подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Стоит ли ввязываться в Яндекс.Маркет

Dmitry Lebedev
02/03/2005
Стоит ли книжному интернет-магазину ввязываться в Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки, Буклер.Ру, Много.Ру и т.п.?



Есть ли статистика из проверенных источников о том, какой процент посетителей пришедших по ссылке из этих систем в итоге стал покупателем?



С уважением...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория Сергеева
02/03/2005
1/ стоит до определенного момента

Определенный момент расчитывайте сами исходя из данных магазина



2/ Если сделаете у себя на сайте то будет. т.к. "ответственность" этих систем за посетителя заканчивается на втором его клике по Вашему сайту
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
02/03/2005
Все ясно :)

Решение-то уже принято, но хотелось бы иметь данные из чужого опыта хотя бы для сравнения.



С уважением,...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
03/03/2005
Смотря,что за товар. Если популярный, а не , предположим, сварочные аппараты :) то может много денег скушать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
03/03/2005
Сорри, не заметил, что у Вас книжки :) попробуйте )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/03/2005
2 Папа Кастет: :)) Т.е., следуя первому Вашему сообщению, может много денег скушать? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория Сергеева
03/03/2005
2Dmitry Lebedev: т.е. Папа Кастет еще не проснулся =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
10/03/2005
Включите эти расходы на создание бизнеса. Отдачи вы не получите в виде моментальной прибыли (одни убытки). Более того, надо опыт иметь в интернет рекламе (Яндекс Директ,...). Деньги потратите большие. Но они пойдут на СОЗДАНИЕ вашей клиентуры, на обретение вами ВАШЕГО опыта (т.е. - это капиталовложения в вас самих). Если не сдадитесь - потом деньги окупятся, когда выйдете на устойчивый поток покупателей. Потом конъюнктура рынка потребует, чтобы вы торговали ширпотребом и как можно более ходовым и дорогим (двд, CD, канцтовары, бытовая техника,...). Книжная интернет - торговля не очень благодарное дело.

Наиболее перспективно - учебная и научная литература, путеводители, справочники и бестселлеры. Но конкуренция очень велика. Я посмотрел - ваши странички не очень оптимизированы под поисковики...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
11/03/2005
Кстати, друзья, а по какому принципу в этих системах порядок вывода имеет свое место?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nord
11/03/2005
Как и везде.

Кто больше денег даст! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
11/03/2005
Хммм... Лично у меня это кушает прилично денюшков. Причём смотрю количество переходов в статистике и думаю - "а де же эти переходы на счётчике то ???"... Вобщем Яндух сообщает, что от него в день пришло 200 чел, рамблер говорит,что 150 - ИТОГО: 350 чел =)) Счётчик отображает максимум 150 =(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
11/03/2005
Папа Кастет, а логи что говорят?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
11/03/2005
Логи говорят о том же самом... Смотрю на айпи пришедших из яндуха и рамблера - ПОЛОВИНА это их роботы! А в скриптине,что я юзаю, прямо в ссылке указывается рефер площадки. Вот и думай после етого,что хочешь... :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
helloworld
12/03/2005
Так что, там и за переходы платить?

А 40 долларов я слышал -- это только за "подключение"?..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
12/03/2005
2 Миныч:

Вообще-то я рассматриваю Яндекс.Маркет, именно как инструмент повышения продаж. Моя логика такая: если человек приходит на Яндекс.Маркет, то у него как минимум есть потенциальный интерес к покупке. И если он нашел наше предложение и перешел к нам на сайт, значит это именно потенциальный покупатель. И по моим предположениям коэффициент конвертации таких "потенциальных" в "покупателей" должен быть значительно выше, чем просто от рекламы магазина в целом.



Вы говорите, что потраченные деньги пойдут на создание нашей клиентуры. Конечно, если человек перешел по товарному предложению на наш сайт, то уже можно считать его нашим потенциальным покупателем. Однако, конкретно площадки типа Яндекс.Маркет все-таки должны приводить Покупателя, а потенциальных покупателей можно находить множеством других способов.



Кстати, все говорят, что мы потратим много денег, но что-то у меня в расчетах такого не получается. Максимум 40 у.е. в месяц абонентской платы. Это много?



То, что книжная интернет-торговля дело неблагодарное мы к счастью понимали еще до открытия :) Но все равно выбрали именно ее, т.к. хочется чего-то душевного, теплого. Чтобы не коробки конвейером отгружать, а иметь возможность вкладывать себя в процесс. Пока мы очень довольны.



И еще вопрос. Вы говорите, что наши страницы не оптимизированы по поисковые системы. Так и есть. Ни у кого из нас нет реального опыта в этом деле, поэтому мы сделали так, как смогли... Нам нужная помощь :)



С уважением,

Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы