16/03/2015
Цена: 1 650 000 рублей.
Срок существования с 2009 г.
Основные торговые марки: мужская и женская итальянская обувь, аксессуары (сумки) в ценовом сегменте - выше среднего. Представлено более 20 брендов.
Программное обеспечение: 1 С (лицензионное) интеграция со складом online и offline (продажи через интернет интегрированы в одну базу с розничными продажами и на сайте всегда отображаются актуальные остатки по складу, скидки по карте действуют как при покупке через интернет, так и в розничном магазин), обработка прайс-листов, складская логистика, логистика доставок и отгрузок, первичка с дальнейшей выгрузкой в 1С, финансовый учет и т.п., платформа Bitrix (лицензионное).
Сайт занимает ТОП позиции в основных поисковых системах в данном сегменте по более чем 150 ключевым запросам, а попадание в десятку по всем поисковым системам измеряется тысячами по низкочастотным запросам. Основные запросы (слова включающие) по семантике ядра – итальянская обувь.
Число посетителей сайта на сегодняшний момент 450 чел. уникальных (цифра – сайт не находится в сео раскрутке). При раскрутке сайта число посетителей быстро увеличится за счет возраста сайта, грамотной оптимизации.
Доменное имя является и названием зарегистрированной торговой марки
– зарегистрированная торговая марка, защищающая товары произведенные по категории обувь, аксессуары, одежда. Имя марки и сайта легко запоминаемы и ассоциируются с итальянским качеством.
Есть фотостудия для съемки обуви (фотоаппарат, освещение) – входит в стоимость данного предложения.
Данное предложение по покупке действующего Интернет магазина интересно как для компании на стадии StartUp, так и для работающей стабильно на рынке компании для расширения матрицы товара и как следствие увеличение своих оборотов.
Товарный остаток обсуждается отдельно.
Все дополнительные сведения, а также название сайта предоставляются при личном общении.
Срок существования с 2009 г.
Основные торговые марки: мужская и женская итальянская обувь, аксессуары (сумки) в ценовом сегменте - выше среднего. Представлено более 20 брендов.
Программное обеспечение: 1 С (лицензионное) интеграция со складом online и offline (продажи через интернет интегрированы в одну базу с розничными продажами и на сайте всегда отображаются актуальные остатки по складу, скидки по карте действуют как при покупке через интернет, так и в розничном магазин), обработка прайс-листов, складская логистика, логистика доставок и отгрузок, первичка с дальнейшей выгрузкой в 1С, финансовый учет и т.п., платформа Bitrix (лицензионное).
Сайт занимает ТОП позиции в основных поисковых системах в данном сегменте по более чем 150 ключевым запросам, а попадание в десятку по всем поисковым системам измеряется тысячами по низкочастотным запросам. Основные запросы (слова включающие) по семантике ядра – итальянская обувь.
Число посетителей сайта на сегодняшний момент 450 чел. уникальных (цифра – сайт не находится в сео раскрутке). При раскрутке сайта число посетителей быстро увеличится за счет возраста сайта, грамотной оптимизации.
Доменное имя является и названием зарегистрированной торговой марки
– зарегистрированная торговая марка, защищающая товары произведенные по категории обувь, аксессуары, одежда. Имя марки и сайта легко запоминаемы и ассоциируются с итальянским качеством.
Есть фотостудия для съемки обуви (фотоаппарат, освещение) – входит в стоимость данного предложения.
Данное предложение по покупке действующего Интернет магазина интересно как для компании на стадии StartUp, так и для работающей стабильно на рынке компании для расширения матрицы товара и как следствие увеличение своих оборотов.
Товарный остаток обсуждается отдельно.
Все дополнительные сведения, а также название сайта предоставляются при личном общении.
Ответить