подписка
Подписаться

Списание товара

Подписка на RSS
Golam
09/04/2010
Уважаемые! Ломаю голову над таким вопросом.
Клиент покупает товар на сайте через платежную систему - оплачивает любым удобным ему способом.
Деньги приходят, товар отправляется по почте: основание списания товара - почтовая квитанция.
Что делать, если клиент товар оплатил, а потом пришел, например, и сам его забрал. На основании чего произвести списание товара в данном случае: чек не выдается, т.к. товар уже оплачен, накладную физ. лицу тоже не дашь...
Когда идет поступление денег на р/с организации из платежной системы - там ведь не расписывается, за что именно поступили эти деньги. Обычный отчет агента.
Может, внутрений какой документ завести?
Спасибо тем, кто поделится своими мыслями!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
10/04/2010
А почему бы не дать физ.лицу накладную? Пусть подпишет и прикрепите ее к отчетности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
11/04/2010
Добавлю к посту Алисы, если вы не дадите человеку что-то на подпись, он к вам и после завтра придет за тем же товаром и после после ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Салбер
12/04/2010
Товар по предоплате передаете на основании накладной, в которой покупатель расписывается в получении. Плюс там же свидетельствует, что к упаковке/внешнему виду/работоспособности товара претензий не имеет.
Накладная - подтверждение факта реализации для бухгалтерии и страховка от недобросовестных покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Golam
12/04/2010
Обязательно ли заполнять форму ТОРГ-12? или в данном случае можно использовать какую-либо более упрощенную форму? (может, даже кто-то поделится? =))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
12/04/2010
Мы используем самую простую форму, встроенную в 1с.. по-моему "расходная накладная". Физлицам принципиально не даю никогда торг-12, т.к. считаю ее издевательством над мозгом :twisted: Цена за штуку только без ндс, а чтобы понять сколько реально стоят несколько ед. товара, надо хвататься за калькулятор. Да и вообще в ней слишком много букв :-)

В расходной накладной 1с нам пририсовали шапку с нашим логотипом и контактными телефонами. Получилось красиво и понятно 8) А в отчетность для налоговой печатаем расходную накладную без шапки и контактов.. ну так, на всякий случай :roll:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы