подписка
Подписаться

Спасибо

Подписка на RSS
Инга Машковская
02/04/2015
спасибо ! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей П.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
02/04/2015
Хороший сайт мне понравился.

1. Бегущие человечки должны быть тоже кликабельны
2. МОСКВА зачем написано в шапке
3. Мыло в шапке не надо уж тем более если оно на YA
3. Share.yandex сделаейте ниже гденибуть
4. Кнопку купить в 10 раз больше именно в 10!

для маркета этого будет уже вполне.

про сео не буду. так как там полный ужас.

для директа делайте отдельные посадочные страницы каталога и тестируйте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Camor
02/04/2015
Сайт и вправду нормальный. Тестируйте где у вас отток клиентов. Мои советы:

1. Почту сделайте через pdd.yandex.ru
2. Корзину переделайте. Она должна быть проще. Телефон и имя. Остальное по телефону спрашивайте. Укажите регион доставки на карте.
3. Человеки бегут влево, то есть назад в прошлое. Не круто.
4. К сайту нет доверия. логотипы крупных клиентов, логотипы виза и мастеркард. отзывы.
5, Нужны фотки того, что растет, возможно видео.
6. Напишите как ухаживать, как пересаживать. Покупают не всегда знатоки.
7. Нужны подарочные наборы.
8. По возможности сделайте адаптивный дизайн. Скоро станет очень актуально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
06/04/2015
Большое спасибо!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/04/2015
Инга Машковская:

Коллеги, я новичок, интернет-магазин работает 3 месяца, по директу заходят до 400 чел в день,но почти нет заказов


То есть они все-такие есть? Это отличный результат. Посетители из Директа это на 80% накликанные студентами переходы. Из Гугля - на 90%. Вот и считайте, нормальные переходы - это 1-3 заказа на 100, с рекламы - 1-3 заказа на 500. То есть если у Вас есть 1 заказ в день, то с рекламы больше и не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
06/04/2015
Подключусь к дискуссии и я.
Очень достойный и красивый магазин. Лаконичный и стильный дизайн, хорошие фото, цвета.
В общем - приятное первое впечатление.
Что еще можно сделать.
Вы же понимаете, что допиливать можно всегда.
Я бы добавила какой-то слоган (в котором отобразила главное преимущество) под логотипом слева.
Далее можно начинать работать с теми, кто уже зашел.
В вашем случае я вижу работу в виде всплывающего окна анкеты - Давайте мы поможем сделать вам выбор.
И список вопросов, который будет плавно подводить человека к покупке, человек будет кликать да-нет и таким образом, в конце ему выдаст - вам лучше купить то-то....
И телефон - свяжитесь с нашими менеджерами.
И, конечно же, просите их имейлы.
Не устаю повторять, что работа с базой - это синоним успеха.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы