подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Степень конкурентности запроса

Не местный
05/12/2005
Сабж - как определить, например, что фраза "А" - высококонкурентная, а "б" - низкоконкурентная? Явно же здесь не только количество запросов в месяц по директу влияет? есть ли более-менее точный алгоритм/правило?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
05/12/2005
Есть, на основе опыта в продвижении посмотреть на выдачу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не местный
05/12/2005
спасибо конечно, но разве "опыт" может быть точным?:( Т.О. деалю вывод, что все эти понятия - чистой воды субъективизм??
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
05/12/2005
Не местный

опыт великая сила, да субъективизм есть, т.к. конкуренция тоже есть субъективное понятие. По крайней мере чем больше опыта тем меньше субъектива, например если кто-то работает в теме, то конкуренцию этой темы он знает на себе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
05/12/2005
на глаз можно определить как частотность помножить на цену клика в директе...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дарья
06/12/2005
А цена за клик 1.5$ (первое место имеется ввиду) в директе это много или мало?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
06/12/2005
Дарья, это мало



bornholio, не согласен.

Поясняю: есть выражение "дорога ложка к обеду" и есть разовые акции, а есть еще выдавливание и как вывод имеем разовые скачки директа до 25-30 долларов за клик, по вашей схеме можно определить есть конкуренция или ее нет вообще:), но и тут бывают антиподы, пример запрос "Ленком" ну и много разных ситуаций. По вашему предложению можно определить сезонность одного запроса если следить за стоимостями директа постоянно и выводить среднюю, т.к. иногда бывают умники сливающие бюджеты мгновенно)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
06/12/2005
ну ет пнятна... тут клиент просел основательно один с бюджетом месячным в 400 бачей -решили контестом поддержать... меньше чем за сутки вылетела сотка...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
Владимир Тапханаев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media
05/11/2013
"Сеошкола": выпуск №3
Читайте в выпуске №3:
  • Чего не хватает в семантическом ядре?
  • О вреде краденого контента
  • Купи ссылку и получи бан в Google
  • Бонус: 2 персонализированных отчета для Google Analytics... Подробнее
  • Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы