16/11/2009
Мое мнение, что отсутствующий товар лучше убирать, так как действительно возникает соблазн поискать понравившуюся вещь где-то еще...Smile
Не согласен. Бывает так, что увидев в магазине товар, который стоит: "нет в наличии", клиент звонит и спрашивает его или просит найти его и т.д. Буквально на этой неделе такие клиенты были, например клиент позвонил нам, а товар находится в разделе Архив товаров-снятые с производства и не поступающие в продажу.(т.е. нет в наличии)
Клиент попросил даже узнать: ну может быть где нибудь можно приобрести, всегда идем на встречу и стараемся поискать для таких клиентов. В итоге нашли в единственном месте в одном экземпляре. цена около 9000, клиент заплатил 11800 еще и чаевые оставил 300 руб от радости, что ему привезли в воскресный вечер, то что искал целый день)
И такие клиенты бывают попадаются частенько.
так же поисковые системы съедают такие странички.
Не согласен. Бывает так, что увидев в магазине товар, который стоит: "нет в наличии", клиент звонит и спрашивает его или просит найти его и т.д. Буквально на этой неделе такие клиенты были, например клиент позвонил нам, а товар находится в разделе Архив товаров-снятые с производства и не поступающие в продажу.(т.е. нет в наличии)
Клиент попросил даже узнать: ну может быть где нибудь можно приобрести, всегда идем на встречу и стараемся поискать для таких клиентов. В итоге нашли в единственном месте в одном экземпляре. цена около 9000, клиент заплатил 11800 еще и чаевые оставил 300 руб от радости, что ему привезли в воскресный вечер, то что искал целый день)
И такие клиенты бывают попадаются частенько.
так же поисковые системы съедают такие странички.
16/11/2009
Ну по поводу оставить прямые ссылки и убрать из разделов в ИМ и результатах поиска по магазину - идея хорошая, но поисковым машинам это очень не понравится...
С другой стороны возьмем всем известного монстра amazon и монстрика ozon: и у того и у другого куча товаров которые закончились, но они находятся через поиск + очень хорошие системы показа схожих или аналогичных товаров - как результат часто ищу одно а нахожу другое не менее нужное/аналогичное
С другой стороны возьмем всем известного монстра amazon и монстрика ozon: и у того и у другого куча товаров которые закончились, но они находятся через поиск + очень хорошие системы показа схожих или аналогичных товаров - как результат часто ищу одно а нахожу другое не менее нужное/аналогичное
17/11/2009
но поисковым машинам это очень не понравится...
Это почему не понравится? Для поисковой системы это не имеет значение ,т.к. обратите внимание, что товар есть, что товара нет он расположен по адресу одному и тому же: www.sait.ру/catalog/tovar/id354
для поисковой системы как был единый каталог так и остался, а для пользователя-это другой раздел на сайте и все. Так сделана у того же озона
Это почему не понравится? Для поисковой системы это не имеет значение ,т.к. обратите внимание, что товар есть, что товара нет он расположен по адресу одному и тому же: www.sait.ру/catalog/tovar/id354
для поисковой системы как был единый каталог так и остался, а для пользователя-это другой раздел на сайте и все. Так сделана у того же озона
17/11/2009
Я имел ввиду что поисковикам может не понравится то что прямая ссылка на товар есть (и соответственно страница), а с сайта ИМ на эту страницу никак не попасть
А как сделано у озона? можно поподробнее???
А как сделано у озона? можно поподробнее???
17/11/2009
Я имел ввиду что поисковикам может не понравится то что прямая ссылка на товар есть (и соответственно страница), а с сайта ИМ на эту страницу никак не попасть
А как сделано у озона? можно поподробнее???
А с чего Вы взяли, что с сайта ИМ на эту страницу не попасть? Все прекрасно попасть...)
На озоне наберите редкие товары и увидите как там
А как сделано у озона? можно поподробнее???
А с чего Вы взяли, что с сайта ИМ на эту страницу не попасть? Все прекрасно попасть...)
На озоне наберите редкие товары и увидите как там
Ответить