"Но если бы ситуация повторилась сегодня - я бы поступил точно также. "

Это у нас в крови, это менталитет.

ПАПА, будете смеяться, но когда я подумывал, не притаранить ли тачку от япошек, то выходил на вашу фирму. Но отсутствие хоть какой то внятной политики и гарантий с вашей стороны (по материалам вашего сайта) меня удержало от этого безумного шага.

Поэтому этот конфликт - скорее норма. Просто этот товарищ - возбух, а остальные - просто сглатывают горечь обиды.

С другой стороны, совершенно понятно, что человек, покупающий б/у машину всегда ожидает чего то большего, а не кота в мешке.

Вам бы подработать канал с выбором машины на стоянке. Это муторнее, но клиент бы был предупрежден. Особенно если он интернет-клиент. Фотки цифровые ему перегнать(даже из японии) - это не техническая проблема, а проблема квалификации персонала. Например любой клиент переплатит лишние 50-100$ за возможность хотя бы на фотках посмотреть ту машину, которую ему собираются припереть. Особенно, если предлагается выбор.



Ссылка на сообщение


Папа:

И какие же у вас принципы, уважаемый? Привёз, что привёз, а дальше - моя хата с краю? Хорошие принципы, если вы жулик, а если честный человек и продавец, то должны были решить вопрос, причём за свой счёт.



Привезли откровенное г., а теперь вот жалуетесь, что так долго отмываетесь. Да при такой работе, вам бы закрываться.



Ссылка на сообщение


Да, как обычно, весь разговор сошел на нет.

Начинали за здравие, закончили за упокой.

Ребята, по меньшей мере надо бы с уважением друг к другу относиться, а не считеть всех кто пишет что-то отличное от Вашего мнения жуликами.

Конкретно по теме - написано в задаче(читай в начале обсуждения) качество не вызывает сомнения, значит не вызывает, и нечего придумывать разную отсебятину.

Если Вы считаете что суд можно выиграть, расскажите как, а не пишите бред типа - любое дело можно выиграть равно как и проиграть.

Если просто зхочется написАть хоть что-то, так и скажите, но не стройте из себя суперюристов-адвокатов.



Ссылка на сообщение


2Сурьезный.

Ну вот смотри какая неувязочка в начале топика:

"...ему показалась, что цена не соответствует качеству (тоесть по его мнению такой товар (майка с эмблемой фан-клуба) должен стоить меньше, хотя качество надлежащее) и требует уменьшения цены..."



1) Майка с эмблемой фан-клуба.

Т.е. НЕ серийное производство. Осмелюсь предположить, что изготовление наверняка не промышленное. Потому что текстильный принтер стоит ок. 30-40 килобаксов, фан-клубу он его просто не потянуть. Значит в лучшем случае - это заказная майка (а вообще то перенос изображения на готовое изделие - это всегда геморрой - по нормальному - печатают на рулон, а ТОЛЬКО ПОТОМ кроет-шьют. А на готовое - термопереносом с бумажки специальной. Качество НА ПОРЯДОК хуже печатного.

А скорее всего - трафаретная печать, шелкография и пр. ерунда, изготавливаемая по мере надобности. Потому что заказ на стороне - тоже разовые вложения и приличные, омертвление капитала.

Очевидно покупатель не такой фанат этого клуба, что бы откровенный самопал носить.



"Качество надлежащее" - понятие размытое. Надлежащее для чего и кого?

"...ссылаясь на то что на фото одно, а в реале хуже..."

Способ нанесения изображения по фото 72 dpi не определить однозначно. А ребятишки, очевидно мило "забыли" о нем написать. И если на фото 150х150 пикс все отлично, но в натуре (и на другом экземпляре) может цвета не совпадают, может трафареты чуть-чуть разъехались, может краска застыла панцирем.

Вот этом автор умалчивает :).

Но я думаю, что все же не так все гладко, как он пишет. Скорее все он как раз и расчитывал на "фанатов", которым хоть граффити майку разрисуй - была бы эмблема клуба. А тут попался не очень фан, этому еще и качество подавай. Может его друзья засмеяли за этот самопал - мол мы за такие бабки не хуже сделаем, вот он и разобиделся.

Вобщем без автора спор выродился.



Ссылка на сообщение


Согласен с Константином. Что-то автора не слышно. Притих. Неспроста это однако... Наверно, дело там не чисто:)



Ссылка на сообщение


Уважаемый Константин.

Вы наверное купили свой автомобиль у того, где больше гарантий? Не могли бы подсказать этот сайт?

Если же никто из сайтов не смог предоставить Вам приемлимые гарантии - то тогда Вы еще не Интернет покупатель.

НИК. Вы абсолютно правы - я должен был привезти и привез. А если клиент не доверяет моему выбору, а ведет переговоры с продавцом сам, договаривается о цене сам и в результате получает г.. Это его право. Я отвечал за доставку и честно сделал свое дело.

PS Что движет Вами, когда Вы пишите: "Поэтому этот конфликт - скорее норма. Просто этот товарищ - возбух, а остальные - просто сглатывают горечь обиды." или "Да при такой работе, вам бы закрываться."? Я же ничего Вам не сделал. Желание найти правду? Но Вы и пять минут не потратили на мой сайт. Что чувствуете Вы, когда мимоходом оплевываете то, что люди создавали годами?



Ссылка на сообщение


Купил в "Рольфе". Правда новый. Я просто про них знал, не через сайт.

Среди моих клиентов есть тоже "перегонщики". Правда они из Германии гоняют. У низх те же проблемы, что и у вас. И точно так же ну никак не хотят "продвигаться" до нормальных технологий представления. Хотя им это оборот увеличит и значительно.

Но... впаривать, впаривать и впаривать. По-моему, им даже выгодно максимально глубоко закопать и историю машины и ее реальное состояние.

:) До сих пор все еще експлуатируют сказочку про то, что "дедешка купил, да не ездил. Вот и простояла в гараже 20 лет. (вариант - на консервации, хозяин помер - жена не умеет....) Зато намекнешь, мол для перепродажи и неплохо бы спидометр скорректировать - без вопросов, поставим сколько скажешь! :)

Вобщем, стремно машину не глядючи покупать. А через инет машину могут купить либо новую, либо просто лохи.

Тут Вы правы, я не интернет-покупатель б/у машин с неопределенным прошлым.

Гарантии я кстати имел ввиду не по качеству машин, а по фининсовым отношениям покупателя с вами. Показал ваш контракт знакомому юристу - тот долго веселился и никак не хотел верить, что кто то на него ведется.

Гарантии предоствляет не сайт (это всего лишь кучка файлов), а люди.

Ну ладно, закрыли тему, мы друг другу перестали быть интересными.



Ссылка на сообщение


Папа:

Про то, за что вы отвечали, ничего не написано. Зато написано, что доставка была очень муторной, оценка авто неадекватной, ну и т.д. в том же духе.



Оплёвываю не я, а вы сами. Своим отношением к клиентам вы роете сами себе могилу, называя ужасный сервис какими-то высокими принципами.



ПС: А зачем мне ваш сайт? Я прочитал мнение одного из ваших клиентов. Этого вполне достаточно.



Ссылка на сообщение


Я думаю, это ненависть неудачников.



Ссылка на сообщение


Папа:

Кто говорил о ненависти? Это констатация фактов, не более того.



Сергей:

Весьма и весьма тонкое замечание :) Чем обоснуете?



Ссылка на сообщение


Все же, если вернуться к теме-

1.Ситуация вполне обычная, у меня минимум раз в месяц случается ( я тоже торгую одеждой)

2. Интересно, что в 70 % случаев люди снимают претензии после вежливого и профессионального разговора о том, что они получили именно то, что заказывали.

3. Даже в случае явного или мнимого брака, многие закрывают тему, когда выясняется, что им надо идти на почту и что-то отправлять (пусть даже фирма все компенсирует)

4. Я так понимаю, что автор топика в самом начале большого пути, заказов мало, поэтому очень обидно.



Резюме- добивайтесь бОльшего количества заказов, учитесь работать с клиентами, тогда возвращая клиенту деньги (предварительно объяснив, что у вас есть 1001 возможность законно не делать этого) вы будете даже чувствовать себя этаким меценатом. Ну и конечно, Обязательно ведите список таких клиентов- негодяев, по возможности обменивайтесь инфой с другими магазинами. Впрочем, список вряд ли будет очень длинным, все же нормальных людей больше. Хотя я бы в него добавлял и апологетов нанесения убытков магазинам, прикрывающихся красивыми фразами на основе идеологии- "все г.., я один дэАртаньян, я вас научу работать, с...ны дети!" :)



Ссылка на сообщение


Частично согласен с Андре. Бороться за клиента надо. И уметь вежливо и профессионально разговаривать с клиентом тоже надо. Поэтому принцип "Уважать клиента" я бы поставил на первое место при организации ИМ, именно из-за специфики интернета. А на обмане дело не оптсроишь, все быстро вскрывается. И черный список "интернет-хапуг" тоже существует.

Поэтому автору топика я бы посоветовал: деньги вернуть, товар забрать. Да еще и широко об этом написать и оповестить, что "мы уважаем клиента". Вот это будет лучшая реклама этого ИМ.



Ссылка на сообщение


2Олег.

Стоило тут 3 страницы исписать, чтобы к моему предложению и прийти.



Ссылка на сообщение


Светик, иногда стоит. Иначе ничего не получается, в особенности добиться взаимопонимания - а это без обсуждения (если вы незнакомы изначально) не сделаешь никак.



Ссылка на сообщение


ПАПА, Касательно автомобилей в частности. Вообще то приличные дилеры предлагают своим потенциальным клиентам тест-драйвы. Иногда пару кругов, иногда - пару дней. Это поднимает продажи в РАЗЫ. Человек уже привыкает к своей "ласточке".

Так ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ торгуют, ПРОДАЮТ, а не впаривают.

Дают телевизор на тест-драйв.

Даже программы - ...надцать дней - бесплатно, регистрация-оплата ПОТОМ.



Ясно, что средство НЕ универсальное (видеофильм, картридж на тест-драйв не отдашь). Но предоставить покупателю максимально правдивую, полную и достоверную информацию о товаре (даже если это SH-автомобиль) - это святая обязанность продавца.



И тут не ненависть "покупателя-неудачника" к продавцу. Скорее наоборот. Это результат ненависти продавца к своему покупателю. А я (да и 99% вообще) никогда не буду покупать у человека, если он меня не уважает как клмента. Чай не при совке живем и выбор есть.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены