Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сумасшедшие клиенты (истории)



Ссылка на сообщение


А были ли у вас сумасшедшие клиенты? Расскажите! :twisted:

Мой пример: звонит бабулька за одеялом и начинает ерундить, назвала самую высокую цену, чтобы отстала, а она...согласилась! Потом перезванивает: "А если я потом одеяло разрежу- там будет верблюжья шерсть, как вы и обещали?" :mrgreen: Вот и думай, что есть сказать, а то потом разрежет и будет названивать для замены! :mrgreen:



Ссылка на сообщение
1


Постоянно! Но "сумашедшими" их не назовешь...
Скорее считающие, что весь мир вертится вокруг них, раз они оплатили, пол страны таких!

Пару раз грозили судом к примеру!
Например по причине того, что им не хотят отправлять товар "наложкой" на 20 000!!! Доставку они почему то оплатить не хотят. Сразу истерики, угрозы...

Особое кол-во таких клинических идиотов в г. УЛЬЯНОВСК!!!

Не знаю, чем их там кормят или облучают, но статистика пугает!



Ссылка на сообщение


krutik:

Особое кол-во таких клинических идиотов


Вы с Беларусью не работаете? :(

В России же концентрация долбанутых по моим наблюдением в Питере (без обид). Хотя сам город - прелесть, обожаю. Мой любимый город в России.
Но клиенты оттуда попадаются, это капец Изображение

А в целом... В обществе потребительского капитализма, а в России благодаря низким зарплатам и китайской дешевке, процветает именно он, большинство клиентов выбирают только по одному признаку - цена. Как по мне, это и есть сумасшествие :roll:



Ссылка на сообщение
1


В Питере есть такое... Но там 50 на 50% и в целом конструктива больше, а вот Ульяновск, просто одна палата №6 какая то!
Сколько негатива, при чем еще до оформления заказа!



Ссылка на сообщение


krutik:

Особое кол-во таких клинических идиотов в г. УЛЬЯНОВСК!!!


Да, кстати, есть такое. Самара тоже - брат Ульяновска в плане придирчивости клиентов, и их желания купить подешевле.



Ссылка на сообщение


У нас сложные случаи в основном в высокий сезон. За прошедший октябрь - грозили роспотребназдзором и правами потребителей, а также пришлось сдерживать натиск мужчины, требовшему доставку здесь и сейчас, по заказу которого не смогли дозвониться. С остальным сталкиваемся переодически, но там варианты легче - почему картой не принимаете, привезите мне к 2 часам и точка и т.д.



Ссылка на сообщение
1


sergey-psiholog:

Самара тоже - брат Ульяновска

Тьфу тьфу, хотя все близко, именно из ульяновска куча просто "не вменяемых" претензий, при чем когда им говорят, что у них есть право выбора, дерьмо вообще на ружу выходит :mrgreen:
Кстати кляуза на IHERB все помнят от куда?

Мы одного такого "клиента" пробили, оказался юристом, даже преподает! Думаем в ближайшее время добавим его в список куда надо!
Будьте внимательны!

ПИТЕР, да... только пить :mrgreen:
Для примера одна мОдам после согласования всех нюансов товара, всех данных об отправлении! После выбора адреса пункта-выдачи!
(Это при том, что за несколько лет, не было не одного подобного случая).
Сначала не смогла его найти! При том, что в данном здании других ПВЗ нет!
Потом предъявила нам счет, что дескать ей пришлось звонить со своего моб номера на стационарный :mrgreen:
(Потом выяснилось, что подменила фио, уже делала заказ, но мы отказались отгружать повторно без предоплаты - интуиция не подвела!)

Больше всего бесят тупые маразматички, от региона не зависит!
Иногда не понимаем даже, толи это троллинг какой то, толи за них заказы кто то оформляет!
На емайл отвечают, все подтверждают и даже интересуются, что и когда..., начинаем звонить, спрашиваем вы заказывали То-то то-то? Не понимает... Снова уже по другому, начинает вспоминать что-то якобы там... Ты же вчера заказ сделала, кто то же за тебя отвечало на емайл и Ты не помнишь даже, на ЧТО ты оформила заказ?
В итоге потом начинается, курьер дозвониться не может, если дозванивается то она, или не понимает о чем речь, или делает вид, что не понимает... Итог в 70% отказ!

Жаль, что большинство продавцов беспринципны! И не поддерживают солидарность против таких "клиентов"



Ссылка на сообщение


Возможно - каждый сам творит свою вселенную. Мы работаем более 10 лет уже, причем в 4-х странах. Ни одного "сумасшедшего" не встретили на своем пути. Да, были отказы, невыкупы, ошибки в телефонах, попытки пролезть через черный список. Но в любом случае можно было увидеть смысл и мотивацию клиента...

Черные списки на сегодня содержат 317 человек европейской национальности и 295 российской.. Но ни одного "сумасшедшего"...



Ссылка на сообщение
1


kaavain:

Черные списки на сегодня содержат 317 человек европейской национальности и 295 российской.. Но ни одного "сумасшедшего"...


А разве не адекватность, ограниченность, тупость и сумасшествие не пограничные синонимы?

Очень многое зависит от специфики товара, даже от бренда!



Ссылка на сообщение


krutik:

А разве не адекватность, ограниченность, тупость и сумасшествие не пограничные синонимы?


Да, конечно. Но, как я уже написал, у нас таких нет.



Ссылка на сообщение


krutik:

На емайл отвечают, все подтверждают и даже интересуются, что и когда..., начинаем звонить, спрашиваем вы заказывали То-то то-то? Не понимает... Снова уже по другому, начинает вспоминать что-то якобы там... Ты же вчера заказ сделала, кто то же за тебя отвечало на емайл и Ты не помнишь даже, на ЧТО ты оформила заказ?
В итоге потом начинается, курьер дозвониться не может, если дозванивается то она, или не понимает о чем речь, или делает вид, что не понимает... Итог в 70% отказ!


Бывает такое. Они еще не всегда понимают, что заказ оформлен или нет.



Ссылка на сообщение


Вы своей темой накликали мне неадеквата, который час выбирал, отчпокал мне весь мозг, потом всё же определился, а через час позвонил и отказался от заказа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

а через час позвонил и отказался от заказа


Отличный вариант еще... Хуже б было, если б он позвонил уже после отправки, особенно в другой город).
У нас отказы редки, тьфу, тьфу, стараюсь реагировать философски, олдин раз только выморозила сильно: позвонила покупатель, по голосу лет 50-60, ОЧЕНЬ долго распрашивала про школьные пеналы для внука, даже предложила "схожу в школу, узнаю у классной руководительницы, какой купить"
В итоге выбрала, отправили в Мск, смотрим в курьерке - отказ. перезвонил сам, так сам с ней до этого общался (надо сказать в момент первого общения - голос покупателя источал доброту и ласку :D )
- Д.день, это магазин
- Слушаю (голос уже металлический)
- Скажите, пжл, Вы отказались от заказа, что то случилось?
- А почему я должна вам что то объяснять? (металла еще больше)
- Ну может быть с нашей стороны была допущена какая-то ошибка, или курьерка ошиблась - мы это примем к сведению и станем лучше
- Я вам ничего объяснять не собираюсь
- Ок, спасибо. Тогда в след. раз, Вы сможете заказать у нас товар только по предоплате
- я вообще в вашей БОГАДЕЛЬНЕ ничего больше не куплю, и другим тоже расскажу.
трубка вешается.
Товар у нас фирменный и хорошего качества - к этому вопросов точно не могло возникнуть, курьерка сказала, что покупатель отказался по телефону. Осеннее обострение?
С другой стороны, сейчас посмотрел статистику: на 469 заказов - 11 отказов - 2,34% + 5 отказов, где мы закосячили или курьерка.
Так что, тьфу тьфу, жаловаться грех :D



Ссылка на сообщение
1


ElDoktor83:

С другой стороны, сейчас посмотрел статистику: на 469 заказов - 11 отказов - 2,34% + 5 отказов, где мы закосячили или курьерка.


По чем ваши пеналы? :mrgreen:



Ссылка на сообщение


krutik:

По чем ваши пеналы?


по 1000, но они сопутка - редко кто один пенал заказывает. средний чек в районе 5000






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены